Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
в идеале брать модуль на MT8030 и самому паять флэш … таким образом можно за минимальные деньги получить модуль который можно будет перепрошить и настроить так как нужно под практически любой контроллер …
трепанации популярных бюджетных контроллеров были в профильной теме на 104 странице rcopen.com/forum/f123/topic287781/4121
Ок,Тогда вот такой возьму.
Смотри, что нашлось на AliExpress https://www.aliexpress.com/item/32759047164/32759047164.html
У меня есть neo m8n для amp - светодиод у него есть . Он. В таком же корпусе.
И ещё один вопрос дурацкий:
Для прошивки cc3d в inav (clear flight и т.д. ) нужен программатор ? Или можно через usb
Если нужен, pl2303 подойдёт ?
Ок,Тогда вот такой возьму.
Смотри, что нашлось на AliExpress https://www.aliexpress.com/item/32759047164/32759047164.html
У меня есть neo m8n для amp - светодиод у него есть . Он. В таком же корпусе.И ещё один вопрос дурацкий:
Для прошивки cc3d в inav (clear flight и т.д. ) нужен программатор ? Или можно через usb
Если нужен, pl2303 подойдёт ?
Если уже есть такой модуль и спутниковый светодиод у него есть (обычно их два - один горит постоянно, другой начинает моргать когда спутники нашел), то пробуйте сначала его. Если светодиод только один (индикатор питания), то этого недостаточно.
Программатор не нужен, только usb-адаптер. С первого раза прошить может не получиться - читайте посты пару страниц назад.
Да, наврал я про CC3D - действительно c iNAV возможно всё и без компаса и барометра. rcopen.com/blogs/22882/21422
то пробуйте сначала его.
Насколько помню, мой M8N для APM придется перепрошить новым конфигурационным файлом (или заменить прошивку) для того чтобы попробовать его в работе с CC3D ? Или их не надо прошивать под разные контроллеры? И интерфейс (разъем) вроде бы чуть отличается у APM и CC3D ?
светодиод только один
светодиод на спутники точно был, на питание не помню.
асколько помню, мой M8N для APM придется перепрошить новым конфигурационным файлом (или заменить прошивку) для того чтобы попробовать его в работе с CC3D ? Или их не надо прошивать под разные контроллеры? И интерфейс (разъем) вроде бы чуть отличается у APM и CC3D ?
У меня тоже gps в паре с apm настроен. Я его просто подключил к cc3d и сразу все заработало. Пришлось, конечно, разъемчик для cc3d поискать, а больше никаких проблем не было. Разъем от компаса свободен.
У меня тоже gps в паре с apm настроен
Понял, попробую. Спасибо!
У меня завалялся GPS Drotek Neo6. Смогу ли я его подключить к CC3D? Сейчас там прошит ещё старый Openpilot. И ещё вопросик - iNav хорошо летает?
У меня завалялся GPS Drotek Neo6. Смогу ли я его подключить к CC3D? Сейчас там прошит ещё старый Openpilot. И ещё вопросик - iNav хорошо летает?
Openpilot gps не поддерживает. Поэтому inav и популярен среди любителей сэкономить на полетном контроллере. И подешевле, и возврат домой есть.
Я на самолёте использую свой cc3d, поэтому могу сказать, что самолёт летает нормально. Как летает квадрик или ещё что - без понятия.
Кстати мой старый neo-6 очень похож на этот drotek. Он шел в комплекте с apm 2.6, без корпуса. Может, он и есть (из самодельной коробочки его уже не просто вытащить). Это к тому, что этот модуль отлично сработался с cc3d с прошивкой inav 1.7.
Кстати мой старый neo-6 очень похож на этот drotek. Он шел в комплекте с apm 2.6, без корпуса. Может, он и есть (из самодельной коробочки его уже не просто вытащить). Это к тому, что этот модуль отлично сработался с cc3d с прошивкой inav 1.7.
Да, наверное попробую с inav поиграться. Не понравится, вернусь обратно на openpilot.
всем привет, решил я опять на коптерах полетать, но захотелось попробовать что то необычное, распечатал себе трикоптер, полетал, не очень понравилось ,увидел на него V-хвост распечатал собрал , и столкнулся с проблемой настройки, в OP оказывается нет такой конфигурации , задал вопрос в другой коптерной теме, но видимо не в той, может тут кто поможет, контроллер CC3D атом, прошивка OP .
Добрый день, подскажите пожалеста, можно на CC3D в “стабилизации камеры” настроить ручной режим?
Скажите пожалуйста, почему плату CC3D EVO старые OpenPilot или LibrePilot видят и спокойно прошивают, а новомодные CleanFlight/BetaFlight/INAV - не видят, выдавая ошибку “failed to open serial port”? Ведь операционная система (кстати, Windows 10), драйвера и сама плата контроллера не меняются. Почему тогда такие разные результаты получаются?
