Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Как отключить все арминги-дизарминги, чтобы просто после подключения аккума все сразу реагировало на стики?
Помогите пожалуйста! Не могу подключить к СС3D revo gps. Что только не делал… и к main и к flex подключал… и скорости все перепробовал. А gps все время перечеркнут. Может кто сталкивался с этим?
Помогите пожалуйста! Не могу подключить к СС3D revo gps. Что только не делал… и к main и к flex подключал… и скорости все перепробовал. А gps все время перечеркнут. Может кто сталкивался с этим?
Надо зайти в system и там в setting. Там найти про gps и где-то что-то включить.
В тему Навигация для Cleanflight’а
Я в принципе не пойму, почему мотор не хочет реагировать на газ
Я в принципе не пойму, почему мотор не хочет реагировать на газ
Dump выложите сюда (команда dump в cli).
И скрин вкладки Setup конфигуратора.
<Dump выложите сюда (команда dump в cli).
И скрин вкладки Setup конфигуратора>
Я сейчас перешился обратно на openpilot. Кстати, ‘раскирпичил’ девайс путём замены прошивальщика на мс pl2303. Ftdi шить не хочет. В openpilot все предельно просто, достаточно пройти wizard и выбрать способ арминга. Я выбрал типа ‘всегда арминг’, и все крутится и шевелится. В inav как в китайской головоломке… Начать с того, что разные версии по разному воспринимают pwm -приемник. Не видит каналы правого стика. Только в версии 1.51 адекватно реагирует. Газ тоже правильно отображается и реагирует, но мотор не крутится. Возможно надо просто тупо перебрать все версии inav.
Ещё вопрос о маленьком gps-модуле ‘op gps’. Я так понял, что флеш-памяти у него нет, а протокол nmea. А inav с этим протоколом модуль не воспринимает. Хотя люди писали, что успешно использовали модули с протоколом nmea (правда не такие как op gps). Отсюда вопрос - есть ли возможность использовать этот мини-жпс модуль с обычным cc3d? Изначально он предназнаечен для cc3d revolution
А inav с этим протоколом модуль не воспринимает. Хотя люди писали, что успешно использовали модули с протоколом nmea
Не в этом дело, inav нормально работает с NMEA, а вот в последних прошивках inav для контроллеров на процессорах F1 (cc3d и подобные) вырезана поддержка NMEA из-за нехватки свободной памяти. Например у меня нормально работает древний gps приемник MT3329 (у которого только NMEA) на последней прошивке inav и контроллере на F3 (sprf3).
Газ тоже правильно отображается и реагирует, но мотор не крутится.
Так потому что наверное проверки не пройдены и арминг не дает сделать (ну или вообще не делаете арминг). Настраивается элементарно в inav (хотя тож поначалу непривычно было после openpilota).
Я выбрал типа ‘всегда арминг’, и все крутится и шевелится.
В inav тоже так есть - команда в cli fixed_wing_auto_arm=ON ( делает арминг после сдвига стика газа на уровень выше установленного в min_throttle).
Не в этом дело, inav нормально работает с NMEA, а вот в последних прошивках inav для контроллеров на процессорах F1 (cc3d и подобные) вырезана поддержка NMEA из-за нехватки свободной памяти. Например у меня нормально работает древний gps приемник MT3329 (у которого только NMEA) на последней прошивке inav и контроллере на F3 (sprf3).
У меня cc3d и надо туда gps-модуль на протоколе nmea как-то пристроить. На прошивка inav 1.51 1.4 значок gps начинает светиться только при протоколе ublox. Если выбрать nmea, значок гаснет. В какой версии прошивки будет nmea работать? Сам мини-модуль gps рабочий - проверил прогой u-center. Наловил кучу спутников и синий светодиод моргает.
В inav тоже так есть - команда в cli fixed_wing_auto_arm=ON ( делает арминг после сдвига стика газа на уровень выше установленного в min_throttle)
Помогло, спасибо! Мотор стал крутиться.
В какой версии прошивки будет nmea работать?
для сс3d помоему крайняя 1.2 - но старая и неактуальная, да ещё и не оптимизирована для самолетиков.
Вот здесь человек как-то по хитрому подключил этот маленький gps к cc3d. Inav у него говорит 1.4 . Видно плохо, но похоже, в один порт подключен gps, а в другой что-типа переходника. m.youtube.com/watch?v=bbVoyfdX5so
Здесь лучше видно
Всем привет!
В первый раз осуществляю сборку коптера на раме eachine falcon 250.
Есть полетный контроллер CC3D и FTDI адаптер.
