Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Мой тоже теперь отлично летает, если че )
А дрейф побежден?
Нет, яж домой дрейф побежал измерять
Завтра буду вот с этими рекомендациями мутить www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19060709&po…
Дрейф из за аксель/вибрация, понижайте вибрацию, меняйте вибро-изоляцию, то что было летом, не приемлемо зимой, от понижения температуры меняется свойство (упругость) вибро-изоляции, соответственно на разных частотах (частота вибрации) разная модуляция, от этой модуляции сходят с ума аксели
попробуйте мой совет: на виброгасители ставьте не мозг, а что нить по тяжелее, а потом сверху сами мозги, разница ощутима
щас разрабатываю раму с мозгами установленными на бокс аккумуляторный а сам бокс через вибро-гасители к раме крепится
зы а еще можно проверить например так, взять (дотронуться) коптер именно за плату (за отрубленные конечности не винить) и сравнить показания, если отклонения пропадают или уменьшуются/меняются, 100% вибрация
Аксели уплывают даже если плату просто поставить на полку… вибраций в таком случае явно нет))
Сергей пишет, что у него плывет во время полета или в руках коптер держит (как я понял с работающими моторами), если плывет без вибрации, значит с мозгами проблемы
у меня такая же проблема возникла но раньше вашей, живу в Мурманске, температура меняется раньше, все коптеры разом начали съезжать в определенную сторону, сначала думал апа сбоит, но разные рамы ведут себя по разному, начал экспериментировать с вибро-изоляцией, разные материалы ведут себя по разному, да же если с противоположной стороны движению добавлять слой изоляции будет уменьшаться дрейф
Александр, я написал что дрейфуют гиры (аксель плывет несущественно) на коптерконтроле сильно, а проц это не обрабатывает в отличие от ардукоптера. Квадрик стоял без включегных моторов и вибрации, просто на столе. Гляньте скриншоты все будет ясно что там где плывет. Разница 30минут, 25градусов цельсия. Выход один - нести с собой ноут на поле, там калибровать. Вот за что я люблю мультивий, так там есть калибровка уровня комбинацией стиков аппы и триммирование уровня стиками, Надо активнее участвовать на форуме опенпилота и мучать их своими вишлистами.
А у меня квадрик несет вперед и чуть право
Аксель калибруйте в положении когда коптер висит горизонтально. Именно коптер, а не плата. Т.е. расположите коптер в такое положение, в котором он находиться в горизонтальном полете. При этом платка может и не горизонтально стоять. И механика рамы может быть не такой уж прямой как Вам кажется.
О как. Перепробовал все приемники-все инвалиды …
А какая версия прошивки ? Вы обратили внимание (если скачивали), что последняя прошивка еще не универсальна в плане приемников и там явно приписано для какого типа приемника прошивка !
PS: Гораздо информативнее будет общаться на родном форуме.
Аксель калибруйте в положении когда коптер висит горизонтально. Именно коптер, а не плата. Т.е. расположите коптер в такое положение, в котором он находиться в горизонтальном полете. При этом платка может и не горизонтально стоять. И механика рамы может быть не такой уж прямой как Вам кажется.
А Вам не кажется что вы даете банальные советы, это у меня шестой коптер на 4м виде мозгов, сюдя по тому сколько я написал описывая проблемы дрейфа, можно наверное догадаться что я в этом немного разбираюсь… А уж про совет Николаю я вообще молчу))) Без обид)
Продолжаю пляски вокруг гексы СС…, прихожу к выводу, что моторы все таки с 1450кв да при 3-х банках…, эт дохрена…
нуна ставить теже самые 1000кв максимум…
и винты все таки не DD…
Чой то он верткий как зараза…
В связи с этим назрел вопрос. Кто подскажет легкие, мелкие, малоедящие движки аналогичные по размеру 2205 1400кв с ХК…???
Но, с 900-1000кв, винты буду брать с РЦ таймера 8х4.
Ну и параллельно буду кивирять стотыщмильёнов параметров в мозгах…
Очень он верткий, надо придавить немного…
Хотя наверное не добьюсь вальяжности большого коптера, но хочу приблизицца…
А какая версия прошивки ? Вы обратили внимание (если скачивали), что последняя прошивка еще не универсальна в плане приемников и там явно приписано для какого типа приемника прошивка !
