Хоббикинг родил клон КК контролера

Combat

Ушатал вчера раму с хобикинга которая красно серая, и правду кто то говорил что труха ,рассыпалась вся.
Но полетать успел, ощущения понравились,стабильность есть , короче на попробовать пойдет(едет мультивий)
Обеими руками за КК, за такую цену тем более.

funtik26

Пока едет мультивий- собрал гексу на кк плате, возник вопрос, почему моторы по левой стороне нагреваются , справа чуть теплые.
кстати гекса получилась как трамвай- тихая, спокойная, адекватно рулящаяся

cylllka

Александр, а не тяжеловаты 2 пластины такого размера? Дырок бы нарезать для облегчения. Да и парусность приличная получается, будет ветерком сдувать

funtik26

вчера пилил в квартире, фрезу для вырезания дырок не нашел, лобзиком было лениво. да и облегчения много не дадут при текстолите 1мм.
про парусность- ветер сегодня вроде дует,на улице с таким гулять было не страшно, отлетал пять акков, напрягает только нагрев моторов по левой стороне, регули менял, соосность проверял, моторы переста\влял местами…греются собаки и все, даже винты менял, ничего не помогает

lotophagi
funtik26:

греются собаки и все, даже винты менял, ничего не помогает

может центр тяжести смещен и им больше достается…может пропы сильно балансировались одно-направленные и сточились на один размер ))
можно батарею попробовать сместить

Dimm168pin
cylllka:

Александр, а не тяжеловаты 2 пластины такого размера? Дырок бы нарезать для облегчения. Да и парусность приличная получается, будет ветерком сдувать

я конечно в коптероводстве 0 , конструктив таки тяжелый, но вопрос не в этом, меня парусность интересует, я так понял из своего небольшого опыта что мне довольно интересна фото -видео съемка с высоты скажем 100-150 метров, так вот хочется довольно таки комфортно и плавно спускаться без дергания газа для подтормаживания “аэродинамическими особенностями” с целью экономии батареи времени и нервов, т.к даже газе в минимуме эта штука будет опускаться медленнее, до этого летал на раме без всяких парусов, спуск плавный но опыта мало и на такой скорости когда бросаешь газ между домами эта штуковина довольно эффектно но страшно с грохотом спускается с неба) так вот вопрос, стоит ли вообще в эту сторону думать?))

каждый раз боюсь не рассчитать и грохнуть все это дело о асфальт

cylllka

Дима, эта парусность при наборе высоты и полете будет тормозить. Ведь квадрик летит накренившись. Что бы парить, нужно наклонять моторы,что бы рама была в горизонтальном положении

Dimm168pin
cylllka:

Дима, эта парусность при наборе высоты и полете будет тормозить. Ведь квадрик летит накренившись. Что бы парить, нужно наклонять моторы,что бы рама была в горизонтальном положении

ага, понял спасибо, исчерпывающе)

funtik26

Когда перешел на эти моторки, коптер при спускании взбрыкивать стал меньше, эта гекса сегодня при спускании так же плавненько спускалась

c4Faraon
cylllka:

Плата Хобби Кинг на трешке

Вот коптер на прошивке 4,7 запустил, настроил, и летает стабильно (рама из фанерки хобикинковской, даже не разбил 😃). Параллельно собрал трикоптер, почти по чертежам этого паренька, который на видео. Но поскольку с английским плохо, не могу нормально запустить трикоптер. Не пойму в чем разница в настройке. Квадрик хорошо расписал Александр Павленко (cylllka), именно это сильно помогло. Вот бы еще так построчно, поэтапно для трикоптера и для гексика расписать. Пусть с повторениями, но это легче чем прочитать, это так то, а это как в том сообщении (придется его искать)

з.ы. Гексик тоже собрал, вчера моторы ставил, теперь надо регули паять, плату ставить, и уже начинаю мандражировать, как настраивать придется

Combat
funtik26:

собственно вот и она

Я бы лыжи в противоположную сторону направил, по эстетичнее смотрелось бы типа голова жука впереди.Да и насчет дырок верно!

pnm
funtik26:


собственно вот и она

Что за моторы? Пропеллер одевается на ось и фиксируется только стяжками?

Raptor_SK
pnm:

Что за моторы? Пропеллер одевается на ось и фиксируется только стяжками?

Моторы Турниги 2204, вал наружу не выступает, есть только посадочное место под в/винт. А стяжки однозначно надежней чем резиновое кольцо пропсэйвера.

funtik26

с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут. на торчащий вал в идеале садится винт, правда из 6 моторов у 2 начал прокручиваться колокол на валу который прижимается стяжками и про прокручивание можно забыть, только стяжки искать желательно тоненькие, чтобы за обмотку не цепляли- вибрации отсутствуют, крепление надежное
да кстати моторы также креплю стяжками, предварительно место посадки проклеив скотчем 3м, и сделав небольшое углубление под вал
забыл, масса рамы с аккумулятором 650г

Raptor_SK
funtik26:

с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал.

Мне кажется сделать новый, более длинный вал, было бы несколько рациональней. Если я не ошибаюсь, на 2204 вал 3мм, пару сд-ром хвати ло бы…
Я делал новые, длинные валы на “Турнигах” 3020 получилось супер.

cylllka
funtik26:

кстати моторы также креплю стяжками, предварительно место посадки проклеив скотчем 3м, и сделав небольшое углубление под вал

Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.

Я пропы креплю тоже стяжками, после того как рихтовал 2 вала на 2208моторах. Пропы 8х4,5 у которых отверстия 5мм, креплю таким способом:
Беру отрезок коктейльной трубочки толстой, она как раз с натягом налазит на вал, на нее наматываю обычную синюю изоленту… хотя нет, не совсем обычную, она очень цепкая и тонкая, купил как то в Ашане. Я ей пропы и моторы балансирую (видно на моторе), не отлетает даже на максимальных оборотах. Наматываю так. что бы проп садился плотно и не болтался. Дальше стяжками. Летает отлично.

couger
cylllka:

Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.

Александр, а про какой скотч идет речь - толстый двусторонний, канцелярский или какой?

и еще вопрос - на трикоптере моторы крепил к лучам стяжками, понравилось, пару-тройку раз моторы отлетали, ни одного погнутого вала и иногда даже пропы не страдали. Вот думаю на квадрике есть смысл крепить моторы к крестовине стандартными винтами, а крестовину к мотормаунту пластиковыми 3мм, как думаете?

funtik26

длинных валов не было, поэтому оставил родные

Raptor_SK
funtik26:

длинных валов не было, поэтому оставил родные

Берешь убитый CD-ROM или DVD-ROM, разбираешь, получаешь пару калиброванных стержней 3мм.

Нарезаешь нужный размер. Зажимаешь в дрель, делаешь канавку под стопорную шайбу… Все очень просто.

funtik26

где я возьму убитый сдром, в выходной день, работая с 9 утира до 9 вечера? именно поэтому сделал так как сделал