помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?
Я забил на все программаторы и воткнул в lpt порт напрямую - читайте мои комемнты
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут.
Проще да, но не быстрее, ждать минимум две недели… 😦
У меня первая версия платы от хк. Впечатления в принципе ничего. Но надо привыкать ,даже после классики. Мне классика кажется просто мега стабильной после квадрика.
поспешил с выводами). Настроил плату, аппу и тд и пр… нормалек очень даже летает , вообще уронить сложно)). Расходы на аппе 60% но скучновато уже)) , надо привыкнуть (не спешить) , а после можно отвернуть и поболее.
Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось, подключили другую, аппаратуру, без результатов, аппа не при чём!
Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?
Подскажите почему вот эта плата…
Леш, а какая прошивка на плате? Стоковая или другая?
Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось,
Судя по всему проблема в самих регуляторах, а именно в их скорости отработки.
Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?
Разница в возможностях настройки, то что для вертолета необходимо, а именно плавный старт, “мягкая” отсечка питания, и т.п., для самолета не имеет особого значения…
А для коптера важна скорость реакции регулятора, чем она выше, тем стабильней будет висеть аппарат.
Очень хорошие результаты дают ХК “Блю Сириес” (они же “Мистери”) и “Плюши” (они же “пентиум”, “РЦ Таймер”… etc.)
У меня на работе “завалялся” 😃 один подобный, на 20А помоему, посмотрю чего он собой представляет (если окажется живым) попробую поставить вместо ХК БС 12А, на квадрик. Если тормоз - сразу будет видно,
посмотрим, что оно такое, этот АЕ 20А…
Например прошивка 4,7 от КУКа имеет частоту ШИМ 300Hz. Вероятно в этом секрет. Данный регуль не поддрживает высокую частоту сигнала
У меня трикопте, самая последняя прошивка и предпоследнюю ставили, платы не при чём, они летают!!!правда на другом коптере с плюшевыми регами.
Больше не кто не сталкивался с этими регуляторами?
Сразу говорю чувствительность тут не при чём, она и так на минимум выкручена!
Есть такой регуль на 30А на самолете. По ощущениям скорость вращения регулируется не очень плавно. Но в настройках на 30А есть “Throttle responce speed” от которой скорость регулирования реально зависила, но на самолете это не важно. На 25А по инструкции “PWM Frequency” и “Motor Type”, думаю стоит с этим поиграться
А вы виброразвязку платы делали?
Вот так приблизительно оно работает!
Регули явно не шустрые…но и есть претензии к раме. Особенно сильные завихрения потоков и вибрации создают “ноги”. Их или переделать или убрать ближе к центру. И тонковаты лучи - их скручивает. Как минимум сделать растяжки или поставить потолще. Ну и отбалансировать моторы и пропы. А там уже смотреть регуляторы. Перепрошивка поможет. Удачи