Хоббикинг родил клон КК контролера
А еще нужно бы обратить внимание на фиюзы (fuse bit).
LazyZero сама фьюзы ставит, больше похоже что с подключеными регулями питание скакало при перепрошивке…
Ну, фьюзы просто прочитать и посмотреть. Там-то всего 3 фатальных бита, после которых не шьется. Вот если не прочитаются фьюзы - тогда хуже.
Перечитал всю тему так ответа и не нашел,коптер постоянно заваливался- не было стабилизации по одной оси, менял процы менял гиры, осциллограф показывал наличие сигнала прямо на меге(что вводило в заблуждения), дефект оказался как всегда мелочным, резистор 6.8к -выход с гиры идет на вход меги, был в обрыве.
осциллограф показывал наличие сигнала прямо на меге(что вводило в заблуждения)
не понял, а что там осцылом мерять, там напряжение меняется 1.35 - это ноль, больше угловая скорость - плюс, меньше - минус и пульсаций там не должно быть, ну если не трясти плату с частотой этак герц 50 и выше, за счёт того что вход АЦП с бОльшим входным сопротивлением падения напряжения на резаке нет, кстати гиры неубиваемые, я пару раз путал первую ногу - живые и на КУКе и СС Pirates edition 😃
Ну да не правильно выразился, цифровым тестером изменения тяжелее отслеживать, не успевает он…
Подскажите пожалуйста если на квадрокоптере 4 двигателя по 7.5А esc по 8-10А, то возможно такое что батарейка турниге 1300mah 20-30с их все 4 просто не тянет или с перебоями? так как получается что постоянное напряжение 26А у нее.
ак как получается что постоянное напряжение 26А у нее
Не 26 а 28, не напряжение а ток, и не постоянное - а максимальное.
Реально там будет около 15А, если не перегружать сильно коптер, а то и 10А.
Если не летать warthox-style - хватит батареи
Не 26 а 28, не напряжение а ток, и не постоянное - а максимальное.
Реально там будет около 15А, если не перегружать сильно коптер, а то и 10А.
Если не летать warthox-style - хватит батареи
Большое спасибо Леонид, а не могли бы вы пояснить как получается 28, просто считал что 1300mah 20-30с получается 1300*20/1000=26А это минимальное, а 1300*30/1000=39А это максимальное.
Ы, сам ошибся конечно же. У моторов максимум 30А.
У батареи - да, 26 и 39А.
Для сравнения, один из моих мелких квадов на A1510 моторах с заявленным максимальным током в 6-8А летает на 3S 850мАч 8 минут, батарея чуть теплая. Взлет то примерно на половине газа происходит. (850мАч за 8 минут, это примерно 6.4А в среднем на все моторы, или всего 1.6А на мотор!)
Ну и в рамках топика: занятно, но на КК контроллере эта же конфигурация легко летает 10 минут, а 8 минут - на мультивие. Подозреваю, дело как раз в более “точной” корректировке мультивия, что вызывает излишние раскрутки роторов.
Подскажите!!! У меня во время полета, коптик резко дергает в сторону. Почему?
Здравствует! Принемайте новичка. Собрал Х-коптер на следующих комплектующих:
Рама 4-Axis KK MK X525 V3 Quad-Rotor
Моторы Mystery A2208-12 1800KV
Регуляторы FLYING 20A BEC Electronic Speed Controller
Мозги - KK multicontroller V5.5 controller board V2.2
Пропеллеры 10*4,5
Столкнулся с проблемой следующего характера. После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается. Несколько раз перечитывал данную ветку, делал все по предложенным инструкциям, но ни чего не помогло. Залил в мозги прошивку 2,5 от корейца переподключил регуляторы и о чудо выполняется и калибровки и квадрик совершенно спокойно включает режим арминг и даже удалось не много полетать, пока в квартире. Канал Trohtle тримировал немного в минус. Какая проблема с 4,7 так и не могу понять, все инструкции перепробовал. Помогите советом куда копать.
Моторы Mystery A2208-12 1800KV
Пропеллеры 10*4,5
Слишком большое КВ для этих пропов!
После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается.
Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%
Слишком большое КВ для этих пропов!
Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%
Расходы увеличивал до 125 и и тримировал от 0 до -125, ноль эмоций…
Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю. Да и тример газа в самый низ.
А если не помогает, то может инвертирован канал газа на аппе (хотя если на 2.5 завелось то врятле)?
Тут скорее всего проблема в потенциометрах на плате - так как при разных прошивках ноль у них в разных местах, да и в плате могут быть глюки (не так впаяли).
Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю
Тоже использую микс с включением двойных расходов, на 2,5 это работает, а на 4,7 увы нет. Куда копать ума не приложу…
У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?
У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?
Аппа Турниги 9-ти канальная с прошивкой er9x
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?
С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?
а вот как раз и делал реверс, чтобы 0 оказался внизу. когда в первый раз настраивал (еще на прошивке 2.5) - выяснилось что газ почему то “наоборот”, вот и сделал реверс - чтобы все как у людей. прошивка родная турниговская, v2 кажется.
а, и еще делал реверс Elevation - тоже был “наоборот”.