Хоббикинг родил клон КК контролера
Похоже вина блока питания. По цепи 12 вольт комповые блоки слабы для твоих целей, идет просадка напруги и срабатывает защита ESC, у одних моторов чуть раньше, разброс параметров настройки ESC, вот и получается что работают не все.
тип батареи в регах поставте обязательно NI-XX (если от БП, и проводок от БП какой-то дохлый), отсечка низкая. Старт нормал, проведите настройку уровня газа для регуляторов. это первое, второе будет когда сделаете первое 😃
Бп- сколько ампер/вольтаж? провод от бп потрогайте- тёплый?
Как выставить уровень газа для регулей??
Как выставить уровень газа для регулей??
выключаете питание, газ на полную, включаете питание, плата моргает светодиодом, моторы дружно пищат, сразу стик газа в минимум, моторы пищат еще раз)
Вроде по памяти так, вообще в мануале все вроде как есть 😃 плата такая же где то лежит)
Правильно говорят, от бп не полетит, моторы так глхнут по одному обычно на пустой батарее.
Да, всеже ето БП, настроил регули, но лететь не хочет (( Буду ждать зарядник ))
Дадите схемку?
Если нужна сама схема - то ищи в инете USBaps, а если нужна именно моя разводка платы (односторонней) под ATMega48 в TQFP корпусе - то могу выложить в формате SprintLayout5.
Да, всеже ето БП, настроил регули, но лететь не хочет (( Буду ждать зарядник ))
Блин как Вы на этой прошивке сумели настроить квадрик,у меня не получилось на er9x,перешёл опять на родную прошивку.
Вроде после всех калибровок этот “глюк” исчезает и для запуска уже нет необходимости включать этот микс.
Но для “арминга” каждый раз делать нужно?
Нет, не нужно. Арминг начинает работать, как и должен - газ в нуле (не в “минусе”) и руль вправо. У меня даже сложилось впечатление, что прошивка как-то “самообучается”, например, в процессе эксплуатации моторы начинают стартовать как-то более синхронно. Понимаю, что это маловероятно, но тем не менее у меня такое ощущение сложилось.
Нет, не нужно. Арминг начинает работать, как и должен - газ в нуле (не в “минусе”) и руль вправо. У меня даже сложилось впечатление, что прошивка как-то “самообучается”, например, в процессе эксплуатации моторы начинают стартовать как-то более синхронно. Понимаю, что это маловероятно, но тем не менее у меня такое ощущение сложилось.
не, это батарейка в пульте разряжается и газ плывет просто)))))))))))
Блин как Вы на этой прошивке сумели настроить квадрик,у меня не получилось на er9x,перешёл опять на родную прошивку.
ХЗ, я еще неначом не летал, ето первый опыт.
А er9x прошивочка суперовая, хоть опыта в моделизме нет, она мне больше нравится чем стандарт.
У меня другая проблема из пультом, я немогу его прошить. Програматор все время выдает неправильный сигнейчр АТмеги64. Уже все, кажись, перепробовал, перешить не удается. Можна в личку перенести тему er9x.
Да, всеже ето БП, настроил регули, но лететь не хочет (( Буду ждать зарядник ))
Тарас, у меня на таких же моторах при питании от 3S 2200ма перегорели провода питания. При резких маневрах токи около 40А от батареи. Так что блок питания не в состоянии будет оторвать квадрик.
Блин как Вы на этой прошивке сумели настроить квадрик
Это самая стабильная прошивка для подобных плат. Все корейцы курят в сторонке. Но для стабильности нужны быстрые регуляторы. Я выкладывал подробную инструкцию по прошивке здесь rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
С корейцем очень хитро почему-то всё работает. Я для начала делаю микс газа сам на себя, чтобы он уходил в самый минус (можно щелкать триммером). Только когда газ в этом положении можно сделать “арминг” (зажечь светодиод). Для пуска моторов необходимо вернуть газ “на место” (отключить микс). Вроде после всех калибровок этот “глюк” исчезает и для запуска уже нет необходимости включать этот микс. У меня было несколько плат, которые я прошивал корейскими прошивками - на всех был этот эффект. Разобраться не успел
Так получилось завести с корейской прошивкой. Триммером газ увел на 8 % в минус и плата стала в “арминг” переходить.
не, это батарейка в пульте разряжается и газ плывет просто)))))))))))
Пульт - Футаба 9-ка. Li-Po внутри. Вроде, не должно ничего плыть. Потом, мне показалось, это не в течение одного полёта происходит, а как бы в течение нескольких… С каждым включением всё лучше и лучше 😃 Регулировки (подстроечные резисторы на плате), конечно, кручу по мере необходимости.
Так получилось завести с корейской прошивкой. Триммером газ увел на 8 % в минус и плата стала в “арминг” переходить.
Ну вот 😃 , а теперь постарайтесь не пропустить того момента, когда он начнёт переходить в “арминг” без триммера. Интересно, какая настройка на это влияет. Просто у меня хоббикинговских плат первой версии уже не осталось…
у меня вторая. буду синглокоптер городить
А сингл коптер как по курсу управляется? Судя по картинке там нет сервы на хвостовой ротор.
А сингл коптер как по курсу управляется? Судя по картинке там нет сервы на хвостовой ротор.
У Сингл-коптера нет хвостового ротора
А теперь понятно, я просто думал что сингл коптер это вертолёт.
У меня другая проблема из пультом, я немогу его прошить. Програматор все время выдает неправильный сигнейчр АТмеги64
В avrdude есть параметр (-F вроде) для пропуска проверки ИД МК, думаю и в других программах прошивалках такое есть.
сколько раз можно перепрошивать контроллер?
Это самая стабильная прошивка для подобных плат. Все корейцы курят в сторонке. Но для стабильности нужны быстрые регуляторы. Я выкладывал подробную инструкцию по прошивке здесь rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
Я имел в виду прошивка пульта(туринжи),когда перепрошил пульт на альтернативную прошивку не смог настроить его на коптер,вернулся на родную.
сколько раз можно перепрошивать контроллер?
сколько угодно)