Ну я вроде как уже все победил…, а про приемники…, разница существенная только PPM и PWM…, в остальном универсальность…
PS пошол на родной для СС форум…
По-моему за верткость отвечают параметры Full stick rate и Maximum rate in attitude mode
У меня сейчас моторы rctimer 2830-1000kv и пропы с флайдуино 8х4,5. На 3S для этих пропов я бы все-таки брал 1100кв.
Легкие моторы вот: hobbyking.com/…/__4699__hacker_Style_Brushless_Out…
Популярные у коптероводов моторы, но как-то редко бывают в стоке, поэтому я беру рцтаймеровкие
на рцтаймере подсмотрел на эту гексу
вот такие двигатели: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
в сравнении с имеющимися (2205 - 28г, рцтаймер 38г)
И их под 8х4,5 винты, оттуда же…
думаю будет поинтереснее…, да и винты GWS 8x4DD, всетаки скоростные, а на рцтаймере больше на слоуфлаерные похожи…
Николай а что такие моторы не устраивают? avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
мне нравятся соотношение цена и качество , все в комплекте идет и цена ниже гораздо ХК
Только что с дачи, успел отлетать два пака на дефолтных AxisBios, горизонт плывет при -7, при большем минусе даж не знаю что будет… Калибрую на улице, летаю минут 5, толи там прогревается что-то в мозгах, но горизонт чуток уходит все равно, иду проверять горизонт - сьехал… Летает ровно, никаких осциляций нет, но под конец полета клонит вправо и вперед чуток, хоть ты тресни…
Николай а что такие моторы не устраивают?
Тяжолые (60г х 6=360г - это практически нынешний полетный вес без батареи), здоровые, жрут дохренища, батарею нужно будет уже не 2200мАч, а 3500-4000мАч, винты 10, а ещё лучше 12"…
это уже совсем ДРУГОЙ размерный и весовой классы…
Не хочу выходить за рамки 650г полетного веса.
Нынешние моторы, отрывают квад от земли на менее чем 1/3газа, привязывал его вверх ногами, давал газу гдет 2/3…, до отсечки проработал на 2200мАч 20,5 минут…
Улетацца…, а эти дуры схавают батарею за 6-7минут…
Поэтому буду брать как говорил Рцтаймер A2208-17 1100KV, и их же винты 8х4,5 нравяццо мне они, и звучок интересный…
360г - это практически нынешний полетный вес без батареи
у вас хекс весом 400грамм??? можно фото?
335 пост в этой теме… 😃
не 400г, а 420г…
Без батареи естессна…
Отцы, плиз, не засоряйте тему выбором железа, он (выбор) к сс совсем не относится, разве что если он на таком летит так-то, а на другом совсем не летит. Тем для выбора железа предостаточно вроде, здесь надо заниматся поиском проблем и их решением.
ну проблем так проблем … может кто мой топик custom mix не читал … что мне выставить для Y4 с сосным хвостом и что для Y4 с V хвостом я замучался уже
олько что с дачи, успел отлетать два пака на дефолтных AxisBios, горизонт плывет при -7, при большем минусе даж не знаю что будет… Калибрую на улице, летаю минут 5, толи там прогревается что-то в мозгах, но горизонт чуток уходит все равно, иду проверять горизонт - сьехал… Летает ровно, никаких осциляций нет, но под конец полета клонит вправо и вперед чуток, хоть ты тресни…
Сергей, а плывут все гиры или какая-то одын микросхем? XY или Z если одна то похоже на непропай, а вот если все - плохо, в IMU ардупилота стоит датчик температуры и заведён на гиры Aref и тем самым поддерживается постоянная рабочая точка гир 1.35 V в CC этого нет почему-то и переделать неполучится 😦
Сергей, плывет Z, причем плывет у всех, и у ардукоптера тоже, и это ни как не обрабатывается, и плывет ролл (X помоему). Питч плывет незначительно. На скриншотах видна степень “поплытия”.
Ну Z понятно оно без магнитометра и будет плыть, а вот Roll и Pitch где-то должны настраиватся…
зы добрался до исходников к декабрю приедут детальки (+магнитометр)