Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Может продублируешь сообщение на офф форум? Мне очень интересно, что разрабы на это ответят
Антон, обязательно, но позже.
Вы будете смеятся но горизонт возращается! )))))) Я такого не видел со времен пьезогир )))
Никто не знает как пролистать графики по времени взад?
19:24, ничего не трогаю, само!
Видите как дрифтанула гира за это время чуток по всем осям?
Ооо, я щас эксперимент проведу, у меня же ардукоптер есть, там точно такие же датчики, щас глянет степень дрифта и там, пойду вынесу на морозец, через 5 минут будет скриншот.
Сергей,
Попробуй уменьшить значения AccelBias до 5 по осям Х и У, мне помогало, дрифта было меньше. Хотя я больше летаю в рейт режиме, этот режим у нис сделан отлично!
Маленькое селяви по ардукоптеру, какая у него разница по дрейфу itg, itz500 и axl345, датчики такие же как на опенпилоте…Разница по времени 30 минут, разница температур с -5 до 23 градусов по цельсию.
Гира поплыла так же, по яву скорость “поплытия” такая же быстра, плывет баро, но горизонт то, черт возьми, не поплыл практически, и это заслуга алгоритма…
сергей…, прошивка какая стоит…??
я плату брал с предпоследней прошивкой…, тоже был дрейф компаса… (он де яв).
кароч, я полетел…, сразу и приятно…
все мои траблы были связаны с тем, что граун стэйшн был последний, прошивка предпоследняя.
В этой ситуации плата определялась, но приемник не обнаруживался…
После того, как перепрошил все на последнюю, все встало на свои места…
теперь вот висим, приятно и стабильно…
Первый гексик на СС в Самаре полетел…
Теперь буду вылизывать и отстраивать дальше…
по результатам облета могу сказать только что крепление винтов с ХК, которые ГВС к двигателю 2205-секас еще тот…
нужно что то экстренно думать, ибо болтаюцца они на валу как известно что в проруби.
дури с 6 моторов на винтах 8х4 выше крыши.
взлетает на трети газа.
на дефолтных настройках оказался очень уж вертким, нужно зажимать его.
но вот это крепление-все партачит, люфтят, не пержацца перпендикулярно валу…
в общем если есть советы по креплению винтов-подскажите…
Коль, последняя 19.08 и граунд стейшен оттуда же, я к тому что аттитуд моде сырой скорее всего на коптерконтроле, а на рейте я вообще не могу летать далеко от себя.
У тебя чтоли теперь не плывет яв?
Если кто повторит мой опыт с температурными дрейфами, было бы супер. В принципе ничего нет сложно перед полетом охладить коптер до окружающей температуры, но придется всегда таскать с собой ноут…
Мой тоже теперь отлично летает, если че )
у меня не плывет, на улицу щас ходил, -4…, в комнате +23…, все вроде как хорошо…
Мой тоже теперь отлично летает, если че )
А дрейф побежден?
Нет, яж домой дрейф побежал измерять
Завтра буду вот с этими рекомендациями мутить www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19060709&po…
Дрейф из за аксель/вибрация, понижайте вибрацию, меняйте вибро-изоляцию, то что было летом, не приемлемо зимой, от понижения температуры меняется свойство (упругость) вибро-изоляции, соответственно на разных частотах (частота вибрации) разная модуляция, от этой модуляции сходят с ума аксели
попробуйте мой совет: на виброгасители ставьте не мозг, а что нить по тяжелее, а потом сверху сами мозги, разница ощутима
щас разрабатываю раму с мозгами установленными на бокс аккумуляторный а сам бокс через вибро-гасители к раме крепится
зы а еще можно проверить например так, взять (дотронуться) коптер именно за плату (за отрубленные конечности не винить) и сравнить показания, если отклонения пропадают или уменьшуются/меняются, 100% вибрация
Аксели уплывают даже если плату просто поставить на полку… вибраций в таком случае явно нет))
Сергей пишет, что у него плывет во время полета или в руках коптер держит (как я понял с работающими моторами), если плывет без вибрации, значит с мозгами проблемы
у меня такая же проблема возникла но раньше вашей, живу в Мурманске, температура меняется раньше, все коптеры разом начали съезжать в определенную сторону, сначала думал апа сбоит, но разные рамы ведут себя по разному, начал экспериментировать с вибро-изоляцией, разные материалы ведут себя по разному, да же если с противоположной стороны движению добавлять слой изоляции будет уменьшаться дрейф
Александр, я написал что дрейфуют гиры (аксель плывет несущественно) на коптерконтроле сильно, а проц это не обрабатывает в отличие от ардукоптера. Квадрик стоял без включегных моторов и вибрации, просто на столе. Гляньте скриншоты все будет ясно что там где плывет. Разница 30минут, 25градусов цельсия. Выход один - нести с собой ноут на поле, там калибровать. Вот за что я люблю мультивий, так там есть калибровка уровня комбинацией стиков аппы и триммирование уровня стиками, Надо активнее участвовать на форуме опенпилота и мучать их своими вишлистами.
