А давайте обсудим Arducopter - APM
…может они добавят в продажу
Добавят не добавят так и лето пройдёт, чо вы уперлись в эти таймера и пр. шлёпкалоши, всё из одного ведра, названия сайтов разные, вот тебе 100% рабочий комплект летают несколько месяцев штук 5 или 6 глюков нет, у этого продавца есть и коробки под GPS.
А да у banggood черные платы АРМ 2.5.2 ну их нах. есть траблы.
2.5.2 лучше чем 2.6 наличием компаса на борту, i
С которым потом все борются, гуд…это по нашему.
Спасибо, понял, просто все комплектующие буду заказывать через месяц-полтора, а сейчас интересуюсь чтобы потом лишних вопросов не было…
С которым потом все борются
Борются не с компасом, с наводками на него. У меня, например, на одной гексе со встроенным(!) компасом компасмот показывает 5%.
Настройки по умолчанию в АПМ работают с подавляющим количеством коптеров. Поэтому, если вы сбросили настройки, но коптер не ловится - подозреваю, что надо заменить регули (прошивку).
почему тогда такой же АПМ на этой же конфигурации летал отлично?
Есть, внятно объяснить свою проблему, если и это затруднительно снимите видео и выложите здесь с коментами “вот эта хрень не так дышит”, а то тут начинают со страшилками логирование иму, построить диаграмму. Имхо Вы банально запутались с режимами Stabilize и AltHold и пидами.
Даже без всякой виброразвязки и поцокаными в хлам винтами коптер взлетает и более менее летает, не сваливается не падает и кувыркается.
да, согласен. видео не скучное, если кому что-нить не понравится - сорри, но тем не менее:
1:25 - взлет в стабилайз. крутит по yaw, затем переведен в режим альтхолд и включен автотюн. за 15 минут полета автотюн так и не закончил свою настройку. коптер постоянно сильно сносило, крутило и он плавал по высоте, приходилось постоянно подводить его на место.
3:06 - Land после включенного файлсевом по напряжению режима RTL
3:26 - Loiter
3:47 - Land
4:00 - увеличили коэффициент уровня стабилизации(?) [верхняя строка экрана регулировки ПИДов]
4:55 - Loiter.
5:49 - ветра нет. коптер летел в режиме Loiter.
5:59 - Land. Ветра нет
6:23 - вопрос
6:27 - не предлагать 😃
с наводками на него. компасом компасмот показывает 5%.
А у меня на выносных 0.3% и что?, может стоит сразу взять GPS с компасом и не заниматься херуистикой и удивляться фортелям в Loiter_е
т.б. эти модели самые нормальные из своего ценового ряда.
ничего не путаете,у них бесплатная доставка.
разбивают если товары с разных складов а не большом количестве.
ну это уже косяк почты,если закзываем с разных складов то просим обьединить заказы и ждем еще лишние недели-две,или в разброс,мне последние заказы через 10дней трекались в россии.
ссори за офф))))
Зато возврат платный.
Кому как повезет. У меня один заказ разбили на 4 посылки. Одну вообще не получил, две через 2 недели и одну через 2 месяца.
Передатчик неоткалиброван.
Зайдите Initial Setup - RC Calibration подвигайте стиками и переключателями, чтобы красные линии на зеленых столбиках разошлись к максимуму-минимуму от стиков.
извините за некомпетентность , а какие действия надо произвести ?
radio calibration -произведено
извините за некомпетентность , а какие действия надо произвести ?
radio calibration -произведено
Если идет отказ Арминга (сообщение в Миссион планер) из за неоткалиброванного передатчика, значит не произведено. Калибровка заканчивается выводом таблицы значений для всех стиков и переключателей. Если в этой таблице минимум троттл больше 1100, то арминга не будет.
на этой же конфигурации летал отлично?
затем переведен в режим альтхолд и включен автотюн.
