помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?
Я забил на все программаторы и воткнул в lpt порт напрямую - читайте мои комемнты
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут.
Проще да, но не быстрее, ждать минимум две недели… 😦
У меня первая версия платы от хк. Впечатления в принципе ничего. Но надо привыкать ,даже после классики. Мне классика кажется просто мега стабильной после квадрика.
поспешил с выводами). Настроил плату, аппу и тд и пр… нормалек очень даже летает , вообще уронить сложно)). Расходы на аппе 60% но скучновато уже)) , надо привыкнуть (не спешить) , а после можно отвернуть и поболее.
Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось, подключили другую, аппаратуру, без результатов, аппа не при чём!
Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?
Подскажите почему вот эта плата…
Леш, а какая прошивка на плате? Стоковая или другая?
Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось,
Судя по всему проблема в самих регуляторах, а именно в их скорости отработки.
Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?
Разница в возможностях настройки, то что для вертолета необходимо, а именно плавный старт, “мягкая” отсечка питания, и т.п., для самолета не имеет особого значения…
А для коптера важна скорость реакции регулятора, чем она выше, тем стабильней будет висеть аппарат.
Очень хорошие результаты дают ХК “Блю Сириес” (они же “Мистери”) и “Плюши” (они же “пентиум”, “РЦ Таймер”… etc.)
У меня на работе “завалялся” 😃 один подобный, на 20А помоему, посмотрю чего он собой представляет (если окажется живым) попробую поставить вместо ХК БС 12А, на квадрик. Если тормоз - сразу будет видно,
посмотрим, что оно такое, этот АЕ 20А…
Например прошивка 4,7 от КУКа имеет частоту ШИМ 300Hz. Вероятно в этом секрет. Данный регуль не поддрживает высокую частоту сигнала
У меня трикопте, самая последняя прошивка и предпоследнюю ставили, платы не при чём, они летают!!!правда на другом коптере с плюшевыми регами.
Больше не кто не сталкивался с этими регуляторами?
Сразу говорю чувствительность тут не при чём, она и так на минимум выкручена!
Есть такой регуль на 30А на самолете. По ощущениям скорость вращения регулируется не очень плавно. Но в настройках на 30А есть “Throttle responce speed” от которой скорость регулирования реально зависила, но на самолете это не важно. На 25А по инструкции “PWM Frequency” и “Motor Type”, думаю стоит с этим поиграться
А вы виброразвязку платы делали?
Вот так приблизительно оно работает!
Регули явно не шустрые…но и есть претензии к раме. Особенно сильные завихрения потоков и вибрации создают “ноги”. Их или переделать или убрать ближе к центру. И тонковаты лучи - их скручивает. Как минимум сделать растяжки или поставить потолще. Ну и отбалансировать моторы и пропы. А там уже смотреть регуляторы. Перепрошивка поможет. Удачи
По поводу регулей снимается вопрос, сегодня продал по 9$ за штуку, посоветуйте какие то хорошие регули провереные.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.