чертежи рам, подвесов и пр
Ставятся и под “Х”. Основание рамы хлипкое. Переделал на карбон 1мм. Усилю стойками межрамными. Теперь нормально. Шасси можно оставить, но крепеж шасси быстро разболтается если часто их снимать. В принципе шасси малогабаритные и не мешают в собранном виде.Лыжи снимаются. Но по цене дороговато получается, учитывая что нужно дорабатывать. Разве только если есть лишние средства для эксперимента.
На последней фотографии стоковый элемент центральной части рамы. 😁 Не сломать, но хлипковатый однако пластмас …играть будет не по детски. Разве что на очень легкий вариант квадро.
На карбоне похудели аж на целых 7 грамм, хотя и вырезов по пролетарскому минимуму. Не хотелось заморачиваться, так как рама пойдет для обучению 3D и шустрый FPV.
Продолжаем о раме по неправильной цене.
Крепление двигателей и шасси оставил. Хотел тоже поменять. Казалось что KDA не встанут(мешали шляпки стяжных болтов крепления двигателей) Но встали на удивление хорошо. Само крепление хоть и жесткое , но вполне сыграет службу демпфера.
Осталось за малым…вкрячить мозги и развести провода. Верхняя крышка не пригодна для крепления чего нибудь на нее. Жесткости конструкции придает незначительно. Посему поставим свою карбоновую пластину и все для FPV на нее. Отработает пластина еще как и череп для “мозгов”
Стоила бы эта рама 30-50 баксов вместе с пересылкой, было бы реально хорошо. А так шаблон или искиз, по такой цене + доргая пересылка только EMS-ом, ну как то дороговато выходит за такую раскладушку-хренушку. Вот из этого листа можно сделать три пластины основания к этой раме при помощи эл.лобзика и дрели за пол часа hobbyking.com/…/__9781__Woven_Carbon_Fiber_Sheet_3… Н сайте продавца появились основания рам из карбона… цены также звездные. Видать много народа затянули на это чудо коммерции. Главное что бы подобные вещи не наводнили интернет магазины. А в начале следующуго месяца раскладушки заполонят витрины многих магазинов… Нужны будут первопроходцы для их опробования на вшивость и пригодность.
вот еще наброски
А вот реализованный проект по такой компановке. Не целесообразно что бы пропеллеры наползали на основание рамы
www.quadframes.co.uk/index.php?page=shop.product_d…
Delfin000, это все классно, но чертежи то будут? Тема не забыли как называется? только не говорите что в названии темы есть «пр».
Delfin000, это все классно, но чертежи то будут? Тема не забыли как называется? только не говорите что в названии темы есть «пр».
А какой чертеж может быть для классической рамы на 500мм? Что тут нового? Разве что дыры для облегчения конструкции своеобразной формы 😉 Просто мои посты по ней - это предупреждение о том что бы не попадать на муть, но а если кто и попал корме меня, то что с этим чудом можно сделать, что бы его не выбрасывать в помойное ведро. Это называется оптимизмом после попадания в никуда.
Прикольно, при такой запланированной мощности 5-7 кг на борт взять ему легко
Вот только где под него акб найти, что бы гирлянды из них не вязать 😁
Прикольно, при такой запланированной мощности 5-7 кг на борт взять ему легко
Плин, я всегда считал, что пропы должны быть расположены по кругу. Ну для обычных мозгов. А тут фсё наибарот. Странная, однако, конструкция. Шестьнадцатикоптер )))
. Такую конфигурацию (но не соосную) может поддержать МК. У него есть уже отработанные схемы микшера под такое расположение. Прозвали это лестницей.
Господа а кто нибудь пробовал сделать раму из пенопласта, вернее несущую плоскость с отвертстиями под пропеллеры.
жесткость 2-3 см пеноплекса должно хватить, если сильно об землю не плюхать, появится защита для полетов в квартире, получится легкая несущая конструкция, а внешние формы можно сделать такие, что режиссеры звездных войн будут спать в горячке
Вариант интересный. Но сразу минимум 1 вопрос возникает. Как двигатели крепить? На пенопласт напрямую не прикрутишь, а всякие приспособы могут первоначальную красоту разрушить.
самый простой вариант- я так делал судно на воздушной подушке- линейку поперек
Саш, название темы почитай, давай чертеж -я вырежу,
завтра облет 91 фишки готовь комп
Такую конфигурацию (но не соосную)
На рисунке как раз соосная. О чём пейзаж? Ну да хрен с ним. Сцылко можно?
завтра облет 91 фишки готовь комп
Павел , очень интересно ваше мнение о 91-ой фишке. И видео бы посмотреть. С нетерпение жду. Да и не только я. Таких ожидающих полно .
Друзья, покажите уже видео, когда бросив стики аппаратуры ФИШКА САМА оттормаживает и становится в дрейф, очень интересно. Только с разной скоростью пусть летит до оттормаживания.
когда бросив стики аппаратуры ФИШКА САМА оттормаживает и становится в дрейф, очень интересно.
Это уже будет не фишка. Это уже, Сергей, будет настоящая панацея. Такой финт пока может сделать из доступных мульти систем МК. Да и то если врубить в такой момент “HOVER and GPS”. Тормознется аппарат. Без проблем тормознется. А из обычных систем для винтокрылых классических такое пока могут Хеликоманд и чуть хуже Флайментор 3D. Но это все полуоптическая (оптическая)привязка и обратная компенсация сигналов после отпускания стиков Тх. Вот последний для этого и хочется скрестить с простейшими мозгами типа гайкиными. Как убью свой 450-й трекс, так попробую. А пока он с этой приблудой даже начинаещиму школьнику позволяет рулить собой без всяких напрягов и проблем.
Есть еще много электронных флайбаров… но там сложность с микшированием. Тоже останавливают классику.
Это уже будет не фишка.
Позвольте, Саша Фунтик уверял что так и есть на самом деле, поэтому я и жду видео с фокусом.
Да и то если врубить в такой момент “HOVER and GPS”.
так не только МК умеет 😃 но сейчас мы о ФИШКЕ, упс, а тема то про чертежи оказывается… биг сорри, но посмотреть на умную фишку оч. хочется
Все хочется и не только посмотреть , но и порулить 😁
сегодня если получится с павлом полетать , постараюсь заснять такой финт
… сорри за вопрос не в тему,касаемо квадракоптеров. В чем отличия или особенности пилотирования в конфигурации " + " и " Х " ? преимущества,недостатки…ну не найду ответа и все тут .
кто нибудь пробовал сделать раму из пенопласта
Я делал. Вес полностью укомплектованного 1080 г. rcopen.com/forum/f123/topic221574/2538
сорри за вопрос не в тему,касаемо квадракоптеров. В чем отличия или особенности пилотирования в конфигурации " + " и " Х " ? преимущества,недостатки…ну не найду ответа и все тут .
Микширование в “+” легче по математике , кроме того лучше ориентироваться при начальном обучении. “Х” - просто красивее.
сегодня если получится с павлом полетать , постараюсь заснять такой финт
По нормальному сделать такой финт в автомате можно только если измеряется продольное перемещение или скорость этого перемещения. . В противном случае это просто импульс обратного хода после бросания стиков Тх. Программно не сложная вещь, анализа минимум , по ширине импульса, главное противоположный импульс остановки под соответствующую массу выставить.😁
Ой…офтоп…ушли от темы и не там пишем…