Хоббикинг родил клон КК контролера

Psy_Nejumi_303

Мне кажется, что для этой платки надо создать отдельную ветку. Код там по идеи другой, да почти всё другое.
А вообще да, хотелось бы туда опционально баро, сонар, компас, гпс.

100xanoff

Попробуем что за зверь… Заказал, даже 28 баксов у меня вышло.

Женьчик

блин…на 1 цент ошибся а на голд аккаунте аж на доллар😁
кто брать будет?
я пока думаю…

upd

упс, опередили:)

Voldemaar

Смотрю я на этот девайс и не могу понять - LCD экранчик-то съёмный? Или припаян? А то ведь вещь получится одноразовая - до первого краша…

100xanoff
Женьчик:

блин…на 1 цент ошибся а на голд аккаунте аж на доллар😁
кто брать будет?
я пока думаю…

upd

упс, опередили:)

А на Платинум аж на два )

Voldemaar:

Смотрю я на этот девайс и не могу понять - LCD экранчик-то съёмный? Или припаян? А то ведь вещь получится одноразовая - до первого краша…

Все зависит от того какой корпус соорудите. Экран не такая уж и хрупкая штука.

Создал отдельную тему, лучше, наверно, там обсуждать, тут итак уже 45 стр.

FSFox

Если создали или создадут новую тему про платку с экранчиком, киньте сюда ссылку обязательно.

pbolotin

А на гексике кто нибудь летает на этих мозгах? У меня глюк опасный, не знаю как вылечить, пару пропов сломал уже, могло бы быть сильно больше жертв. Выглядит так, настраиваем троттл рэнж, руддер потенциометр в ноль, включаем аппу, газ до отказа и подаём питание бортовое, и хоп все моторы на полном газу стартуют. (Да да, я знаю, что надо без винтов, но они на стяжках, и на Х4 я это 300 раз делал и все было ок). Вобщем глюк повторяем в 50% случаев. В остальных ведёт себя как положено. Ради безопасности проделываю калибровку винтами вниз с рукой на стике. Прошивка HexaCopterV1_3, плата 2.0

jekmv

скорее всего расходы убавлены и газ не на 100% включается, отсюда плата и стартует на почти максимальном газу. калибровать надо при 100% расходах, а иногда еще и триммерами щелкать до максимума

pbolotin
jekmv:

скорее всего расходы убавлены и газ не на 100%

Проверялось на DX7i и DX4e на последнем расходы не регулируются, триммер по центру, попробую конечно на макс, но боюсь что это глюк прошивки…

jekmv:

отсюда плата и стартует на почти максимальном газу.

Вот здесь собственно и вопрос. С какого перепоя мы стартуем задизармленные?

jekmv
pbolotin:

Проверялось на DX7i и DX4e на последнем расходы не
Вот здесь собственно и вопрос. С какого перепоя мы стартуем задизармленные?

потому что когда выкручиваешь потенциометр , чтобы настроить регуляторы, сигналы идут напрямую к ним, минуя платку управления. у меня по крайней мере так

16 days later
rx9abc

Фуу… Еле пробился через терни регистрации.
Собрал свой первый квадрик, после долгих и неудачных попыток с самолетами.
HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)

D2830-11 1000kv

Hobbyking SS Series 18-20A ESC

Slow Fly Electric Prop 9047SF

Вот что получилось в итоге

В первый день боролся с платой, крутил потенциометры и ничего не понимал, почему не работает, я же кручу его против часовой, как написанно в инструкции. После чтения этой темы выяснилось, что надо крутить в другую сторону, но опять же не все 3 потенциометра, а лишь один, у остальных “0” все таки слева. Чуть мозг не взорвал! Потом для меня стало открытием, что её надо заряжать, а она не заряжалась. Все заработало только после того, как я реверсировал газ. Опять же помаялся с триммером газа. В общем большое спасибо этой теме. Иначе я выкинул бы плату в окошко и это был бы единственный её полет. Так как она уже была заклеймена как неработающая. Жду программатор чтобы перепрошить плату и реализовать схему “X”.

После всего этого у меня заработало! Вышел на улицу - оно летает!!! Сколько же у меня было счастья! Ещё через день поехал в поле и там учился пилотировать, а ещё через день даже немного освоился и начал получать удовольствие!

Естественно были и падения. Сразу понял, что надо побольше винтов. Оказалось очень увлекательно летать в ветер.
Ещё больше меня поразило насколько получилась устойчивая конструкция. В том смысле, что даже после многочисленных падений, загнутого крепежа пропеллеров, загнутых мото рам и погнутых, почти сломанных, пропеллеров(!) квадрик летает достаточно уверено!

Бесит только то, что при снижении напряжения ниже определенного уровня двигатели просто берут и останавливаются. У меня квадр даже упал из-за этого с достаточно большой высоты. Пришлось заказывать аларм-бипер с НК.

Пока не купил FPV, использую Wi-Fi камеру DLink DCS-930.

cylllka
rx9abc:

Фуу… Еле пробился через терни регистрации.

квадрик летает достаточно уверено!

Как приятно, когда человек все прочитал, разобрался сам, настроил, и полетел, затем на форуме написал. А не наоборот, сначала 100й раз создал тему, спросил то, что уже 500 раз обсуждали, инструкцию выбросил и не читал… 😃

А без “пищалки” лучше и не взлетать. Очень полезная штука.

