Хоббикинг родил клон КК контролера
а может кто рассказать, как прорамматор с 10ю выходами переделывали на 6? физически вроде ноль проблем, щлейф слегка попотрошить, но только где какие выходы на ккуке - это не ясно… может кто схемку набросать?
Я тоже сперва AVR910 пробывал, неделю мучался никакие пляски с бубном не помогли, надоело взял клон STK500 и с первого раза через AVR Studio зашил, теперь вот только не знаю FUSE правильные или нет. Кстати софт от корейца тоже не хочет работать.
да наверное отдам другу у него проф программатор ему прошить 5 минут. А насчет фьюзов поподробнее бы кто нить объяснил бы.
Фьюзы - это биты конфигурации, которыми настраиваются параметры контроллера. Тактовая частота, режимы АЦП, внешнее/внутреннее тактирование и пр. Установив фьюзы неправильно (например выставив внешний тактовый генератор когда в схеме его нет, или запретив reset) можно привести к тому что контроллер работать перестанет.
Полное описание на Atmega168 есть тут: www.atmel.com/dyn/resources/…/doc2545.pdf, искать по словам fuse bits. Хотя если проц работает, то менять их вообще не надо.
надо на новой по умолчанию запрограммированы на 1 МГц внутреннего генератора, а если уже программировалась то тогда да ненадо
а чего так мало то 1мГц у меня же микруха до 10 поддерживает, или это только во встроенным Резонатором?
www.kkmulticopter.com/index.php?option=com_content… вот здесь видео как шить в подробностях.
а чего так мало то 1мГц у меня же микруха до 10 поддерживает, или это только во встроенным Резонатором?
Я имею ввиду что по умолчанию 1 а КУКу надо 8 запрограммировать…
Сегодня полетел со следующим конфигом:
моторы dt750
регуляторы - turnigy plush 30a
akk 3000 4s
мозг- с дефолтной прошивкой с хоббиситей.
Рама - дерево с хоббиситей.
Смутило следующее- при полном штиле - незначительные подергивания в висении - это баг или фича?
Затем полетав блинчиком - решил динамично пульнуть ввысь - однако пепеллац на высоте 6-7 м кувыркнулся и… шмякнулся… я убрал газ, как написано в инструкции, но это слабо помогло - рама в труху, минус один пропеллер.
Отсюда мои вопросы: как победить раскачку(подергивания)?
почему опрокинулся квадрик и как этого избежать в будущем?
если калибровка газа, и стиков сделана, то или ОЧЕНЬ много вибрации, или уменьшай чуйку до 50-55%
п.с. ну и тайминг я всегда ставлю медиум, а то на лоу, иногда моторы не успевают и отмораживаются в балансировке
чуйка 45 гдето
вибропроставка есть
калибровка газа сделана
про калибровку стиков мона поподробнее?
на стоковой прошивке не помню, но наверно также как внизу www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=manual
увеличь тайминг на регулях
Ещё у меня на регулях включен тормоз - так надо или надо выключить?
Ещё у меня на регулях включен тормоз - так надо или надо выключить?
я на трикопе для баловства включал (разгоняеш вверх, бросаеш газ, винты встают, падаеш, запускаеш)
а так роли не играет.
… если дергается, то правильно, как сказали выше ,меняйте чувствительность,причем внимательно смотрите в какой плоскости дергается. Ну а если при попытке резко набрать высоту , кувыркнулся,то может ослабло крепления одного из пропеллеров , он провернулся,или плохой контакт питания регуля (неуказан способ коннекта)…
тормоз выключу пожалуй, крепление пропов в порядке, контакт питания регуля - хт-60 - в норме,
буду копать в сторону настройки чувствительности
Рама - дерево с хоббиситей.
Смутило следующее- при полном штиле - незначительные подергивания в висении - это баг или фича?
Затем полетав блинчиком - решил динамично пульнуть ввысь - однако пепеллац на высоте 6-7 м кувыркнулся и… шмякнулся… я убрал газ, как написано в инструкции, но это слабо помогло - рама в труху, минус один пропеллер.
Отсюда мои вопросы: как победить раскачку(подергивания)?
почему опрокинулся квадрик и как этого избежать в будущем?
Рама с хоббей хреновая. Играет при резких эволюциях. Плюс может срезонировать при некоторых движениях.
Сам на этом накололся.
Рама с хоббей хреновая. Играет при резких эволюциях. Плюс может срезонировать при некоторых движениях.
Сам на этом накололся.
Присоединяюсь я проклеил всю заново, вроде всё ок, но после первого же полёта (без краша) пошли трешины продольные по фанере, и внутренний слой вываливается кусочками, похоже гнилой:(
незначительные подергивания в висении - это баг или фича?
у меня на прошивке корейца сегодня один раз махнул лучём???
у меня на прошивке корейца сегодня один раз махнул лучём???
Я не понял, Сергей, вы уже летаете?