Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Sci_Rosso

сергей…, прошивка какая стоит…??
я плату брал с предпоследней прошивкой…, тоже был дрейф компаса… (он де яв).
кароч, я полетел…, сразу и приятно…
все мои траблы были связаны с тем, что граун стэйшн был последний, прошивка предпоследняя.
В этой ситуации плата определялась, но приемник не обнаруживался…
После того, как перепрошил все на последнюю, все встало на свои места…
теперь вот висим, приятно и стабильно…
Первый гексик на СС в Самаре полетел…
Теперь буду вылизывать и отстраивать дальше…

по результатам облета могу сказать только что крепление винтов с ХК, которые ГВС к двигателю 2205-секас еще тот…
нужно что то экстренно думать, ибо болтаюцца они на валу как известно что в проруби.
дури с 6 моторов на винтах 8х4 выше крыши.
взлетает на трети газа.
на дефолтных настройках оказался очень уж вертким, нужно зажимать его.
но вот это крепление-все партачит, люфтят, не пержацца перпендикулярно валу…

в общем если есть советы по креплению винтов-подскажите…

Covax

Коль, последняя 19.08 и граунд стейшен оттуда же, я к тому что аттитуд моде сырой скорее всего на коптерконтроле, а на рейте я вообще не могу летать далеко от себя.
У тебя чтоли теперь не плывет яв?

Если кто повторит мой опыт с температурными дрейфами, было бы супер. В принципе ничего нет сложно перед полетом охладить коптер до окружающей температуры, но придется всегда таскать с собой ноут…

Мой тоже теперь отлично летает, если че )

Sci_Rosso

у меня не плывет, на улицу щас ходил, -4…, в комнате +23…, все вроде как хорошо…

Wishnu
Covax:

Мой тоже теперь отлично летает, если че )

А дрейф побежден?

sulaex

Дрейф из за аксель/вибрация, понижайте вибрацию, меняйте вибро-изоляцию, то что было летом, не приемлемо зимой, от понижения температуры меняется свойство (упругость) вибро-изоляции, соответственно на разных частотах (частота вибрации) разная модуляция, от этой модуляции сходят с ума аксели
попробуйте мой совет: на виброгасители ставьте не мозг, а что нить по тяжелее, а потом сверху сами мозги, разница ощутима
щас разрабатываю раму с мозгами установленными на бокс аккумуляторный а сам бокс через вибро-гасители к раме крепится

зы а еще можно проверить например так, взять (дотронуться) коптер именно за плату (за отрубленные конечности не винить) и сравнить показания, если отклонения пропадают или уменьшуются/меняются, 100% вибрация

Wishnu

Аксели уплывают даже если плату просто поставить на полку… вибраций в таком случае явно нет))

sulaex

Сергей пишет, что у него плывет во время полета или в руках коптер держит (как я понял с работающими моторами), если плывет без вибрации, значит с мозгами проблемы

у меня такая же проблема возникла но раньше вашей, живу в Мурманске, температура меняется раньше, все коптеры разом начали съезжать в определенную сторону, сначала думал апа сбоит, но разные рамы ведут себя по разному, начал экспериментировать с вибро-изоляцией, разные материалы ведут себя по разному, да же если с противоположной стороны движению добавлять слой изоляции будет уменьшаться дрейф

Covax

Александр, я написал что дрейфуют гиры (аксель плывет несущественно) на коптерконтроле сильно, а проц это не обрабатывает в отличие от ардукоптера. Квадрик стоял без включегных моторов и вибрации, просто на столе. Гляньте скриншоты все будет ясно что там где плывет. Разница 30минут, 25градусов цельсия. Выход один - нести с собой ноут на поле, там калибровать. Вот за что я люблю мультивий, так там есть калибровка уровня комбинацией стиков аппы и триммирование уровня стиками, Надо активнее участвовать на форуме опенпилота и мучать их своими вишлистами.

Morpheus
Covax:

А у меня квадрик несет вперед и чуть право

Аксель калибруйте в положении когда коптер висит горизонтально. Именно коптер, а не плата. Т.е. расположите коптер в такое положение, в котором он находиться в горизонтальном полете. При этом платка может и не горизонтально стоять. И механика рамы может быть не такой уж прямой как Вам кажется.

Sci_Rosso:

О как. Перепробовал все приемники-все инвалиды …

А какая версия прошивки ? Вы обратили внимание (если скачивали), что последняя прошивка еще не универсальна в плане приемников и там явно приписано для какого типа приемника прошивка !

PS: Гораздо информативнее будет общаться на родном форуме.