Особенно раздражает то, что все пять виндовых оболочек управления и прошивки платы контроллера так похожи как по дизайну, так и по функционалу, и следовательно, должна быть обратная совместимость от самой новой и полнофункциональной программы (как я понял из Интернета, это сейчас INAV) до самой старой OpenPilot.
Скажите пожалуйста, почему плату CC3D EVO старые OpenPilot или LibrePilot видят и спокойно прошивают, а новомодные CleanFlight/BetaFlight/INAV - не видят, выдавая ошибку “failed to open serial port”
Вы пытаетесь стандартными средствами залить нестандартную для этого Полетного контроллера прошивку…
Почитайте rcopen.com/blogs/22882/21422
Но что-то мне подсказывает что свежие версии INAV ну и скорее всего CleanFlight/BetaFlight не поддерживают CC3D ввиду его древности… Я конечно “скапитаню” сейчас, но лучше купите нормальный контроллер начиная с f3 и вверх… Тем паче они сейчас стоят шапку сухарей…
Почитайте rcopen.com/blogs/22882/21422
Черт, сложно-то как! 😦
Здравствуйте, хочу собрать небольшой квадрик на раме kingkong q100, хотел использовать полётный контроллер cc3d atom, и тут назрел вопрос: можно ли подключить коллекторные моторы к полетнику? Плюс в плюс, минус в минус или как? Заранее спасибо.
Здравствуйте, хочу собрать небольшой квадрик на раме kingkong q100, хотел использовать полётный контроллер cc3d atom, и тут назрел вопрос: можно ли подключить коллекторные моторы к полетнику? Плюс в плюс, минус в минус или как? Заранее спасибо.
У полетного контроллера нет готовых силовых выводов для подключения мотора. Он, так сказать, только мозг без мускулов. Все его выходы исключительно слаботочные, и подключать к ним напрямую силовую нагрузку в виде мотора бесполезно. Или работать не будет, или спалите выходы контроллера. Между мотором и контроллером должен быть ESC - блок управления двигателем, на который с контроллера приходит управляющий сигнал газа, и этот блок преобразует этот сигнал в работу мотора. Как-то так…
Т.е., в принципе, поставить на коптер коллекторные моторы можно, но вам для них тогда нужны блоки управления коллекторными двигателями. Но это, на мой взгляд, в наше время редкость, ибо гораздо более распространены бесколлекторные моторы, к которым и блоки управления выпускаются в массовом количестве и широком ассортименте.
Плюс в плюс, минус в минус
Так нельзя.
можно ли подключить коллекторные моторы к полетнику
Через такую www.ebay.com/itm/…/253037166262 плату можно.
Черт, сложно-то как!
А свою проблему я решил! В загашниках оказался FTDI контроллер USB-UART на базе чипа Silicon Labs CP2102. Взял кусок провода от старого USB кабеля - мне он понравился тем, что там в экранирующей оплетке находятся четыре проводника. Эти четыре проводника идеально подходят для передачи сигнала от FTDI адаптера к контроллеру. Чтобы оплетка выполняла свои функции, я соединил её с Землей на стороне FTDI адаптера. Все провода припаял к FTDI адаптеру, а с другой стороны разделал их в JST SH вилку (да, у меня есть обжимка для них 😃, и я, хоть и под лупой, но могу разделать такой микроразъем сам). Получилось все очень аккуратно и красиво. Затем скачал и установил самый свежий INAV Configurator (на текущий момент это 1.9.3), но оказывается, автор INAV прекратил поддержку и развитие прошивок своего софта под CC3D, так что на текущий момент, и видимо, навсегда, INAV firmware for CC3D controller имеет номер 1.7.3. Ну и на этом спасибо! Понятно, что этот старенький контроллер по сравнению с современными образцами слишком медленный и у него мало памяти под реализацию в программном коде всего того, что нам хочется уже сейчас. Далее все просто - спаял вместе, как рекомендовано, контакты SBL и 3.3V, включил FTDI адаптер в компьютер, а затем FTDI адаптер в CC3D, и через INAV Configurator залил прошивку в полетный контроллер. Затем все отключил, распаял перемычку, и ву а ля! В мой CC3D залит INAV 😃. При этом я не совсем понял, зачем нужно было делать столько телодвижений, сколько я видел в различных видео с YouTube о том, как люди прошивали в CC3D Cleanflight, Betaflight и прочие предшествующие INAV системы управления полетными контроллерами. Все оказалось так просто! Разумеется, при наличии FTDI адаптера 😃.
При этом я не совсем понял, зачем нужно было делать столько телодвижений, сколько я видел в различных видео с YouTube о том, как люди прошивали в CC3D Cleanflight, Betaflight и прочие предшествующие INAV системы управления полетными контроллерами. Все оказалось так просто! Разумеется, при наличии FTDI адаптера .
Значит не там смотрели, я выкладывал видео о прошивке без бубнов.
Значит не там смотрели, я выкладывал видео о прошивке без бубнов.
Я вот так искал - www.youtube.com/results?search_query=inav+cc3d