Иногда бывает полезно сохранять конфиг в Full parameter list когда вроде бы кажется коптер летает нормально и не вспоминать мучительно что там крутанул…
А по видео, “пиды за можаем”, что там накрутил автотюн х.з. всё в ноль и настраивать по новой. Имхо автотюн это зло “Ща я щелкну тумблером и всё полетит как по рельсам”…ога, три раза.
такая таблица ?
Таблица такая - только калибровки не произошло, красные линии должны стоять в начале и конце диапазона изменения сигнала в канале.
Иногда бывает полезно сохранять конфиг в Full parameter list когда вроде бы кажется коптер летает нормально и не вспоминать мучительно что там крутанул…
А по видео, “пиды за можаем”, что там накрутил автотюн х.з. всё в ноль и настраивать по новой. Имхо автотюн это зло “Ща я щелкну тумблером и всё полетит как по рельсам”…ога, три раза.
в прошлый раз автотюн оч неплохо настроил коптер…
может стоит сразу взять GPS с компасом
Разумеется! Но, Dmit, Вы отклонились от темы… я лишь говорил о том, что версия 2.5.2 более универсальная и зачастую дешевле, нежели 2.6.
в прошлый раз автотюн
Дьявол скрывается в деталях © что то пошло не так и далее по нарастающей, иногда проще откатить на start up
Долго маялся, затем кинул шапку оземь, да заказал себе на ХК так называемый APM 2.7 и все необходимое барахло к нему. Посмотрим, что выйдет, люблю азартные игры 😃 По получении и тестировании отпишусь.
Дьявол скрывается в деталях © что то пошло не так и далее по нарастающей, иногда проще откатить на start up
а в мишн планнере есть какой-нить сброс этих настроек в некий дефолт? или заново перепрошиться и перекалиброваться?
а в мишн планнере есть какой-нить сброс этих настроек в некий дефолт?
Прошивать не надо, калибровать все по новой надо, в терминале . необходимо набрать команду «setup» и нажать клавишу Enter, затем набрать «erase» и опять нажать клавишу Enter. Необходимо дождаться надписи «EEPROM clear… done», что свидетельствует о том, что память очищена. Далее набираем команду «reset» и нажимаем клавишу Enter. Появится надпись о том, что контроллер необходимо перезагрузить. Нажимаем клавишу «Y» (yes) на клавиатуре, после чего нажимем на кнопку «Reset» на контроллере.
Долго маялся
Напомни, в чем проблема-то?
С которым потом все борются, гуд…это по нашему.
Да ничего подобного. Все зависит только от расстояния до силовых проводов. Сделайте их снизу и будет все хорошо.
5 наших аппаратов летают со встроенным компасом.
Какая то странная у меня проблема. АРМ 2.6, брал на ГЛБ. GPS модуль Хекстроник Lea-6H с компасом, питание от Power-модуля. Прошивка 3.1.5. Отлетал две батареи, в первом полете стрелка направления на ОСД показывала в противоположную сторону. Вторая батарея - все ровно без проблем. Ставлю третью батарею - отказывается армиться. Дома подключаю к МР - ругается при арминге Check mag field.
Прошил 3.0.1. Почистил и откалибровал все заново. Работает все вроде бы, даже подлестнул в комнате. Приехал на дачу - подключаю, опять Check mag field. ЖПС модуль работает отлично, в деревянном доме в середине комнаты 7 спутников. Ничего не понимаю, до этого летал на таком же сетапе пару месяцев, ничего не менял.
Подскажите, в какую сторону рыть?
в какую сторону рыть?
Контакты почистить?
Заменил сгоревший регулятор на новый и вроде горизонт при арминге тоже перестал плыть.
Так как запасных регуляторов больше не осталось, да и в их качестве я теперь сомневаюсь, назревает вопрос… Можно ли ставить другие регуляторы? Прошивка будет одинаковая, SimonK. Или смесь из разных регуляторов будет криво работать с APM?