Хоббикинг родил клон КК контролера

couger
cylllka:

Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.

Александр, а про какой скотч идет речь - толстый двусторонний, канцелярский или какой?

и еще вопрос - на трикоптере моторы крепил к лучам стяжками, понравилось, пару-тройку раз моторы отлетали, ни одного погнутого вала и иногда даже пропы не страдали. Вот думаю на квадрике есть смысл крепить моторы к крестовине стандартными винтами, а крестовину к мотормаунту пластиковыми 3мм, как думаете?

funtik26

длинных валов не было, поэтому оставил родные

Raptor_SK
funtik26:

длинных валов не было, поэтому оставил родные

Берешь убитый CD-ROM или DVD-ROM, разбираешь, получаешь пару калиброванных стержней 3мм.

Нарезаешь нужный размер. Зажимаешь в дрель, делаешь канавку под стопорную шайбу… Все очень просто.

funtik26

где я возьму убитый сдром, в выходной день, работая с 9 утира до 9 вечера? именно поэтому сделал так как сделал

SSergo
c4Faraon:

сообщение #1450 никто не поможет ?

Я сейчас летаю на версии 1.6 от Кука. Настраивал по инструкции для квадриков версии 4.7. Да и настройки то, как таковой, нет… Выставил Pot’ы, проверил правильность отклонения хвостового движка и реакцию гир на крены, и фсё.😃 Потенциометры у меня установлены: YAW- 50%, PITCH~ 10%, ROLL-50%.
В отличие от прошивки 4.7 для квадриков, здесь нельзя установить PITCH в 0, контроллер переходит в настроечный режим. Показалось, что с прошивкой Кука трик более стабилен, чем с корейской прошивкой версии 2.5. Но судить - налета ещё маловато. Народ наш и “тамошний” Кука в основном хвалят, хотя у некоторых бывают проблемы.
Да, ещё… В отличие от корейской прошивки, у Кука хвостовая серва включается только в разъем M4. В случае необходимости реверсировать серву это надо делать на передатчике. С корейским софтом серву для реверсирования можно просто переткнуть в порт M5. Удачи!

c4Faraon

Спасибо большое. Проблем вроде как и нет, а вот конкретно по инструкции, спокойно идешь по пунктам и не дергаешься, как бы не упустить чего

Tony_Ba
flank:

помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?

Я забил на все программаторы и воткнул в lpt порт напрямую - читайте мои комемнты

soliada
funtik26:

с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут.

ИМХО проще использовать этот вал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

leprud

Только “ПИ” часть. Но уже довольно давно

slides

Ну так и я про то. Думал что пропустил чего…

anton_fmx
anton_fmx:

У меня первая версия платы от хк. Впечатления в принципе ничего. Но надо привыкать ,даже после классики. Мне классика кажется просто мега стабильной после квадрика.

поспешил с выводами). Настроил плату, аппу и тд и пр… нормалек очень даже летает , вообще уронить сложно)). Расходы на аппе 60% но скучновато уже)) , надо привыкнуть (не спешить) , а после можно отвернуть и поболее.

Edward_tlt

А в чем выражается отказ работы связки?

eria

Сильнейший разколбас, изначально грешили на брак платы, потом поставили ещё две, проверенные и нормально летющие, вс повторилось, подключили другую, аппаратуру, без результатов, аппа не при чём!

Вробе бы этот регулятор считается вертолётным, в чём разница?

cylllka
eria:

Подскажите почему вот эта плата…

Леш, а какая прошивка на плате? Стоковая или другая?