Хоббикинг родил клон КК контролера
Прочитал форум подробнее и наткнулся на фразу :“С родной прошивкой не разобрался. Постоянно 1 двигатель стартовал только на середине газа.” Так это как раз мой случай!
Перепроверил, регуляторы не при чем. 1 и 4 выводы всегда крутят сразу, любые регуляторы. 2 и 3 позже и пока не понял из за чего, 3 почему то всегда хуже всех. При установке 3 ATV/servo передатчика в max - управление стиками с пульта не происходит, при 3 min он управляется, как и в инструкции, при наклоне стороны луча, исправно крутит тот же мотор и при управлении стиками все разумно и логично. Но установка 50 50 100 абсолютно не летно пригодна, 1 и 4 принимают управление, а 2 и 3 уже нет.
На практике, если резко дать газа, то квадрокоптер взлетает, на медленном повышении газа его тянет в сторону. Но в любом случае полета не выходит. Или переворачивается на голову или просто падает.
Вертолетчик из меня никудышный, летаю на самолетах, да и то не давно, и из за плохой погоды и сильных ветров пока перешел на квадрокоптер. Но по моим расчетам квадрокоптер должен без проблем подниматься в воздух)
Посоветуйте, кто из Питера, помочь перепрограмировать плату HK или купить другую. C меня пиво.На выбор вижу или сверх гуманные HK или негуманные цены других магазинов.
Накупил полный комплект Eagle Tree, а повесить не на что)
купите плату CCopen pilot стоит 95$ самый недорогой и летабельный вариант с милионами настроек =) единственная проблема это ограниченные серии выпуска плат
Родная Atmega48PA
Ядро AVR F,МГц 20 Память: Flash,КБайт 4 Память: RAM,КБайт 0.512 Память: EEPROM,КБайт 0.256 I/O (макс.),шт. 23 Разрядов АЦП,бит 10 Аналоговые входы: Каналов АЦП,шт 8 Аналоговые входы: Быстродействие АЦП,kSPS 76.9 Аналоговые входы: Аналоговый компаратор,шт 2 VCC,В от 1.8 до 5.5 ICC,мА 40 TA,°C от -40 до 85 Корпус TQFP-32
Не реклама решил купить такой микропроц.
Технические параметры позиции
ATMEGA328P-AU TQFP32
Ядро AVR Разрядность 8 Тактовая частота, МГц20 Flash 32К Объем ROM-памяти 1K Объем RAM-памяти 2K I/O (макс.),шт. 32 Внутренний АЦП, кол-во каналов 8 Внутренний ЦАП, кол-во каналов 8 Напряжение питания, В1.8…5.5 Температурный диапазон, C-40…+85 Тип корпусаTQFP32
Не реклама решил купить такой микропроц.
Технические параметры позиции
ATMEGA328P-AU TQFP32
За 10 баксов!!! не дороговато-ли?
За данную сумму можно ARM купить…
Не реклама решил купить такой микропроц.
Технические параметры позиции
ATMEGA328P-AU TQFP32
Не надо ничего покупать в Чип и Дип, наценка немеряная.
Лучше посмотрите тут: megachip.ru/item.php?item_id=1235267
2 ампера вполне хватит с лихвой,
а потом думаем почему атмега может быть перезагрузилась, а почему прошивка может быть слетела.
gb
питание с 2х ВЕСов идёт по причине на перебзжёш,провала в питании небыло однозначно,насчет тока (туда сюда между ВЕСами)нагрева ВЕСов не происходит зачит взаимной перегрузки не происходит,на етих 2х ВЕС ах сидит НК,флайментор,подзарядка камеры,и 2LED лазера,при всей включеной ботве 300-400мА,при работе сервы до 1000ма.,а ето для 1одного ВЕСмного.собираюсь развязать питание НК флайментора и подсветок
а вот тошто прошивки коряво становятся так ето точно ,сейчас запихал прошивку 2.2 ,не регулируется чуствительность вообще ,но трикоптер зато летает нормально,хотя рудер заходит на НК только для активации моторов.за направлением следит флайментор в хедлоке,а также за горизонтом.иногда в полёте ментор отключаю штоб рефлексы отрабатывать.абез ментора уже давно дрова бы были.живу на побережье и ветер ниже 6-8м.с.не бывает.полетайте на одном НК в такую погодуне релакс а нервотрёпка 😉
я всегда распихиваю всё по разным BEC тоесть камера 1 плата отдельный серва отдельный и т д
… кстатт, у меня тож на штатной прошивке один мотор тормозил со стартом, но для взлета гораздо больше четверти газа нужно, поэтому летал. А сейчас после установке 168-й и другого софта все нормально.
