Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
подскажите плз в чем может быть трабла,
- прошил СС3D на последний бетафлайт.
- вхожу в Cleanflight, выставляю Receiver Mode (SBUS и тп), Serial receiver provider (SBUS), приемник Sbus.
Но плата ни в какую не видит передатчик и его сигналы
Cleanflight
А Cleanflight-конфигуратор разве работает с прошивками Betaflight? А если работает, то может быть некорректно?
Ну, это просто как логическое предположение…
Но плата ни в какую не видит передатчик и его сигналы
порт в режим tx переведён
порт в режим tx переведён
Угу - надо бы выбрать (в конфигураторе) порт который используется для sbus.
А если работает, то может быть некорректно?
Ну, это просто как логическое предположение…
Правильное предположение - логично ведь пользоватся для betaflight …google.com/…/kdaghagfopacdngbohiknlhcocjccjao?hl=…
Хотя иногда можно тойоту ремонтировать в тех. центре мерседес 😃.
Всех с наступающим праздником!
Вышел Inav 1.7. Появился режим autotune для самолётов. Я уже перепрошился, но ещё не летал. Может, кто уже пробовал? Вроде все просто, надо только потом настройки сохранить.
Кстати, проблема с командами при помощи стиков (арминг, дизарминг и пр.), которая у меня была, разрешилась просто - аппаратура не выдавала максимальных значений. То есть, меньше 2000 и больше 1000 в крайних положениях. Надо было изменить из командной строки эти параметры. Подробнее здесь - github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md (в самом низу).
Проверка режима autotune для самолета с прошивкой inav 1.7 закончилась потерей модели. Когда включил autotune, самолет начал выделывать разные кренделя и очень плохо слушался управления. Потом вообще стал практически неуправляемым. Казалось, что тут такого - не получилось, да и ладно. Но не тут-то было! Дальновидный автор прошивки предусмотрительно сделал так, что новые параметры, полученные из этого autotune, каждые 5 секунд автоматически сохраняются и вернуться в другой режим с прежними настройками невозможно! То есть, как только включился режим autotune, вернуться обратно уже нельзя. Получилось так, что самолет просто потерял управление и отлетел сравнительно далеко, пока я щелкая выключателями и двигая стиками, пытался его вернуть. Потом просто сбросил газ. Самолет упал вроде недалеко, но сразу его я так и не нашел. В результате нашел только через несколько дней (намного дальше от предполагаемого места падения).
Отсюда вывод - такой отстойного autotune, как в этом не менее отстойном inav, еще поискать надо…
Автор прошивки - полный…
Надо было изменить из командной строки
Точно дело не в бобине с автотюном?
Андрей, не стоит даже начинать разговор, пусть остаётся при своём мнении. Тем более что тема даже про не inav.
Точно дело не в бобине с автотюном?
Андрей, не стоит даже начинать разговор, пусть остаётся при своём мнении. Тем более что тема даже про не inav.
Почему не стоит начинать? Автотюн для самолетов в inav появился только что. Я попробовал - полный провал. Может, что не так делал. Если у кого нормально получилось, хотелось бы подробнее. Надо бы отключить как-то это самое автосохранение новых параметров. Чтобы как на APM 2.6 - пока питание не отключишь полностью при включенном режиме автотюн, новые параметры не сохраняются. При переключении в другой режим параметры восстанавливаются.
Проверка режима autotune для самолета с прошивкой inav 1.7 закончилась потерей модели. Когда включил autotune, самолет начал выделывать разные кренделя и очень плохо слушался управления. Потом вообще стал практически неуправляемым. То есть, как только включился режим autotune, вернуться обратно уже нельзя.
В autotune полётный контроллер моделью не управляет. От вас требуется в режиме Angle выполнять энергичные эволюции с максимально возможной амплитудой, ПК будет получать информацию от инерциальных датчиков и корректировать ПИДы. Обычно в режиме Angle поведение самолёта достаточно вялое и раскачать его трудно. У меня до autotune значения P и I были даже больше, чем после тьюна.
A чтобы не зависеть от возможных фокусов автопилота надо обязательно закладывать чисто ручной режим Passthru.
В autotune полётный контроллер моделью не управляет. От вас требуется в режиме Angle выполнять энергичные эволюции с максимально возможной амплитудой, ПК будет получать информацию от инерциальных датчиков и корректировать ПИДы. Обычно в режиме Angle поведение самолёта достаточно вялое и раскачать его трудно. У меня до autotune значения P и I были даже больше, чем после тьюна.
A чтобы не зависеть от возможных фокусов автопилота надо обязательно закладывать чисто ручной режим Passthru.
Опишите, пожалуйста, последовательность всех действий для настройки пидов автотюном. Я взлетел в режиме angle, потом переключился в режим autotune. Если я просто буду лететь и раскачивать модель в режиме angle, как тогда задействовать режим autotune?
Вы сами все правильно написали:
Я взлетел в режиме angle, потом переключился в режим autotune.
Дальше продолжаете летать в Angle при включенном autotune. Чем дольше, тем лучше. Чем больше резких маневров, тем точнее тьюнинг. Когда надоест, выключаете autotune, приземляете модель, делаете дизарм и сохраняете полученную настройку одновременно отклонив стики вниз и в углы. Все это подробно описано в Wiki. Даже не знаю, что вам помешало прочитать страничку самому. 😉
У меня вот детская проблемка: сс3д революшен прошит последней прошивкой либрыпайлот. При выставлении в режимах полета только стаб - армится, если хотя бы один режим с гпс ( посхолд, возврат…) - не дает армиться, в предупреждении пишет поставить в свойствах basic complimentari ,что я и поставил-все равно нет арма. Явно туплю, но где не могу понять.
Ребята, подскажите, кто-нибудь. Весь день сегодня бьюсь с CC3D с прошивкой iNAV 1.7.
Вопрос в следующем: СС3D ставлю на летающее крыло (пока голый, - без GPS и прочих приблуд). При подключении питания борта, реакция сервомашинок на отколнения стиков есть, а мотор не отвечает…
На сколько я смог разобраться, нужно выполнить арминг для этого, но вопрос как? Калибровки аппаратуры в Configurator iNAV нету… (?) Как привязать тублеры пульта управления (ПУ) к каналам AUX? Как сделать арминг с тумблера ПУ? И, потом, завязать переключение режимов, возврат и пр.
У меня работает только AUX1 - привязан к крутилке на ПУ.
Что делать-то? (((((((
Как сделать арминг с тумблера ПУ? И, потом, завязать переключение режимов, возврат и пр.
В конфигураторе есть вкладка modes - там всё и настроите (и арминг и режимы), ещё есть вкладка reciever тоже полезная для просмотра 😃 в вашем случае.
вкладка modes - там всё и настроите
Ну, да, это, вроде, понятно… Загвоздка в том, что у меня тумблеры не работают, кроме крулилки. На крутилке висит AUX1. Ведь во вкладке modes как раз всё привязывается на тумблеры (через AUX)… Что не так у меня?
Что не так у меня?
пульт
пульт
Блин, так и знал… Самое поганое, что могло быть… Кроме замены пульта (предвосхищая такое предложение), можно ещё что-то сделать в моем случае?
Не, так каналы 5 и 7 программируются же на переключатели… А конфигуратор iNAV не видит AUX2, AUX3, AUX4… (Вернее нет их реакции на переключатели ПУ).
смотря что за пульт. попробовать переназначить каналы
что за пульт
Futaba T7C
Futaba T7C
она должна уметь переназначать каналы