А у меня квадрик несет вперед и чуть право
Аксель калибруйте в положении когда коптер висит горизонтально. Именно коптер, а не плата. Т.е. расположите коптер в такое положение, в котором он находиться в горизонтальном полете. При этом платка может и не горизонтально стоять. И механика рамы может быть не такой уж прямой как Вам кажется.
О как. Перепробовал все приемники-все инвалиды …
А какая версия прошивки ? Вы обратили внимание (если скачивали), что последняя прошивка еще не универсальна в плане приемников и там явно приписано для какого типа приемника прошивка !
PS: Гораздо информативнее будет общаться на родном форуме.
Аксель калибруйте в положении когда коптер висит горизонтально. Именно коптер, а не плата. Т.е. расположите коптер в такое положение, в котором он находиться в горизонтальном полете. При этом платка может и не горизонтально стоять. И механика рамы может быть не такой уж прямой как Вам кажется.
А Вам не кажется что вы даете банальные советы, это у меня шестой коптер на 4м виде мозгов, сюдя по тому сколько я написал описывая проблемы дрейфа, можно наверное догадаться что я в этом немного разбираюсь… А уж про совет Николаю я вообще молчу))) Без обид)
Продолжаю пляски вокруг гексы СС…, прихожу к выводу, что моторы все таки с 1450кв да при 3-х банках…, эт дохрена…
нуна ставить теже самые 1000кв максимум…
и винты все таки не DD…
Чой то он верткий как зараза…
В связи с этим назрел вопрос. Кто подскажет легкие, мелкие, малоедящие движки аналогичные по размеру 2205 1400кв с ХК…???
Но, с 900-1000кв, винты буду брать с РЦ таймера 8х4.
Ну и параллельно буду кивирять стотыщмильёнов параметров в мозгах…
Очень он верткий, надо придавить немного…
Хотя наверное не добьюсь вальяжности большого коптера, но хочу приблизицца…
А какая версия прошивки ? Вы обратили внимание (если скачивали), что последняя прошивка еще не универсальна в плане приемников и там явно приписано для какого типа приемника прошивка !
Ну я вроде как уже все победил…, а про приемники…, разница существенная только PPM и PWM…, в остальном универсальность…
PS пошол на родной для СС форум…
По-моему за верткость отвечают параметры Full stick rate и Maximum rate in attitude mode
У меня сейчас моторы rctimer 2830-1000kv и пропы с флайдуино 8х4,5. На 3S для этих пропов я бы все-таки брал 1100кв.
Легкие моторы вот: hobbyking.com/…/__4699__hacker_Style_Brushless_Out…
Популярные у коптероводов моторы, но как-то редко бывают в стоке, поэтому я беру рцтаймеровкие
на рцтаймере подсмотрел на эту гексу
вот такие двигатели: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
в сравнении с имеющимися (2205 - 28г, рцтаймер 38г)
И их под 8х4,5 винты, оттуда же…
думаю будет поинтереснее…, да и винты GWS 8x4DD, всетаки скоростные, а на рцтаймере больше на слоуфлаерные похожи…
Николай а что такие моторы не устраивают? avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
мне нравятся соотношение цена и качество , все в комплекте идет и цена ниже гораздо ХК
Только что с дачи, успел отлетать два пака на дефолтных AxisBios, горизонт плывет при -7, при большем минусе даж не знаю что будет… Калибрую на улице, летаю минут 5, толи там прогревается что-то в мозгах, но горизонт чуток уходит все равно, иду проверять горизонт - сьехал… Летает ровно, никаких осциляций нет, но под конец полета клонит вправо и вперед чуток, хоть ты тресни…
Николай а что такие моторы не устраивают?
Тяжолые (60г х 6=360г - это практически нынешний полетный вес без батареи), здоровые, жрут дохренища, батарею нужно будет уже не 2200мАч, а 3500-4000мАч, винты 10, а ещё лучше 12"…
это уже совсем ДРУГОЙ размерный и весовой классы…
Не хочу выходить за рамки 650г полетного веса.
Нынешние моторы, отрывают квад от земли на менее чем 1/3газа, привязывал его вверх ногами, давал газу гдет 2/3…, до отсечки проработал на 2200мАч 20,5 минут…
Улетацца…, а эти дуры схавают батарею за 6-7минут…
Поэтому буду брать как говорил Рцтаймер A2208-17 1100KV, и их же винты 8х4,5 нравяццо мне они, и звучок интересный…