от мозгов
фигня какая-то, калибровал раз 20, не помогло…
3 мотора датчики(наклоны) отабатывают адекватно, 1 стартует нормально, но через 2-3 сек рывками пытается выйти на макс обороты
нагрева ВЕСов не происходит зачит взаимной перегрузки
Для справки - в большинстве беков стоят запаралеленые 2 и больше линейных стабилизатора. Вот и думаю, что паралеля беки на одинаковых регулях, мы просто увеличиваем их (стабов) количество. Сам паралелил беки - хоть бы что. Правда, из нагрузки только 2 сервы было.
регули Мистери - может есть у кого нормальный мануал?
rcopen.com/forum/f123/topic243069/7
1 стартует нормально, но через 2-3 сек рывками пытается выйти на макс обороты
Все темно-коричневые провода на GND на платке соединить. Если соединены, то проверить/прозвонить минус именно на проблемном контакте. Мистери не имеют общего контура GND между ВЕС и силовыми проводами, т.е. если идет только сигнал и питание у ВЕС регуля, а минус болтаецо, то ситуация получается аналогичная вашей (резкое повышение оборотов, и невозможность управлять регулем). Проверено лично и переломано несколько винтов на МегаПирате, пока все минусы ВЕС не соединил в один пучок и не увел в GND платы.
Проверено лично и переломано несколько винтов на МегаПирате, пока все минусы ВЕС не соединил в один пучок и не увел в GND платы.
Виктор, а какой ставить старт и тайминг?
старт жёсткий тайминг в 0
Не надо ничего покупать в Чип и Дип, наценка немеряная.
Лучше посмотрите тут: megachip.ru/item.php?item_id=1235267
chip-nn.ru
тайминг в 0
это значит в соответствии приведенному Вами мануалу - тайминг AUTO?
для blue series / SS регуляторов ДА как там у остальных auto я незнаю
вы можете конечно эксперементировать но включив плавность мотор небудет резко набирать обороты это зделанно чтобы сохранить шестерни у вертолётов и следовательно отклик будет низким зато крутящие рывки тоже будут не так ощутимы
тайминг вродибы как влияет на углы смещения фаздвигателя и какимто образзом на его оптимальный режим работы незнаю подробностей но знаю что так сжигают регуляторы
Виктор, а какой ставить старт и тайминг?
Для Мистери лучше оставить все по дефолту - самый оптимальный вариант! Научите коптер летать, а потом можно и настройками регулей побаловаться. Тайминг выставляется в зависимости от характеристик мотора и винта, т.е. от нагрузки, как уже выше сказали (как зажигание на ДВС). Я раньше экспериментировал, но теперь просто забил, поставил все по дефолту и не парюсь. И настройки не слетают, и регули нормально работают, штатно, так сказать.
поидеи тайминг около 15град должен даватьболеебыстрый разгон двигателя и одновременно увеличивать токопотребление в штатном режиме (при несоответствии нагрузки)
А кто нить картой программирования для НК blue series пользовался, вообще все понятно, но все ж напишите как правильно а то у меня нет на нее реакции ни программирует она у меня)))))
А кто нить картой программирования для НК blue series пользовался, вообще все понятно, но все ж напишите как правильно а то у меня нет на нее реакции ни программирует она у меня)))))
А у меня эта hobbyking.com/…/__2169__TURNIGY_BESC_Programming_C… не реагирует на нажатие кнопок. Пытался программировать Plush
Урра, полетела!
Проблема была в Мультиплексовской особенности (может кому пригодится)
Плата калибрует регули только если триммер тротла в нуле.
А заводится и летает только если триммер тротла в -100%.
Ну и триммернуть по всем каналам пришлось некисло - изначально был уверен, что с датчиками такой необходимости нет, вот и занимался любовью с регулями…
Очень вялый YAW - так должно быть или надо загрублять?
После пары месяцев налета и пары разбитых вертолетов рулится без проблем 😃