чертежи рам, подвесов и пр
чем плоха такая вот система:
приделываем к коптеру 2 метровый шест снизу, на конце вешаем кирпич (ну или АКБ с камерой). Отправляем в полет. Чем этот коптер будет хуже других?
Пока будете висеть на месте, или незначительно передвигаться с низкой скоростью, возможно будет даже лучше.
Но если придется маневрировать, или будет достаточно сильный внешний возмущающий импульс, успокоить колебания будет сложно, если вообще возможно.
Дело в том, что сравнивать ЛА с маятником некорректо. Маятник - это статически устойчивая система с закрепленной точкой подвеса.
Любой ЛА - это система, устойчивость которой поддерживается динамически.
Строго говоря он всегда совершает колебательные движения относительно Ц.Т.
Чтобы такая система была устойчивой, необходим баланс сил/моментов, действующих на нее как в статике, так и в динамике.
Для примера можете проделать такой опыт. Подвесьте шарнирно рейку, как маятник, и закрепите на конце небольшой кусочек потолочки.
Закрепите на ней грузик, сначала на конце, потом почти рядом с точкой подвеса. В обоих случаях выведите маятник из равновесия и отпустите.
Посмотрите, когда он быстрее успокоится. Чем быстрее успокаивается система, тем более она динамически устойчива.
Вообще все это аксиомы динамики полета ЛА.
Вообще все это аксиомы динамики полета ЛА.
Правильно и именно поэтому:
- Не надо изобретать велосипед.
- Вокруг не дураки и все уже давно изобрели до нас.
- Все новое - хорошо забытое старое. Квадрокоптер и вертолет изобрел великий Леонардо !
Так это же можно наверняка решить софтом.
такое решение будет равносильно простому отключению акселерометров и работе просто с гирами, смысла нет. Нагрузить низ коптера можно, но тогда для любой эволюции понадобятся бОльшие токи, что тоже не есть гуд.
PS. Не изобретаем велосипед. Если что-то не делают, это не всегда значит, что оно не открыто, а скорее, просто отнесено на свалку неудавшихся проектов.
Не изобретаем велосипед. Если что-то не делают, это не всегда значит, что оно не открыто, а скорее, просто отнесено на свалку неудавшихся проектов.
Вариант и так 😃
почему нельзя массу вниз смещать- поищите по форуму что такое разнесенные массы
PS. Не изобретаем велосипед. Если что-то не делают, это не всегда значит, что оно не открыто, а скорее, просто отнесено на свалку неудавшихся проектов.
С центром тяжести вроде уяснил, а чем рама в виде пирамиды, треугольника хуже обычных лучей? Рама в виде фермы разве не лучше в плане жесткости?
а чем рама в виде пирамиды, треугольника хуже обычных лучей?
думаю, что главным тут будет вес…
Александр, усложнять “велосипед” можно бесконечно, ограничивают лишь рамки разумного…
полгода летаю на Х раме из деревянных реек 10х15 - обвес по 3му кругу меняю, а раме хоть бы хны… изначально тоже хотел красивый пространственный каркас строить из трубок, чтоб с защитой винтов - как только первые “дрова” поднял в воздух, все фантазии отвяли сами - некогда, летать нада 😃
Есть бредовая идея,
если к коптеру перпендикулярно в низ, жестко прикрепить планку, на конце которой будет что-то, на что будет влиять ветер, тем самым наклоняясь он будет компенсировать снос, во как.
Постоянным поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.
Постоянным поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.
Без знаков препинания непонятно.
Без знаков препинания непонятно.
Извиняюсь, поправил букву:
Постоянны й поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.
вообщето я уже отписывался в какой то теме про свой коптер- делал верх обтекаемый а низ с высокой парусностью, если убирать ID то коптер немного выравнивает ветром
не могу найти чертеж под ЧПУ
не хочу показаться неправильно понятым, но не проще ли самому начертить? 😃
Тока стянули вы не самую удачную реинКарнаЦию рамы shrediquette, которую рисовал безграмотный товарищ;)
Ну уж не обессудьте, что есть. Широкое поле для творчества, есть с чего начать самому . Кстати, выложили б сами что нить грамотное, поучились бы мы, сирые , как надо . С нуля начинать не всем дано…
А откуда такая ирония? Показать где та рама, которую Вы стянули, поломается пополам при первом же краше? Оригинал кстати грамотно еще и красиво сделан, за исключением спорного расположения гоупрошки в потоках от передних винтов
Кстати, выложили б сами что нить грамотное, поучились бы мы, сирые , как надо
а по постам, ради интереса пошерстить самому не судьба…???
Много чего интересного найдете…
Удачи…
С нуля начинать не всем дано
а с нуля то и не нужно…, все давно придумано, построено и сделано.
Нужно просто переработать под себя и немного модифицировать…
Это думаю доступно всем и каждому…