чертежи рам, подвесов и пр
Прикольно, при такой запланированной мощности 5-7 кг на борт взять ему легко
Вот только где под него акб найти, что бы гирлянды из них не вязать 😁
Прикольно, при такой запланированной мощности 5-7 кг на борт взять ему легко
Плин, я всегда считал, что пропы должны быть расположены по кругу. Ну для обычных мозгов. А тут фсё наибарот. Странная, однако, конструкция. Шестьнадцатикоптер )))
. Такую конфигурацию (но не соосную) может поддержать МК. У него есть уже отработанные схемы микшера под такое расположение. Прозвали это лестницей.
Господа а кто нибудь пробовал сделать раму из пенопласта, вернее несущую плоскость с отвертстиями под пропеллеры.
жесткость 2-3 см пеноплекса должно хватить, если сильно об землю не плюхать, появится защита для полетов в квартире, получится легкая несущая конструкция, а внешние формы можно сделать такие, что режиссеры звездных войн будут спать в горячке
Вариант интересный. Но сразу минимум 1 вопрос возникает. Как двигатели крепить? На пенопласт напрямую не прикрутишь, а всякие приспособы могут первоначальную красоту разрушить.
самый простой вариант- я так делал судно на воздушной подушке- линейку поперек
Саш, название темы почитай, давай чертеж -я вырежу,
завтра облет 91 фишки готовь комп
Такую конфигурацию (но не соосную)
На рисунке как раз соосная. О чём пейзаж? Ну да хрен с ним. Сцылко можно?
завтра облет 91 фишки готовь комп
Павел , очень интересно ваше мнение о 91-ой фишке. И видео бы посмотреть. С нетерпение жду. Да и не только я. Таких ожидающих полно .
Друзья, покажите уже видео, когда бросив стики аппаратуры ФИШКА САМА оттормаживает и становится в дрейф, очень интересно. Только с разной скоростью пусть летит до оттормаживания.
когда бросив стики аппаратуры ФИШКА САМА оттормаживает и становится в дрейф, очень интересно.
Это уже будет не фишка. Это уже, Сергей, будет настоящая панацея. Такой финт пока может сделать из доступных мульти систем МК. Да и то если врубить в такой момент “HOVER and GPS”. Тормознется аппарат. Без проблем тормознется. А из обычных систем для винтокрылых классических такое пока могут Хеликоманд и чуть хуже Флайментор 3D. Но это все полуоптическая (оптическая)привязка и обратная компенсация сигналов после отпускания стиков Тх. Вот последний для этого и хочется скрестить с простейшими мозгами типа гайкиными. Как убью свой 450-й трекс, так попробую. А пока он с этой приблудой даже начинаещиму школьнику позволяет рулить собой без всяких напрягов и проблем.
Есть еще много электронных флайбаров… но там сложность с микшированием. Тоже останавливают классику.
Это уже будет не фишка.
Позвольте, Саша Фунтик уверял что так и есть на самом деле, поэтому я и жду видео с фокусом.
Да и то если врубить в такой момент “HOVER and GPS”.
так не только МК умеет 😃 но сейчас мы о ФИШКЕ, упс, а тема то про чертежи оказывается… биг сорри, но посмотреть на умную фишку оч. хочется
Все хочется и не только посмотреть , но и порулить 😁
сегодня если получится с павлом полетать , постараюсь заснять такой финт
… сорри за вопрос не в тему,касаемо квадракоптеров. В чем отличия или особенности пилотирования в конфигурации " + " и " Х " ? преимущества,недостатки…ну не найду ответа и все тут .
кто нибудь пробовал сделать раму из пенопласта
Я делал. Вес полностью укомплектованного 1080 г. rcopen.com/forum/f123/topic221574/2538
сорри за вопрос не в тему,касаемо квадракоптеров. В чем отличия или особенности пилотирования в конфигурации " + " и " Х " ? преимущества,недостатки…ну не найду ответа и все тут .
Микширование в “+” легче по математике , кроме того лучше ориентироваться при начальном обучении. “Х” - просто красивее.
сегодня если получится с павлом полетать , постараюсь заснять такой финт
По нормальному сделать такой финт в автомате можно только если измеряется продольное перемещение или скорость этого перемещения. . В противном случае это просто импульс обратного хода после бросания стиков Тх. Программно не сложная вещь, анализа минимум , по ширине импульса, главное противоположный импульс остановки под соответствующую массу выставить.😁
Ой…офтоп…ушли от темы и не там пишем…
там намного все проще, допустим чем дольше я держу стик в отклоненном состоянии тем сильнее потом фишка сделает противоположный наклон. неудобно летать по камере- лечу на другой конец поля, фишка потихонечку воспринимает наклон коптера как изменение горизонта и горизонтальная скорость потихоньку падает, как только я отпускаю стик- фишка делает противоположный наклон и получается коптер летит в обратную сторону или останавливается,вместо того чтобы скользить дальше, вроде и удобство при потере сигнала, и неудобство что на длинной прямой приходится останавливаться, отпускать джойстик и потом лететь дальше, но опять же- это все лечится настройкой пидов
по поводу рамы из пенопласта-1080 масса у меня из стеклотекстолита, без аккумулятора, есть ли смысл? ажурный пенопласт и неубиваемый стеклотекстолит
Вариант “черепа” для мозгов из под мороженого. Вес “черепа” 24 грамма. Формы и размеры разные. Можно покрасить изнутри для эстетичности и красоты. А то уж боксы под CD, DVD диски не столь красивы 😁 Приелись. Материал аналогичен
Александр, а что за морожденное, какая марка? 😃)) Вообще хочу всетаки сделать нормальный колпак себе формовкой пластика, все никак руки не дайдут. Вот бы кто наладил производство, я б купил пару. У немца пластик нормальный, а у изподмороженого он мягкий, разорвет при первом краше и осколками еще мозги заденет…
изподмороженого он мягкий, разорвет при первом краше и осколками еще мозги заденет…
Вот тут ты не прав , Сергей!!! Сто баксов тому кто сможет сходу это колпак разорвать руками без предварительной тренировки и подготовки. Прочен не по детски, форму держит и сам восстанавливается. Обладает в тоже время хорошей эластичностью. Лёгок. По составу похож на капрон. Покрасить достойной краской которая ляжет - реально. Краска для бамперов.