Хоббикинг родил клон КК контролера
сообщение #1450 никто не поможет ?
сообщение #1450 никто не поможет ?
Я сейчас летаю на версии 1.6 от Кука. Настраивал по инструкции для квадриков версии 4.7. Да и настройки то, как таковой, нет… Выставил Pot’ы, проверил правильность отклонения хвостового движка и реакцию гир на крены, и фсё.😃 Потенциометры у меня установлены: YAW- 50%, PITCH~ 10%, ROLL-50%.
В отличие от прошивки 4.7 для квадриков, здесь нельзя установить PITCH в 0, контроллер переходит в настроечный режим. Показалось, что с прошивкой Кука трик более стабилен, чем с корейской прошивкой версии 2.5. Но судить - налета ещё маловато. Народ наш и “тамошний” Кука в основном хвалят, хотя у некоторых бывают проблемы.
Да, ещё… В отличие от корейской прошивки, у Кука хвостовая серва включается только в разъем M4. В случае необходимости реверсировать серву это надо делать на передатчике. С корейским софтом серву для реверсирования можно просто переткнуть в порт M5. Удачи!
сообщение #1450 никто не поможет ?
Посмотри тут, пост 3.
Спасибо большое. Проблем вроде как и нет, а вот конкретно по инструкции, спокойно идешь по пунктам и не дергаешься, как бы не упустить чего
помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?
Я забил на все программаторы и воткнул в lpt порт напрямую - читайте мои комемнты
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут.
ИМХО проще использовать этот вал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличная видеоинструкция от самогО “Капитана Кука” по правильной настройке PI’дов 😃
У Кука ПИДЫ появились ?
Только “ПИ” часть. Но уже довольно давно
Ну так и я про то. Думал что пропустил чего…
ИМХО проще использовать этот вал www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3857
Проще да, но не быстрее, ждать минимум две недели… 😦
У меня первая версия платы от хк. Впечатления в принципе ничего. Но надо привыкать ,даже после классики. Мне классика кажется просто мега стабильной после квадрика.
поспешил с выводами). Настроил плату, аппу и тд и пр… нормалек очень даже летает , вообще уронить сложно)). Расходы на аппе 60% но скучновато уже)) , надо привыкнуть (не спешить) , а после можно отвернуть и поболее.
Подскажите почему вот эта плата hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con…
отказывается работать с вот этими регуляторами? hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_… и в чём разница между самолётными и вертолётными регуляторами?
А в чем выражается отказ работы связки?
Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось, подключили другую, аппаратуру, без результатов, аппа не при чём!
Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?
Подскажите почему вот эта плата…
Леш, а какая прошивка на плате? Стоковая или другая?
Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось,
Судя по всему проблема в самих регуляторах, а именно в их скорости отработки.
Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?
Разница в возможностях настройки, то что для вертолета необходимо, а именно плавный старт, “мягкая” отсечка питания, и т.п., для самолета не имеет особого значения…
А для коптера важна скорость реакции регулятора, чем она выше, тем стабильней будет висеть аппарат.
Очень хорошие результаты дают ХК “Блю Сириес” (они же “Мистери”) и “Плюши” (они же “пентиум”, “РЦ Таймер”… etc.)
У меня на работе “завалялся” 😃 один подобный, на 20А помоему, посмотрю чего он собой представляет (если окажется живым) попробую поставить вместо ХК БС 12А, на квадрик. Если тормоз - сразу будет видно,
посмотрим, что оно такое, этот АЕ 20А…
Например прошивка 4,7 от КУКа имеет частоту ШИМ 300Hz. Вероятно в этом секрет. Данный регуль не поддрживает высокую частоту сигнала
У меня трикопте, самая последняя прошивка и предпоследнюю ставили, платы не при чём, они летают!!!правда на другом коптере с плюшевыми регами.
Больше не кто не сталкивался с этими регуляторами?
Вот так приблизительно оно работает!
Сразу говорю чувствительность тут не при чём, она и так на минимум выкручена!
Есть такой регуль на 30А на самолете. По ощущениям скорость вращения регулируется не очень плавно. Но в настройках на 30А есть “Throttle responce speed” от которой скорость регулирования реально зависила, но на самолете это не важно. На 25А по инструкции “PWM Frequency” и “Motor Type”, думаю стоит с этим поиграться