Voldemaar

В этих регуляторах (HK-18) можно поставить тип батарейки - NiMH. Тогда отсечки не будет. Точнее будет, но тогда, когда квадр уже не сможет взлететь. Для батарейки этот способ не полезен, конечно, но помогает по уменьшившейся тяге догадаться, что аккумуляторы уже “садятся”. ИМХО, “стандартное” решение для коптеров.
P.S. Сам летаю по таймеру, но отсечка “стоит по никелю”.

cylllka
Voldemaar:

P.S. Сам летаю по таймеру, но отсечка “стоит по никелю”.

Когда летаешь по таймеру, то при приземлении закрадывается чувство незавершенности 😃 К тому же у батарей могут быть разбросы по емкости, разный стиль полета, темпрература (зма\лето) и т.п. У нас в компании все летают с такими “пищалками” и не только на коптерах но и на самолетах. Пока небыло с ними проблем. Запищало - лети домой. Слышно метров за 200 в поле. Пару раз падал когда забывал цеплять “пищалку”, после чего купил пол ведра на ХК.

Crabe

прошу прощения за “многабукаф”, но не могу не поделится своим опытом. а вдруг кому, да и полезно будет.
пролог
коптерами заинтересовался давно, но чуть покопав интернет нашлась инфа, что удовольствие дорогое (одна только плата FlghtCtrl от немцев стоит аж 350 евро) - решил отложить покупку. а тут статейка на хабре попалась, с интригующим названием. благодаря ей познакомился с ХК и руки зачесались =) далее следуют муки выбора, гугление неделю, подбор, заказ, ожидание месяц - в общем все это опущено за ненадобностью. сразу отмазка - первый опыт в RC моделях =)

собственно, первый конфиг вышел такой:

рама HobbyKing Mini Quadcopter Frame V1 - чтож, вещь неплохая, но для “профи”. единственный недостаток - удар не держит абсолютно, так что советую будущим коптероводам - собирайте своё, потом легче чинить да и прочнее явно выйдет.
мозг HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 - за цену в 12$ (бадди код) оно может поднять в воздух четырехмоторное чудище. лучшего старта не придумано.
движки hexTronik DT750 и регули Turnigy AE-20A - решил взять с запасом по тяге, мало ли чего навесить захочу… выбор пал из за того что двиг “народный” - 90% инструкций по сборке коптеров именно на них.
батареи Turnigy 2200mAh 3S 20C взял 2 штуки (прижимал бюджет, пришлось чуть на них сэкономить)
винты Slow Fly Electric Prop 11x4.7SF и их обратная версия - ну что сказать… винты откровенно Г… - пластик фигня, о балансировке можно и не мечтать. но хоть свою работу выполняют да и ладно.
аппа Turnigy 9X и батарея к ней - долго мучился, брать ли 4-6 канальную ХК за 20$, или все таки эту за 50$ - с выбором не прогадал.

Сборка, первые подлёты, сальважинг после первых подлётов…
забрав посылку, сразу сел за сборку:

а вот уже с настройкой для полётов начались проблемы. то приёмник не биндился(потом заработал, не знаю почему), то плата не армилась (реверсировал газ), то откалибровать регули через плату не мог(выставлял end point’ы, калибровал и назад), то прошиваться не хотела (нашел другой драйвер для шнура для win7x64), то с куковской прошивкой “ленивый 4 мотор” (прошился на версию с 1550us или чего там, кстати подскажите что это за еденицы такие, измеряющие положение стиков)… в общем помимо постройки вкуривал мануалы с кучи форумов (и этого в том числе, за что хочу сказать спасибо). но таки справился с задачей, дома в руках оно нормально держалось. так обрадовался, что даже не сфотографировал - сразу на улицу, испытывать. а тут значит порыв ветра, неотрегулированные крутилки… в общем превратилось оно вот в это:

ну постоял, погоревал. однако понял что причина то в держателе пульта, и никоим образом не в аппарате. быстро прикинул улучшенную тренировочную версию, поездка в гараж, пару дней работы и результат:

вес всего 1.4кг ! 😛 вот тут и начались собственно полёты. и падения… пару раз цеплял берёзы, падал с ~3-4м на траву, асфальт. но, зараза, выдержала! так продолжалось с неделю. за это время понял что мне нужно, подыскал комплектующие. сел и скрепя сердце разобрал тренировочную и собрал уже “летучую” модель:

лучи нашел в мебельном магазине, профиль какой то 14х14х2, так что масса получилась 1.2кг в снаряженном состоянии. настройка крутилок, щелчки триммерами и вот он - более менее стабильный полёт(доступно 720р и 1080р):

www.youtube.com/watch?v=MUe61cOHZWM

в данный момент летаю по 1-2 раза в день, тренирую навык. заодно размышляю куда дальше податься…B)

Удачных и вам полётов!

FSFox
rx9abc:

Пока не купил FPV, использую Wi-Fi камеру DLink DCS-930.

Ну и как видео от неё и как вы его получаете? Кстати какая аппа у вас?
А то я пробовал точно такую камеру поднять на своем квадрике, но у меня аппа тоже на 2.4 Ггц, так что WiFi камеры начинает тормозить и картинка сильно запаздывает. Т.е. ничего хорошего не вышло.