Хоббикинг родил клон КК контролера
Три дня мучаюсь, чувство такое что плата бракованая =/ с 2.х прошивками не запускается вобще, с 4.7 мало того что что 4 мотор включается на 70% газа, когда коптер уже улетает в другой угол комнаты, так ещё и первый мотор явно работает быстрее остальных, регуляторы Turnigy AE-20A, настроены одинаково, менял местами, ведут себя одинаково, чертовщина какая-то, у ого-то работает “из коробки” а тут такой геморрой.
Три дня мучаюсь, чувство такое что плата бракованая =/ с 2.х прошивками не запускается вобще, с 4.7 мало того что что 4 мотор включается на 70% газа, когда коптер уже улетает в другой угол комнаты, так ещё и первый мотор явно работает быстрее остальных, регуляторы Turnigy AE-20A, настроены одинаково, менял местами, ведут себя одинаково, чертовщина какая-то, у ого-то работает “из коробки” а тут такой геморрой.
Регуляторы калибровали?
Регуляторы калибровали?
Конечно, особо расстраивает то, что сразу после покупки, когда первый раз прошил на 2.5 и запустил всё работало отлично, только рама не была собрана до конца, после второго запуска уже начились проблемы с инициализацией, попробовал 4.7 а там ещё хуже.
Попробуйте оттремировать коптер.
4 мотор включается на 70% газа, когда коптер уже улетает в другой угол комнаты, так ещё и первый мотор явно работает быстрее остальных,
Или настройки аппы или один из гириков туфтит… когда я глючный гирик добил - было впечатление, что один из двигателей (или регов) сгорел.
Потенциометром Roll теперь регулируется gain (P) в каналах roll/pitch.
Потенциометром Pitch теперь регулируется интегральная составляющая (I) в каналах roll/pitch.
Потенциометром Yaw регулируется gain (P) в канале yaw (как и было ранее).
Ну и ещё фиксированное значение I, порядка 0.2, для yaw.
Дифференциальной составляющей ПИД (D) нет.
Посмотрите кино от Кука по настройке P и I в одном из моих постов в этой теме, кажется страница 37. Оооочень доходчиво!😁
Сам начинал летать на трикоптере на корейских прошивках. Затем прошил Кука версии 1.6. Земля и небо!
Видел много роликов с трикопами на продвинутых мозгах. Мой, на простом Куке, висит не намного хуже (а может и просто не хуже 😁). Но мне пока летать нравится больше, чем висеть. Очень люблю вертолетные повадки “трешки”.
Да чё я Вам рассказываю! Сам Ваши ролики с удовольствием гляжу по несско раз. Скоро и сам так летать по FPV буду, если получится.😉
P.S. Для полноты повествования… Сейчас у меня устоялась настройка: Yaw/Pitch/Roll - 60/20/50
ребята помогите разобраться!трикоптер с прошивкой 1.6 настроил яв питч рол соответственно 60 20 50 - коптер сильно раскачивает вперед назад, серва раскачивается из стороны в сторону при подаче газа или при повороте- отрабатывает не четко, а как бы подруливает.собственно вопрос за что отвечают в это прошивке яв пич и рол , прошу объясните на пальцах
Поставьте 50 50 50, 20 очень мало и PITCH AND ROLL желательно менять одновременно, например 30 30. Когда я ставил меньше 25 трикоптер становился неадекватным. За серву отвечает YAW. В прошивке 1.6 трикоптер нет не каких PID.
В прошивке 1.6 трикоптер нет не каких PID.
Хм, а автор утверждает обратное 😃
Тricopter V1.6
The pot controls is the same as the Quadrocopter firmware, except the I-term gain pot has a secondary function, as before. Setting this to zero and powering up will reverse the arming direction.
и
Added I-term on yaw axis
Added I-term anti wind-up, all axis
Changed potmeter usage:
Roll pot now controls P-term gain on roll/pitch axis.
Pitch pot now controls I-term gain on roll/pitch axis.
Yaw pot controls P-term on yaw axis as before. Yaw axis I-term is fixed at 0.2
Ок.
Поставьте 50 50 50, 20 очень мало и PITCH AND ROLL желательно менять одновременно, например 30 30. Когда я ставил меньше 25 трикоптер становился неадекватным. За серву отвечает YAW. В прошивке 1.6 трикоптер нет не каких PID.
