Проект Hawk K-PRO трикоптер
Вы собираетесь делать “безмозглый” трикоптер, т.е. просто на 4 гироскопах? В таком случае Ваши задачи не будут выполнены. Крайне неустойчивая вещь безмозглый трикоптер! Надо делать хотя бы на Куке.
Как раз для этих целей и предусмотрено место между нижней и средней (гироскопной) декой. Там будут стоять “мозги”…😃
Там будут стоять “мозги”…
А какие?
Тяжеловат аппаратик получится с такими запросами,может и не взлететь с выбранными движками или полетит низенько-низенько с полной загрузкой.
Тяжеловат аппаратик получится с такими запросами,может и не взлететь с выбранными движками…
Георгий!
Дело в том, что я так до конца не разобрался с моторами… Так как в электролетах не сильно подкован, то возможно я и ошибся. Хотя при тех размерах винтов, которые к ним идут, я думаю тянуть они должны. Я расчитываю выйти на полетный вес 1050-1100 г.
А “мосх” я планирую взять отсюда . Но это немного позже, так как изначально хочу понять будет ли работать аппарат так как запланировано.
Тем не менее: буду благодарен всем, кто “наставит на путь истинный” новичка в моем лице!
вес коптера без гопро будет не меньше 1200-1300гр. Движки мощные, тяги будет дофига. Винты минимум 11"
На счет страйкбола - одного прямого попадания в винт скорее всего будет достаточно чтобы его разрушить…
Дело в том,что у меня есть такой моторчик.Не сказал-бы что он мощный,разве что с 4S батарейкой…Возможно что мне попал экземпляр с заниженным, относительно заявленного,кв.Ставил я на него 11" винты, вяло как-то крутил.
вес коптера без гопро будет не меньше 1200-1300гр.
Вот я и должен снизить этот возможный показатель до предполагаемых…
Движки мощные, тяги будет дофига. Винты минимум 11"
Вот мне также показалось, что должно хватить. Как говорится - поглядим дальше. 😃
На счет страйкбола - одного прямого попадания в винт скорее всего будет достаточно чтобы его разрушить…
Думаю, если GWS поставить или новые “Пилотажевские” (черные такие…) то могут выдержать - ведь высота полета не менее 40-50 метров будет, иначе деревья не дадут передвигаться. А при таких высотах реальный урон может причинить только тюнингованный привод - 130-150 м/с. Но нужно еще и попасть в него! 😉 Как вариант защиты винтов - установка сеток под винтами или спрямляющих поток лопаток.
Смотрю я на этот ажурную дерявяшку - один краш или тяжелая посадка - и дрова. Нафига было это было воротить - непонятно. Вот простейшая и надежная конструкция www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
На гирах трикоптер - это полная фигня. И кстати с видео передатчика корпус снимается.
Ставил я на него 11" винты, вяло как-то крутил.
Вяло крутил это конечно точное определение 😃 Вы не хотите сделать для него тест тяги?
Для этого нужны электронные весы, бутылка из под воды 5-6литров заполненная на 1/3, собственно мотор, регуль на него, приемник на 1 минуту и батарейка соответствующая, если есть мультиметр можно и прожорливость мотора определить в зависимости от тяги. Делов тут на 5 минут, зато пользы сообществу масса.
Вот видео как делается тест, вот такая получается табличка.
Как вариант защиты винтов - установка сеток под винтами или спрямляющих поток лопаток.
Об этом точно забудьте, не полетит 😃 Спасет высота и зум камера 😃
Смотрю я на этот ажурную дерявяшку - один краш или тяжелая посадка - и дрова. Нафига было это было воротить - непонятно.
Про дрова, это скорее всего вряд ли. Думаю, что с малых (1,5-2,0 метра) высот аппарат выдержит падение. А с большей высоты и все остальное сложится.
Вот простейшая и надежная конструкция www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
Да знаю я эту конструкцию уже давно. Если бы задача стояла сделать копию его - уже давно бы сделал. Задача сделать эстетически грамотный аппарат с расшириными функциями.
