Хоббикинг родил клон КК контролера
Ну да не правильно выразился, цифровым тестером изменения тяжелее отслеживать, не успевает он…
Подскажите пожалуйста если на квадрокоптере 4 двигателя по 7.5А esc по 8-10А, то возможно такое что батарейка турниге 1300mah 20-30с их все 4 просто не тянет или с перебоями? так как получается что постоянное напряжение 26А у нее.
ак как получается что постоянное напряжение 26А у нее
Не 26 а 28, не напряжение а ток, и не постоянное - а максимальное.
Реально там будет около 15А, если не перегружать сильно коптер, а то и 10А.
Если не летать warthox-style - хватит батареи
Не 26 а 28, не напряжение а ток, и не постоянное - а максимальное.
Реально там будет около 15А, если не перегружать сильно коптер, а то и 10А.
Если не летать warthox-style - хватит батареи
Большое спасибо Леонид, а не могли бы вы пояснить как получается 28, просто считал что 1300mah 20-30с получается 1300*20/1000=26А это минимальное, а 1300*30/1000=39А это максимальное.
Ы, сам ошибся конечно же. У моторов максимум 30А.
У батареи - да, 26 и 39А.
Для сравнения, один из моих мелких квадов на A1510 моторах с заявленным максимальным током в 6-8А летает на 3S 850мАч 8 минут, батарея чуть теплая. Взлет то примерно на половине газа происходит. (850мАч за 8 минут, это примерно 6.4А в среднем на все моторы, или всего 1.6А на мотор!)
Ну и в рамках топика: занятно, но на КК контроллере эта же конфигурация легко летает 10 минут, а 8 минут - на мультивие. Подозреваю, дело как раз в более “точной” корректировке мультивия, что вызывает излишние раскрутки роторов.
Подскажите!!! У меня во время полета, коптик резко дергает в сторону. Почему?
Здравствует! Принемайте новичка. Собрал Х-коптер на следующих комплектующих:
Рама 4-Axis KK MK X525 V3 Quad-Rotor
Моторы Mystery A2208-12 1800KV
Регуляторы FLYING 20A BEC Electronic Speed Controller
Мозги - KK multicontroller V5.5 controller board V2.2
Пропеллеры 10*4,5
Столкнулся с проблемой следующего характера. После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается. Несколько раз перечитывал данную ветку, делал все по предложенным инструкциям, но ни чего не помогло. Залил в мозги прошивку 2,5 от корейца переподключил регуляторы и о чудо выполняется и калибровки и квадрик совершенно спокойно включает режим арминг и даже удалось не много полетать, пока в квартире. Канал Trohtle тримировал немного в минус. Какая проблема с 4,7 так и не могу понять, все инструкции перепробовал. Помогите советом куда копать.
Моторы Mystery A2208-12 1800KV
Пропеллеры 10*4,5
Слишком большое КВ для этих пропов!
После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается.
Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%
Слишком большое КВ для этих пропов!
Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%
Расходы увеличивал до 125 и и тримировал от 0 до -125, ноль эмоций…
Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю. Да и тример газа в самый низ.
А если не помогает, то может инвертирован канал газа на аппе (хотя если на 2.5 завелось то врятле)?
Тут скорее всего проблема в потенциометрах на плате - так как при разных прошивках ноль у них в разных местах, да и в плате могут быть глюки (не так впаяли).
Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю
Тоже использую микс с включением двойных расходов, на 2,5 это работает, а на 4,7 увы нет. Куда копать ума не приложу…
У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?
У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?
Аппа Турниги 9-ти канальная с прошивкой er9x
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?
С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?
а вот как раз и делал реверс, чтобы 0 оказался внизу. когда в первый раз настраивал (еще на прошивке 2.5) - выяснилось что газ почему то “наоборот”, вот и сделал реверс - чтобы все как у людей. прошивка родная турниговская, v2 кажется.
а, и еще делал реверс Elevation - тоже был “наоборот”.
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
Попробовал предложенные Вами прошивки, пока тоже 0. Elevation тоже реверсирован.
Подскажите а подключение приемника к мозгам оно не изменяется по сравнению с 2,5?
Попробовал предложенные Вами прошивки, пока тоже 0. Elevation тоже реверсирован.
Подскажите а подключение приемника к мозгам оно не изменяется по сравнению с 2,5?
нет, меняется только направление крутилок, и номера моторов.
а, только что мысль возникла. а попробуйте газ вверх триммировать, или нижний endpoint повыше(а может и пониже) поставить. или верните стандартную прошивку аппы - вроде у человека тоже была подобная проблема, решилась именно откатом на официал.
или верните стандартную прошивку аппы
мне совершенно не понравилась офф прошивка, по сравнению с er9x бедновата
После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается.
А стик газа вниз и ВЛЕВО не пробовали? Я когда на трикоптере поменял хвостовую серву, пришлось на аппе реверсировать канал руддера. После этого арминг включается стиком газа вниз и влево, а выключается - вниз и вправо. Для надежности газ оттримируйте вниз на 5-10 щелчков.
Откликнитесь те кто сталкивался из этим проектом?
Коротко опишу.
Чувак присобачив в КК Blackboard 5.5 акслерометр.
У меня возникли небольшие проблемы, нужна консультация, а на сайте проекта не отвечают.