Денис, не вводите, пожалуйста, людей в заблуд.😃 В этой же теме, несколько страниц назад, уже в который раз обсуждали настройку PI-параметров для трёшки версии 1.6. Повторимся…
Если трикоптер немного подколбашивает, уменьшите чувствительность каналов PITCH и ROLL потенциометром ROLL (до 40%).
Максимально выкрутите потенциометр PITCH до 5-10% (до нуля не выкручивайте, не будет работать). При этом значении пота PITCH, коптер будет стремиться выровняться после отпускания стиков. При большем значении, коптер более устойчив к ветровым воздействиям. Но более 20-30% увеличивать не рекомендует сам Кук.
Если колбасит по курсу, уменьшите YAW до 40-50%.
На пульте используйте расходы 50-60% по тангажу и крену и 80-100% по курсу.
Значения всех параметров не являются обязательными, а скорее рекомендательными. Они зависят от конструкции самого трикоптера - длины лучей, жесткости конструкции, полетного веса, балансировки, от применяемого клона КК-контроллера (гиры), пропеллеров и т.п. От всего этого поведение сильно меняется и подбирать коэффициенты нужно в каждом конкретном случае индивидуально, по результатам полета. Я, например, использую разные коэффициенты при смене погоды (силы ветра) и веса полезной нагрузки.
Ок. Записал себе, попробую потом еще разок.
спасибо всем!!! Сергею отдельное спасибо, все очень доходчиво объяснили! наконец-то заработало!!! летит почти идеально, осталось научиться управлять.
снова появилось время заняться квадриком. проблема - вырубается один мотор под нагрузкой. привязал квадрик к тяжелой гантеле, и гонял в разных режимах. до 40% газа все окей. дальше на 50 где то мотор правый передний(схема Х) начинает периодически на долю секунды подтормаживать, квадрик дергается в эту сторону соотвественно. на более сильном газу рывки происходят чаще, потом мотор просто отключается. визуально проверил провода и места их крепления, заломов или обрывов не обнаружил, вскрыл резиновую оболочку регулятора - тоже все в порядке, все припаяно все на месте.
куда смотреть, подскажите пожалуйста.
куда смотреть, подскажите пожалуйста
- поменяйте местами этот регуль и рег с другого луча…
если симптовы останутся на этом же луче - значит рег живой, сиптомы перешли на другой луч - меняем рег. - аналогично меняем местами движки… с аналогичными выводами.
- если замена не дает результатов - значит платка барохлит.
Добрый вечер. А на прошивке 1.6 трикоптера, нету ли проблемы с запаздыванием одного мотора на медленых регуляторах, как на 4.7?
у меня такой проблемы определенно нет, регуляторы сентури
Видео про новую плату.
Впечатления двойственные - с одной стороны экранчик это реально прикольно, с другой, вся остальная аппаратная начинка - “новинка” 2х летней давности. Ну, баксов за 30 пойдет наверно, иначе не видно плюсов перед Multiwii.
Утянуто с rcgroups.
Features:
- 3 Axis Gyro, - 3 Axis Accelerometer, - LCD Screen
LCD Menu: - PI Editor, - Receiver Test, - Mode Settings, - Stick Settings, - Misc. Settings, - Self-Level Settings, - Sensor Test, - Sensor Calibration, - ESC Calibration
- Mixer Editor, - Show Motor Layout, - Load Motor Layout, - Debug
Supported Frame Configurations (Lots of choices): - SingleCopter 2M 2S, - SingleCopter 1M 4S, - DualCopter, - TriCopter, - Y6, - QuadroCopter +
- QuadroCopter X, - X8 +, - X8 X, - HexaCopter +, - HexaCopter X
- OctoCopter +, - OctoCopter X, - H6, - H8
- V6, - V8
- Airplane 1S Aileron, - Airplane 2S Aileron, - Flying Wing
Добавили бы баро, компас и жпс .
Мне кажется, что для этой платки надо создать отдельную ветку. Код там по идеи другой, да почти всё другое.
А вообще да, хотелось бы туда опционально баро, сонар, компас, гпс.
Попробуем что за зверь… Заказал, даже 28 баксов у меня вышло.