На гирах трикоптер - это полная фигня. И кстати с видео передатчика корпус снимается.
Да, правда? Только именно этот “эксплореровец” сначала сделал свой первый трикоптер именно только на гирах. 😉
Да, правда? Только именно этот “эксплореровец” сначала сделал свой первый трикоптер именно только на гирах.
ну правда, зачем проходить по всему пути строительства коптеров если можно сразу сделать наиболее актуальную модель на сегодняшнее время.
Ну, в принципе согласен. Я просто еще с контроллером не могу до конца определиться… А платформа уже строится. 😃
Я просто еще с контроллером не могу до конца определиться…
каждую неделю мы эту тему перетераем rcopen.com/forum/f123/topic233489
Вы не хотите сделать для него тест тяги? Для этого нужны…
Да я в курсе что для теста тяги нужно,просто не заморачиваюсь этим,а провожу сравнительные испытания в воздухе на конкретном аппарате.В частности обсуждаемый двигатель проверял на самолёте пилотажке,потом ставил на мотопланер,в обоих случаях остался недоволен.
Задача сделать эстетически грамотный аппарат с расшириными функциями.
Если у Вас уже есть опыт полётов на коптерах или вертолёте,тогда да,соглашусь.Если нет,то посоветовал-бы сначала сделать что-нибудь по-проще в эстетическом плане и более ремонтопригодное и живучее для обучения без наворотов.“Навороты” в виде “видеошпионской аппаратуры” петард и т.д., потом можно довешивать, заодно проверять насколько тяговитые мотоустановки выбраны.
Да я в курсе что для теста тяги нужно,просто не заморачиваюсь этим,а провожу сравнительные испытания в воздухе на конкретном аппарате.В частности обсуждаемый двигатель проверял на самолёте пилотажке,потом ставил на мотопланер,в обоих случаях остался недоволен.
это все слова и личные ощущения на основе своего опыта не более
Продолжается строительство!
Был тут момент, когда я уже готов был плюнуть на постройку и отложить ее в угоду желанию собрать “алюминьку” и полетать/поучиться на простой “звездочке”. 😒Уже купил профиль, текстолит и кучу болтиков с гаечками…
Но ночью мне было ведение: сказали не вздумай бросать, а то ослепнешь! 😆
Шутка…
Короче, продолжил я свою эпопею.
Дело дошло до боковых балок и их корневой нервюры, хвостовой балки со шпангоутами и механизма контроля поворота хвостового ротора.
Так как все делается вручную, то уже к вечеру силы покидают меня… А после 21:00 сажусь за распайку. 😃
Продолжается строительство!
За прошедшее время, помимо всего остального, было сделано:
- проведена напаянная проводка на хвостовой двигатель через шпангоуты и протянут удлинитель сервы
- изготовлены шпангоуты ракетного отсека и узлы рамы для крепления приемника и общей связки конструкции
- начато и успешно продвигается строительство компактной и переносимой наземной станции
- куплен фотоаппарат для воздушной съемки
На данный момент в комплектации с последней фотографии рама весит 394 грамма. Все-таки надеюсь влезть в весовую категорию “до 1 килограмма”. 😃
Конструкция сложная, красивая, но при первом же падении превратится в дрова. А падения будут, не сомневайтесь!
Всё-таки стоило использовать алюминий и стеклотекстолит/карбон.
Конструкция сложная, красивая, но при первом же падении превратится в дрова. А падения будут, не сомневайтесь!
Всё-таки стоило использовать алюминий и стеклотекстолит/карбон.
Зато вибрации от моторов такая конструкция погасит. Красиво. Еще фюзеляж, как в фантастическом фильме и прям на выставку! Хотя самолеты ведь летают таким манером сделаные… Не сразу в дрова превращаются, наверное…
С интересом наблюдаю за проэктом,сам правда пошел другим путем,у меня вопрос почему именно трикоптер?
Ведь действительно,могут сбить и причем легко.