Хоббикинг родил клон КК контролера

Dhole
cylllka:

2 крутилки регулируют Р составляющую (Pith\Roll и Yaw) и одна крутилка I составляющую.

А можно подробнее - какая крутилка за что отвечает?

4.7 не смог обороть - упорно валится на один движок.
Кореецкя прошивка летает нормально.

P.S. из описания нифига не понял, кстати, что P и R одной крутилкой настраиваются.

WingCommander
Dhole:

А можно подробнее - какая крутилка за что отвечает?

4.7 не смог обороть - упорно валится на один движок.
Кореецкя прошивка летает нормально.

подстроечные резисторы: Roll - коэффциент усиления пропорциональной (P) составляющей сигнала, Pitch - интегральной (I), общих для обоих каналов (крен и тангаж) , Yaw - только пропорциональный коэффициент канала рысканья. Интегральный коэффициент для него тоже есть, но фиксированный, внутри прошивки, 20% насколько я помню. (более подробно назначение каждого коэффициента выше расписано)

Dhole:

P.S. из описания нифига не понял, кстати, что P и R одной крутилкой настраиваются.

Да, из-за этого можно сначала запутаться, так как названия крутилок не соответствуют назначению в этих прошивках. И раздельно настроить усиление по каналам Pitch и Roll не получится.
Особой необходимости в раздельной настройке Pitch и Roll, имхо, нет, так как конструкция квадрика симметричная и характеристики датчиков в разных каналах не должны сильно отличаться. А вот по рысканью(yaw) отличие в реакции может быть более значительным, поэтому именно для настройки его пропорционального коэффициента оставили отдельную крутилку.

Dhole

Немного яснее, спасибо! )
Попробую обороть на днях шайтан-девайс )

Но всё равно неясен момент с тупкой одного движка - на корейце-то всё летает нормально!

SergDoc

При замене прошивки, обязательно стирайте полностью проц, и флеш, и еепром, ну и естественно регули калибровать под каждую прошивку заново…

WingCommander
Dhole:

Немного яснее, спасибо! )
Попробую обороть на днях шайтан-девайс )

Но всё равно неясен момент с тупкой одного движка - на корейце-то всё летает нормально!

Я специально смотрел исходники прошивки 4.7, для своей схемы “+”. Думал может приоритеты для разных моторов есть или еще что. Но там ничего такого не наблюдается. Все происходит “само собой”, точнее по информации, получаемой с гироскопов. Возможно, надо выводить полностью канал “I” (pitch), работающий на суммирование данных с гир, на ноль и тогда смотреть на поведение моторов.

cylllka
Dhole:

P.S. из описания нифига не понял, кстати, что P и R одной крутилкой настраиваются.

Павел, в разделе Функции регуляторов на плате в режиме полета:

Pitch … (это I параметр Roll и Pitch)
Roll … (это P параметр Roll и Pitch)

Для прошивки 4,7 обязательно регуляторы должны быть быстрыми, лучше прошитыми (в описании прошивки 4,7 указано - Higher ESC refresh: 300Hz).
Но все равно будет небольшое отставание по оборотам на правом заднем движке, но буквально на пару щелчков триммером. После чего все замечательно летает.

Dhole
cylllka:

Павел, в разделе Функции регуляторов на плате в режиме полета:

Pitch … (это I параметр Roll и Pitch)
Roll … (это P параметр Roll и Pitch)

Вот с этим и не разобрался, да.
И где предметно почитать - тоже не нашёл.

Выберусь из больнички - покручу более вдумчиво )

Для прошивки 4,7 обязательно регуляторы должны быть быстрыми, лучше прошитыми (в описании прошивки 4,7 указано - Higher ESC refresh: 300Hz).

Обычные плюши стоят, заказал Симоновские уже - жду )

Александр - спасиба!

DCat

Два дня провозился. Наконец-то нашел проблему! Оказывается криво прошился один регуль. Чисто случайно решил считать настройки с него и увидел косяки. Самое интересное, что на другом канале работал нормально. Видимо калибровался неправильно. Я уже было решил забросить Это грязное дело 😃 Все, теперь в поле на летные испытания!!!

cylllka

Вот еще подтверждение, что чудес не бывает 😃

8 days later
Маликов_Олег

Доброго времени суток вопрос знающим людям, подскажите плиз , собрал трикоптер на плате HobbyKing KK2.0 и не как не могу победить гироскоп . Как можно его реверснуть

cylllka
Маликов_Олег:

Доброго времени суток вопрос знающим людям, подскажите плиз , собрал трикоптер на плате HobbyKing KK2.0 и не как не могу победить гироскоп . Как можно его реверснуть

По этим мозгам есть отдельная тема, лучше там спросить rcopen.com/forum/f123/topic283038

Karbafos

Добрый вечер господа и товарищи 😃. Решил тут спросить, ну не могу найти, гдето видел но непомню.Интересует работа сего чудодевайса (КК от ХК) в качестве стабилизатора но на самолете. Прошивка есть ,програматор есть, хотелось бы поподробней изучить вопрос, чтоб не тыкаться как слепому кутенку.Если ктото в курсе просветите, или ткните носом. Спасибо.

cylllka

У меня товарищ во все свои самоли КК поставил для стабилизации, только правда уменьшенные самодельные. Хорошо летают, стабильно, ровно

lotophagi

Добрый вечер господа и товарищи 😃. Решил тут спросить, ну не могу найти, гдето видел но непомню.Интересует работа сего чудодевайса (КК от ХК) в качестве стабилизатора но на самолете. Прошивка есть ,програматор есть, хотелось бы поподробней изучить вопрос, чтоб не тыкаться как слепому кутенку.Если ктото в курсе просветите, или ткните носом. Спасибо.

Ставил на самолеты KK прошивку и OpenAero. Вторая понравилась больше. Ничего сложного там нет. Надо залить самолетную прошивку в зависимости от типа модели и проверить реверсы серв, чтобы правильно отрабатывали. Если потребуется, то реверсировать на плате.

Karbafos

Хм. Оперативненько так )). Спасибо.Зальем потестим на столе )).

Pasta

ребята нужна помощь! при аварии вырвало крутилку YAW, где можно найти или чем заменить!!??, в местном радиомагазе таких вещей нет!!(((
вопрос второй- авария случилась из за плохой поворачиваемости по руддеру(не вырулил), прошивка 1,6 ,прошивался на акро, крутил крутилки по-всякому,все равно трикоптер очень вяло разворачивался. причем держа коптер в руке мотор отклоняется как положено,а при полете серва еле двигается. может кто сталкивался!!!
коптер без крутилки летает, только по рудеру расколбас

1 month later
volamar

У меня когда теряется связь с передатчиком, все моторы начинают крутиться и квадрик поднимает вверх. Что можно сделать, чтобы моторы не крутились?

Triumpher
volamar:

Что можно сделать, чтобы моторы не крутились?

Аппаратура управления какая? Скорее всего приемник имеет функцию FailSafe, вот ее то и надо настроить.

volamar

А как это сделать?
Передатчик Hitec Optic 6.
Приемник - banned link

1 month later
pilot258

Гуру прошу помощи. Сегодня моя треха после жесткого приземления отказалась лететь дальше. Прошивка 1.5 трикоптер. Регули плюши 18А мозг с 168атмегой. Задний мотор проваливается при попытки компенсировать стиком вообще отключается напроч.
Только сейчас пришло в голову колибрануть регули. Но увы с работы уехал и теперь полько в понедельник смогу поэксперементировать.
Есть какие то соображения по моему случаю?

Aviamodelist
lotophagi:

OpenAero

мил человек, где же ты был недельку назад)) у меня на полке пылилась плата эта уже наверное полгода, пришла в голову идея поставить на летающее крыло вжик, сказано-сделано(только пришлось помучатся с поиском данной прошивки, не суть) всё настроил, запустил… в ветер стало летать нааамного комфортнее, так что если у кого есть такая платка неиспользуемая и есть самоль, то однозначно надо ставить, будуте в шоке от результата))(про виброразвязку не забываем)

pilot258

ну что на КУКае больше никто не летает что ли?
Калибровка регуляторов через плату не дала результатов. Все контакты проверил, проблем нет.

Raptor_SK
pilot258:

ну что на КУКае больше никто не летает что ли?
Калибровка регуляторов через плату не дала результатов. Все контакты проверил, проблем нет.

Поменяй местами два регуля, пробуй, если проблема сместится соответственно, проблема в регуляторе (подгорел), если нет - в моторе, попробуй его (мотор) перебрать…

Проверь еще раз всю проводку на излом (силовую, мот-рег, рег-бат) чтобы везде был хороший контакт, иногда из-за этого проявляются подобные глюки…
Бывает после крэша, изоляция целая (особенно силикон), а жила на 2/3 а то и на 3/4 перебита, регу не хватает, идет просадка по напряжению, соот-но рег отрубается…
Тем более у тебя трешка, провода на заднем моторе постоянно работают на излом…