Хоббикинг родил клон КК контролера
Плата Хобби Кинг на трешке
Вот коптер на прошивке 4,7 запустил, настроил, и летает стабильно (рама из фанерки хобикинковской, даже не разбил 😃). Параллельно собрал трикоптер, почти по чертежам этого паренька, который на видео. Но поскольку с английским плохо, не могу нормально запустить трикоптер. Не пойму в чем разница в настройке. Квадрик хорошо расписал Александр Павленко (cylllka), именно это сильно помогло. Вот бы еще так построчно, поэтапно для трикоптера и для гексика расписать. Пусть с повторениями, но это легче чем прочитать, это так то, а это как в том сообщении (придется его искать)
з.ы. Гексик тоже собрал, вчера моторы ставил, теперь надо регули паять, плату ставить, и уже начинаю мандражировать, как настраивать придется
собственно вот и она
Я бы лыжи в противоположную сторону направил, по эстетичнее смотрелось бы типа голова жука впереди.Да и насчет дырок верно!
Что за моторы? Пропеллер одевается на ось и фиксируется только стяжками?
Моторы Турниги 2204, вал наружу не выступает, есть только посадочное место под в/винт. А стяжки однозначно надежней чем резиновое кольцо пропсэйвера.
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут. на торчащий вал в идеале садится винт, правда из 6 моторов у 2 начал прокручиваться колокол на валу который прижимается стяжками и про прокручивание можно забыть, только стяжки искать желательно тоненькие, чтобы за обмотку не цепляли- вибрации отсутствуют, крепление надежное
да кстати моторы также креплю стяжками, предварительно место посадки проклеив скотчем 3м, и сделав небольшое углубление под вал
забыл, масса рамы с аккумулятором 650г
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал.
Мне кажется сделать новый, более длинный вал, было бы несколько рациональней. Если я не ошибаюсь, на 2204 вал 3мм, пару сд-ром хвати ло бы…
Я делал новые, длинные валы на “Турнигах” 3020 получилось супер.
кстати моторы также креплю стяжками, предварительно место посадки проклеив скотчем 3м, и сделав небольшое углубление под вал
Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.
Я пропы креплю тоже стяжками, после того как рихтовал 2 вала на 2208моторах. Пропы 8х4,5 у которых отверстия 5мм, креплю таким способом:
Беру отрезок коктейльной трубочки толстой, она как раз с натягом налазит на вал, на нее наматываю обычную синюю изоленту… хотя нет, не совсем обычную, она очень цепкая и тонкая, купил как то в Ашане. Я ей пропы и моторы балансирую (видно на моторе), не отлетает даже на максимальных оборотах. Наматываю так. что бы проп садился плотно и не болтался. Дальше стяжками. Летает отлично.
Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.
Александр, а про какой скотч идет речь - толстый двусторонний, канцелярский или какой?
и еще вопрос - на трикоптере моторы крепил к лучам стяжками, понравилось, пару-тройку раз моторы отлетали, ни одного погнутого вала и иногда даже пропы не страдали. Вот думаю на квадрике есть смысл крепить моторы к крестовине стандартными винтами, а крестовину к мотормаунту пластиковыми 3мм, как думаете?
длинных валов не было, поэтому оставил родные
длинных валов не было, поэтому оставил родные
Берешь убитый CD-ROM или DVD-ROM, разбираешь, получаешь пару калиброванных стержней 3мм.
Нарезаешь нужный размер. Зажимаешь в дрель, делаешь канавку под стопорную шайбу… Все очень просто.
где я возьму убитый сдром, в выходной день, работая с 9 утира до 9 вечера? именно поэтому сделал так как сделал
сообщение #1450 никто не поможет ?
сообщение #1450 никто не поможет ?
Я сейчас летаю на версии 1.6 от Кука. Настраивал по инструкции для квадриков версии 4.7. Да и настройки то, как таковой, нет… Выставил Pot’ы, проверил правильность отклонения хвостового движка и реакцию гир на крены, и фсё.😃 Потенциометры у меня установлены: YAW- 50%, PITCH~ 10%, ROLL-50%.
В отличие от прошивки 4.7 для квадриков, здесь нельзя установить PITCH в 0, контроллер переходит в настроечный режим. Показалось, что с прошивкой Кука трик более стабилен, чем с корейской прошивкой версии 2.5. Но судить - налета ещё маловато. Народ наш и “тамошний” Кука в основном хвалят, хотя у некоторых бывают проблемы.
Да, ещё… В отличие от корейской прошивки, у Кука хвостовая серва включается только в разъем M4. В случае необходимости реверсировать серву это надо делать на передатчике. С корейским софтом серву для реверсирования можно просто переткнуть в порт M5. Удачи!
сообщение #1450 никто не поможет ?
Посмотри тут, пост 3.
Спасибо большое. Проблем вроде как и нет, а вот конкретно по инструкции, спокойно идешь по пунктам и не дергаешься, как бы не упустить чего
помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?
Я забил на все программаторы и воткнул в lpt порт напрямую - читайте мои комемнты
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут.
ИМХО проще использовать этот вал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличная видеоинструкция от самогО “Капитана Кука” по правильной настройке PI’дов 😃
У Кука ПИДЫ появились ?
Только “ПИ” часть. Но уже довольно давно