Covax
Morpheus:

Аксель калибруйте в положении когда коптер висит горизонтально. Именно коптер, а не плата. Т.е. расположите коптер в такое положение, в котором он находиться в горизонтальном полете. При этом платка может и не горизонтально стоять. И механика рамы может быть не такой уж прямой как Вам кажется.

А Вам не кажется что вы даете банальные советы, это у меня шестой коптер на 4м виде мозгов, сюдя по тому сколько я написал описывая проблемы дрейфа, можно наверное догадаться что я в этом немного разбираюсь… А уж про совет Николаю я вообще молчу))) Без обид)

Sci_Rosso

Продолжаю пляски вокруг гексы СС…, прихожу к выводу, что моторы все таки с 1450кв да при 3-х банках…, эт дохрена…
нуна ставить теже самые 1000кв максимум…
и винты все таки не DD…
Чой то он верткий как зараза…
В связи с этим назрел вопрос. Кто подскажет легкие, мелкие, малоедящие движки аналогичные по размеру 2205 1400кв с ХК…???
Но, с 900-1000кв, винты буду брать с РЦ таймера 8х4.
Ну и параллельно буду кивирять стотыщмильёнов параметров в мозгах…
Очень он верткий, надо придавить немного…
Хотя наверное не добьюсь вальяжности большого коптера, но хочу приблизицца…

Morpheus:

А какая версия прошивки ? Вы обратили внимание (если скачивали), что последняя прошивка еще не универсальна в плане приемников и там явно приписано для какого типа приемника прошивка !

Ну я вроде как уже все победил…, а про приемники…, разница существенная только PPM и PWM…, в остальном универсальность…

PS пошол на родной для СС форум…

Wishnu

По-моему за верткость отвечают параметры Full stick rate и Maximum rate in attitude mode
У меня сейчас моторы rctimer 2830-1000kv и пропы с флайдуино 8х4,5. На 3S для этих пропов я бы все-таки брал 1100кв.
Легкие моторы вот: hobbyking.com/…/__4699__hacker_Style_Brushless_Out…
Популярные у коптероводов моторы, но как-то редко бывают в стоке, поэтому я беру рцтаймеровкие

Sci_Rosso

на рцтаймере подсмотрел на эту гексу

вот такие двигатели: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
в сравнении с имеющимися (2205 - 28г, рцтаймер 38г)
И их под 8х4,5 винты, оттуда же…
думаю будет поинтереснее…, да и винты GWS 8x4DD, всетаки скоростные, а на рцтаймере больше на слоуфлаерные похожи…

Covax

Только что с дачи, успел отлетать два пака на дефолтных AxisBios, горизонт плывет при -7, при большем минусе даж не знаю что будет… Калибрую на улице, летаю минут 5, толи там прогревается что-то в мозгах, но горизонт чуток уходит все равно, иду проверять горизонт - сьехал… Летает ровно, никаких осциляций нет, но под конец полета клонит вправо и вперед чуток, хоть ты тресни…

Sci_Rosso
fixer:

Николай а что такие моторы не устраивают?

Тяжолые (60г х 6=360г - это практически нынешний полетный вес без батареи), здоровые, жрут дохренища, батарею нужно будет уже не 2200мАч, а 3500-4000мАч, винты 10, а ещё лучше 12"…
это уже совсем ДРУГОЙ размерный и весовой классы…
Не хочу выходить за рамки 650г полетного веса.
Нынешние моторы, отрывают квад от земли на менее чем 1/3газа, привязывал его вверх ногами, давал газу гдет 2/3…, до отсечки проработал на 2200мАч 20,5 минут…
Улетацца…, а эти дуры схавают батарею за 6-7минут…
Поэтому буду брать как говорил Рцтаймер A2208-17 1100KV, и их же винты 8х4,5 нравяццо мне они, и звучок интересный…

Wishnu
Sci_Rosso:

360г - это практически нынешний полетный вес без батареи

у вас хекс весом 400грамм??? можно фото?

Sci_Rosso

335 пост в этой теме… 😃
не 400г, а 420г…
Без батареи естессна…

AlcoNaft43

Отцы, плиз, не засоряйте тему выбором железа, он (выбор) к сс совсем не относится, разве что если он на таком летит так-то, а на другом совсем не летит. Тем для выбора железа предостаточно вроде, здесь надо заниматся поиском проблем и их решением.

virtex

ну проблем так проблем … может кто мой топик custom mix не читал … что мне выставить для Y4 с сосным хвостом и что для Y4 с V хвостом я замучался уже