Хоббикинг родил клон КК контролера
Да, всеже ето БП, настроил регули, но лететь не хочет (( Буду ждать зарядник ))
Блин как Вы на этой прошивке сумели настроить квадрик,у меня не получилось на er9x,перешёл опять на родную прошивку.
Вроде после всех калибровок этот “глюк” исчезает и для запуска уже нет необходимости включать этот микс.
Но для “арминга” каждый раз делать нужно?
Нет, не нужно. Арминг начинает работать, как и должен - газ в нуле (не в “минусе”) и руль вправо. У меня даже сложилось впечатление, что прошивка как-то “самообучается”, например, в процессе эксплуатации моторы начинают стартовать как-то более синхронно. Понимаю, что это маловероятно, но тем не менее у меня такое ощущение сложилось.
Нет, не нужно. Арминг начинает работать, как и должен - газ в нуле (не в “минусе”) и руль вправо. У меня даже сложилось впечатление, что прошивка как-то “самообучается”, например, в процессе эксплуатации моторы начинают стартовать как-то более синхронно. Понимаю, что это маловероятно, но тем не менее у меня такое ощущение сложилось.
не, это батарейка в пульте разряжается и газ плывет просто)))))))))))
Блин как Вы на этой прошивке сумели настроить квадрик,у меня не получилось на er9x,перешёл опять на родную прошивку.
ХЗ, я еще неначом не летал, ето первый опыт.
А er9x прошивочка суперовая, хоть опыта в моделизме нет, она мне больше нравится чем стандарт.
У меня другая проблема из пультом, я немогу его прошить. Програматор все время выдает неправильный сигнейчр АТмеги64. Уже все, кажись, перепробовал, перешить не удается. Можна в личку перенести тему er9x.
Да, всеже ето БП, настроил регули, но лететь не хочет (( Буду ждать зарядник ))
Тарас, у меня на таких же моторах при питании от 3S 2200ма перегорели провода питания. При резких маневрах токи около 40А от батареи. Так что блок питания не в состоянии будет оторвать квадрик.
Блин как Вы на этой прошивке сумели настроить квадрик
Это самая стабильная прошивка для подобных плат. Все корейцы курят в сторонке. Но для стабильности нужны быстрые регуляторы. Я выкладывал подробную инструкцию по прошивке здесь rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
С корейцем очень хитро почему-то всё работает. Я для начала делаю микс газа сам на себя, чтобы он уходил в самый минус (можно щелкать триммером). Только когда газ в этом положении можно сделать “арминг” (зажечь светодиод). Для пуска моторов необходимо вернуть газ “на место” (отключить микс). Вроде после всех калибровок этот “глюк” исчезает и для запуска уже нет необходимости включать этот микс. У меня было несколько плат, которые я прошивал корейскими прошивками - на всех был этот эффект. Разобраться не успел
Так получилось завести с корейской прошивкой. Триммером газ увел на 8 % в минус и плата стала в “арминг” переходить.
не, это батарейка в пульте разряжается и газ плывет просто)))))))))))
Пульт - Футаба 9-ка. Li-Po внутри. Вроде, не должно ничего плыть. Потом, мне показалось, это не в течение одного полёта происходит, а как бы в течение нескольких… С каждым включением всё лучше и лучше 😃 Регулировки (подстроечные резисторы на плате), конечно, кручу по мере необходимости.
Так получилось завести с корейской прошивкой. Триммером газ увел на 8 % в минус и плата стала в “арминг” переходить.
Ну вот 😃 , а теперь постарайтесь не пропустить того момента, когда он начнёт переходить в “арминг” без триммера. Интересно, какая настройка на это влияет. Просто у меня хоббикинговских плат первой версии уже не осталось…
у меня вторая. буду синглокоптер городить
А сингл коптер как по курсу управляется? Судя по картинке там нет сервы на хвостовой ротор.
А сингл коптер как по курсу управляется? Судя по картинке там нет сервы на хвостовой ротор.
У Сингл-коптера нет хвостового ротора
А теперь понятно, я просто думал что сингл коптер это вертолёт.
У меня другая проблема из пультом, я немогу его прошить. Програматор все время выдает неправильный сигнейчр АТмеги64
В avrdude есть параметр (-F вроде) для пропуска проверки ИД МК, думаю и в других программах прошивалках такое есть.
сколько раз можно перепрошивать контроллер?
Это самая стабильная прошивка для подобных плат. Все корейцы курят в сторонке. Но для стабильности нужны быстрые регуляторы. Я выкладывал подробную инструкцию по прошивке здесь rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
Я имел в виду прошивка пульта(туринжи),когда перепрошил пульт на альтернативную прошивку не смог настроить его на коптер,вернулся на родную.
сколько раз можно перепрошивать контроллер?
сколько угодно)
сколько раз можно перепрошивать контроллер?
Ответ в даташите на контроллер.
Пульт - Футаба 9-ка. Li-Po внутри. Вроде, не должно ничего плыть. Потом, мне показалось, это не в течение одного полёта происходит, а как бы в течение нескольких… С каждым включением всё лучше и лучше 😃 Регулировки (подстроечные резисторы на плате), конечно, кручу по мере необходимости.
ну самый верный вариант проверить втыкнуть в гуи multiwii на пару часиков и поглядеть, правда у меня дешевая турнига9х) вот она плывет) хоть и с липолей
Ответ в даташите на контроллер.
развернутый ответ, однако…
отличие плат версии 1 и 2 от хк еще в гироскопах. на 1 версии они здоровые с маркировкой JPN MA 029, на второй - С 128. есть ли отличия ? или просто корпус другой
по поводу - сколько раз прошивать можно
Write/Erase Cycles: 10,000 Flash/100,000 EEPROM
из даташита на atmega48/8 - думаю и остальные так же примерно