- Сначала хотел подключить СС3D через FTDI к cleanflight или betaflight и прошить на последний релиз betaflight, но была проблема с драйверами и COM-порт не открывался.
- Попробовал прошить CC3D через librepilot, подключив через USB. FC подключился, данные с акселерометра передавал в интерфейс. При попытке прошить FC в betaflight в librepilot согласно инструкции необходимо было нажать halt, отключить от USB, далее нажать rescue и снова подключить к usb. Проблема заключается в том, что при нажатии rescue и подключении к USB ПК не обнаруживает контроллера.
- Поставил драйвера на COM-порт. Подключил через COM и FTDI к cleanflight - всё ок. Но при попытке прошить появляется ошибка что нет ответа от bootloader.
- Произвел прошивку через Flasher STM32 в betaflight. Ошибок никаких не было, но через USB контроллер также не виден.
Пробовал подключить к двум разным ПК.
Подскажите, что делать дальше? Как вывести его из режима halt?
Заранее спасибо за ответы.
Произвел прошивку через Flasher STM32 в betaflight.
бут контакты распаять не забыли?
Нет, контакты не паял, замыкал отверткой)
диспетчер устройств что говорит?
Так и не смог настроить inav на cc3d для летающего крыла. Вроде все должно происходить просто, но с мотором проблема. Команда set fixed_wing_auto_arm = ON срабатывает только на inav 1.4, но с Большим глюком… После этой команды мотор начинает реагировать на газ, а вот сервомашинки сначала отклоняются нормально (на небольшой угол), а потом, если не отпускать стик, продолжают медленное движение до конца. Но и этого мало - после отпускания стика в первоначальное нейтральное положение не возвращаются! В общем, ничего не понятно, где искать причину… В последних версиях inav после команды set fixed_wing_auto_arm = ON просто ничего не меняется, мотор молчит.
В openpilot все работает с первого раза. Но там нет gps, а без него нет возврата домой…
В общем, ничего не понятно, где искать причину…
Так на столе так и будет (алгоритм работы такой), вы попробуйте полететь - в режим стаб, арм и не обращая внимания на движения (ну единственно нужно конечно проверить правильность отработки - чтоб ошибочного направления движения серв не было) кидайте крыло.
но с Большим глюком.
Это не глюк
set fixed_wing_auto_arm = ON просто ничего не меняется, мотор молчит.
Скрин экрана конфигуратора (где параллепипед крутится) и дамп.
Это не глюк
То есть, нужно просто попробовать полететь, и не обращать внимание на то, что сервы так себя ведут? Была такая мысль, но если в воздухе так же будет - это краш, а снега уже почти нет:)
Скрин конфигуратора и дамп здесь - yadi.sk/d/yJ9YVmpl3GxsL2
Для крыла.
- Измените set small_angle = 25 на 180 (по умолчанию при наклоне более 25градусов армится не будет)
- Стоит изменить, наверное максимальные углы в стабилизации, иначе будет поворачивать на половину поля
set max_angle_inclination_rll = 300
set max_angle_inclination_pit = 300
до 450 (45 градусов) - И да галочку сдвинули в 1.6.1 которая разрешает вывод pwm на мотор и сервы?
Для крыла.
- Измените set small_angle = 25 на 180 (по умолчанию при наклоне более 25градусов армится не будет)
- Стоит изменить, наверное максимальные углы в стабилизации, иначе будет поворачивать на половину поля
set max_angle_inclination_rll = 300
set max_angle_inclination_pit = 300
до 450 (45 градусов)- И да галочку сдвинули в 1.6.1 которая разрешает вывод pwm на мотор и сервы?
Полежал немного cc3d, подключил, хотел начать менять эти настройки, а он сам заармился. Я было обрадовался, но потом после изменения настроек и переподключений опять мотор не крутится. Пробовал и на переключатель арм ставить - не реагирует. Отключил даже параметр set nav_extra_arming_safety = ON чтобы не ждал пока спутники поймает (если, конечно, я правильно понял). Может как-то с положением контроллера связано…
С APM 2.6 тоже бывает похожее - пока на землю не положишь, может и не подключиться по-нормальному.
Может как-то с положением контроллера связано…
. Измените set small_angle = 25 на 180 (по умолчанию при наклоне более 25градусов армится не будет)
Изменили? И ещё при включении несколько секунд (5-10) не трогайте - калибровка гироскопа.
Изменили? И ещё при включении несколько секунд (5-10) не трогайте - калибровка гироскопа.
Угол изменил на 180, а на счет не трогать - трогаю сразу, может из-за этого…