Хоббикинг родил клон КК контролера
Кто нибудь может внятно объяснить чем отличаются HobbyKing плата управления мультикоптером версия 3.0 от версии 2.1. Ну то, что там камень разный это я заметил, а еще что? Просто если больше разницы нет, то есть ли смысл переплачивать за 328 атмегу? + Ее еще всегда ждать долго, а ту можно заказать сразу. Спасибо
Кто нибудь может внятно объяснить чем отличаются HobbyKing плата управления мультикоптером версия 3.0 от версии 2.1.
Разница только в объеме памяти, и да 328 смысла брать нет, все прошивки влезают и в 168.
Подтверждаю
товарищи, а какая прошивка самая стабильная для трикоптера, или все зависит от случая!
товарищи, а какая прошивка самая стабильная для трикоптера, или все зависит от случая!
1.6 капитан кук
Добрый день!
Вот такая проблема: Собрал квадрик, мозг ХК с 168 процессором, и ХК регули:
hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
Проверил всё регули по очереди (когда проверял направление вращения моторов)
И когда собрал все во едино один из регулей сгорел. сгорели силовые транзисторы…
Бек взят с первого мотора (ну регулятора конечно), с остальных бек был изолирован…
после того как сгорел рег, он был востановлен (заменены силовые транзисторы, и рег заработал)
Опять проверяю все в сборе (4 рега, моторы, мозги и приемник) о чудо все запустилось! но через минуту,
было ощущение, что пропал радиосигнал (квадрик не реагировал на движение стиков пульта), отключил силовой аккум,
подключил силовой аккум, и опять дым из силовых транзисторов, но уже другова регулирора (теперь из первого)…
Винты не ставил, даже цанги не одевал на валы моторов. Внимание вопрос! чё за хрень???
Скорее всего не грамотная разводка питания и сигнальных проводов.
Схему и фото соединений желательно видеть.
Схему и фото соединений желательно видеть.
А также, как установлены моторы, и что за моторы…
Моторы с другова сайта, не сильно большие… моторы без винтов, а значит без нагрузки. Установлены моторы прям на алюминивых лучах, причем в луче высверлено под контр шайбу, заклиниваний нет.
По питанию, регули спаяны крестом, в целях уменьшения длинны питающих проводов, где было необходимо, там заизорированно, К.З. исключаю. Управляющие провода выведены обшем порядком наверх, к плате контролера…
Мне вообще в голову не приходит какой сигнал РРМ нада подать на рег, чтоб тот сгорел? Может просто бракованная партия регуляторов или силовых транзисторов? Хотя всё крутилось, а тепрерь горят по отдному…
Мне вообще в голову не приходит какой сигнал РРМ нада подать на рег,
Скорее всего рег. и контроллер не причем… Фото в студию…
Проверь провода на участке рег - мотор, нет ли К.З., и особенно внимательно выход проводов из движка, нет ли обрыва одной из обмоток…
Даже частичный (одна жила из нескольких) обрыв может привести к неприятностям. Или крепежным винтом воткнул в обмотку…
И вообще, ФОТО давай, ГАДАТЬ можно дОООлго… че у тя за реги - моторы 😃😃
SS серия - самая худшая из всего что есть на хоббикинге (для меня), я купил 4 штуки для самолётов так два сгорели сразу. Для коптера они не подходят отклик маленький.
SS серия - самая худшая из всего что есть на хоббикинге
Поверь, есть еще хуже…
Для коптера они не подходят отклик маленький.
Если перепрошить, то нормально.
Если перепрошить, то нормально.
Спасибо, а какая на них прошивка? Перепрошью - двукоптер мелкий сделаю.
Если перепрошить, то нормально.
а разве эти можно перепрошить? hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
а разве эти можно перепрошить? hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
Есстесно, подробнее в соответствующей теме и тут Нормально шьются и работают.
Доброго времени суток! Сегодня довелось облетать квадрик на прошивке кука 2,5 вроде, рама - Х .
Летал в дефолтных настройках! чуйка по умолчанию, моторы 2830 -750об/в пропы 11х4,7 . Ну что могу сказать оно летает, был ветер, обратил внимание, его сваливает на бок. т.е. не сносит в бок, а снос происходит с последующим завалом! Это нормально или нет? Я на вертолетах летаю, так полет напоминал вертолет с флайбарной башкой.
Доброго времени суток! Сегодня довелось облетать квадрик на прошивке кука 2,5 вроде, рама - Х .
Летал в дефолтных настройках! чуйка по умолчанию, моторы 2830 -750об/в пропы 11х4,7 . Ну что могу сказать оно летает, был ветер, обратил внимание, его сваливает на бок. т.е. не сносит в бок, а снос происходит с последующим завалом! Это нормально или нет? Я на вертолетах летаю, так полет напоминал вертолет с флайбарной башкой.
2,5 это корейская прошивка. Попробуй 4,7 от KapteinKuk, ощутишь разницу, он напоминает вертолет с ФБЛ, не заваливается. И не забываем. что настройка этой прошивки отличается от корейской rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
Добавляю фото, квадрик разобран, часть изоляции снята…
Какая толщина стенки луча? И какая длина крепежных винтов? Не воткнул ли винтом в обмотку движка?
Если лучи тонкостенные, то вероятность этого очень велика… Проверить можно прозвонкой, проверь
нет ли контакта между лучом/корпусом движка и обмотками на каждом движке. Если контакта нет, значит
просто не повезло с регуляторами. В следующий раз заказывай хотя бы эти, плюс карту - программатор,
на них нареканий гораздо меньше…
P.S. Я предпочитаю HK “Blu Series” или “Плюши”…
хотя бы эти
активно горят
активно горят
Вполне возможно.
У меня два стоят на БК “Биг Ламе”, уже второй год, и ничего - работают… Может за это время действительно качество того… ушло,
Но практически все SS (которые HW) до сих пор нормально работают.