Хоббикинг родил клон КК контролера
Дима, эта парусность при наборе высоты и полете будет тормозить. Ведь квадрик летит накренившись. Что бы парить, нужно наклонять моторы,что бы рама была в горизонтальном положении
ага, понял спасибо, исчерпывающе)
Когда перешел на эти моторки, коптер при спускании взбрыкивать стал меньше, эта гекса сегодня при спускании так же плавненько спускалась
Плата Хобби Кинг на трешке
Вот коптер на прошивке 4,7 запустил, настроил, и летает стабильно (рама из фанерки хобикинковской, даже не разбил 😃). Параллельно собрал трикоптер, почти по чертежам этого паренька, который на видео. Но поскольку с английским плохо, не могу нормально запустить трикоптер. Не пойму в чем разница в настройке. Квадрик хорошо расписал Александр Павленко (cylllka), именно это сильно помогло. Вот бы еще так построчно, поэтапно для трикоптера и для гексика расписать. Пусть с повторениями, но это легче чем прочитать, это так то, а это как в том сообщении (придется его искать)
з.ы. Гексик тоже собрал, вчера моторы ставил, теперь надо регули паять, плату ставить, и уже начинаю мандражировать, как настраивать придется
собственно вот и она
Я бы лыжи в противоположную сторону направил, по эстетичнее смотрелось бы типа голова жука впереди.Да и насчет дырок верно!
Что за моторы? Пропеллер одевается на ось и фиксируется только стяжками?
Моторы Турниги 2204, вал наружу не выступает, есть только посадочное место под в/винт. А стяжки однозначно надежней чем резиновое кольцо пропсэйвера.
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут. на торчащий вал в идеале садится винт, правда из 6 моторов у 2 начал прокручиваться колокол на валу который прижимается стяжками и про прокручивание можно забыть, только стяжки искать желательно тоненькие, чтобы за обмотку не цепляли- вибрации отсутствуют, крепление надежное
да кстати моторы также креплю стяжками, предварительно место посадки проклеив скотчем 3м, и сделав небольшое углубление под вал
забыл, масса рамы с аккумулятором 650г
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал.
Мне кажется сделать новый, более длинный вал, было бы несколько рациональней. Если я не ошибаюсь, на 2204 вал 3мм, пару сд-ром хвати ло бы…
Я делал новые, длинные валы на “Турнигах” 3020 получилось супер.
кстати моторы также креплю стяжками, предварительно место посадки проклеив скотчем 3м, и сделав небольшое углубление под вал
Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.
Я пропы креплю тоже стяжками, после того как рихтовал 2 вала на 2208моторах. Пропы 8х4,5 у которых отверстия 5мм, креплю таким способом:
Беру отрезок коктейльной трубочки толстой, она как раз с натягом налазит на вал, на нее наматываю обычную синюю изоленту… хотя нет, не совсем обычную, она очень цепкая и тонкая, купил как то в Ашане. Я ей пропы и моторы балансирую (видно на моторе), не отлетает даже на максимальных оборотах. Наматываю так. что бы проп садился плотно и не болтался. Дальше стяжками. Летает отлично.
Лучше задемпфировать луч в раме, подложив скотч. Если демпфировать мотор, то можно получить неприятные резонансы.
Александр, а про какой скотч идет речь - толстый двусторонний, канцелярский или какой?
и еще вопрос - на трикоптере моторы крепил к лучам стяжками, понравилось, пару-тройку раз моторы отлетали, ни одного погнутого вала и иногда даже пропы не страдали. Вот думаю на квадрике есть смысл крепить моторы к крестовине стандартными винтами, а крестовину к мотормаунту пластиковыми 3мм, как думаете?
длинных валов не было, поэтому оставил родные
длинных валов не было, поэтому оставил родные
Берешь убитый CD-ROM или DVD-ROM, разбираешь, получаешь пару калиброванных стержней 3мм.
Нарезаешь нужный размер. Зажимаешь в дрель, делаешь канавку под стопорную шайбу… Все очень просто.
где я возьму убитый сдром, в выходной день, работая с 9 утира до 9 вечера? именно поэтому сделал так как сделал
сообщение #1450 никто не поможет ?
сообщение #1450 никто не поможет ?
Я сейчас летаю на версии 1.6 от Кука. Настраивал по инструкции для квадриков версии 4.7. Да и настройки то, как таковой, нет… Выставил Pot’ы, проверил правильность отклонения хвостового движка и реакцию гир на крены, и фсё.😃 Потенциометры у меня установлены: YAW- 50%, PITCH~ 10%, ROLL-50%.
В отличие от прошивки 4.7 для квадриков, здесь нельзя установить PITCH в 0, контроллер переходит в настроечный режим. Показалось, что с прошивкой Кука трик более стабилен, чем с корейской прошивкой версии 2.5. Но судить - налета ещё маловато. Народ наш и “тамошний” Кука в основном хвалят, хотя у некоторых бывают проблемы.
Да, ещё… В отличие от корейской прошивки, у Кука хвостовая серва включается только в разъем M4. В случае необходимости реверсировать серву это надо делать на передатчике. С корейским софтом серву для реверсирования можно просто переткнуть в порт M5. Удачи!
сообщение #1450 никто не поможет ?
Посмотри тут, пост 3.
Спасибо большое. Проблем вроде как и нет, а вот конкретно по инструкции, спокойно идешь по пунктам и не дергаешься, как бы не упустить чего
помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?
Я забил на все программаторы и воткнул в lpt порт напрямую - читайте мои комемнты
с моторами изврат получился- пропеллеры садятся криво, резинки не держат- стачивал крепление винта под корень"колокола" при чем разбирал мотор, снимая стопорное кольцо, за вал зажимал в дрели и плоскогубцами стачивал. на мотор 5 минут.
ИМХО проще использовать этот вал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличная видеоинструкция от самогО “Капитана Кука” по правильной настройке PI’дов 😃