Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
А что так?
всему виной бабло, часть которого кто-то хотел, но не получил.
Мучаюсь с калибровкой.
ставлю коптер с СС на пол.
сверху коптера уровень. всё в горизонте. калибрую через GCS. Сохраняю. Отключаюсь от ЮСБ. Подключаю к батарее. взлетаю. тянет назад. сильно тянет.
Пропы отбалансированны. платка на демферах.
Ставлю коптер снова на пол и начинаю подкладывать под задние ножки картонки. сантиметр примерно наложил. калибрую. сохраняюсь. Отключаюсь от ЮСБ. Подключаю к батарее. взлетаю. тянет назад. но уже меньше.
Продолжать с картонками мучаться или что я делаю не так ?
Такой банальный вопрос:
А. Регули откалиброваны ?
Б. При повторном подключении к УСБ горизонт уже не в горизонте ?
А. Регули откалиброваны через газ на приемнике, потом через СС, 1000-1900
Б. В горизонте будет если ставить обратно на картонки. Если ставить на пол то завал назад.
сантиметр примерно наложил. калибрую. сохраняюсь.
аппа турнига? попробуй отриммировать без подложенного сантиметра.
p.s. малая стоимость CC влегкую копенсируется несовместимостью с дешевыми аппами 😉 у меня такая же фигня с CC
попробуй отриммировать без подложенного сантиметра.
Если я отриммирую “вперед” то при добавлении газа видно что летим “вперед”, но стоит попытаться зависнуть (убавить газ) как мы клонимся назад и полетели…
аппа турнига?
да.
p.s. малая стоимость CC влегкую копенсируется несовместимостью с дешевыми аппами у меня такая же фигня с CC
Вывод ? Продолжать ходить по любимым граблям ? Уж сколько раз твердили миру - аппа дешевле 500 енотов - треш… Вот и расхлебываем. Чет такой байды на своем мультике не обнаруживал.
p.s. малая стоимость CC влегкую копенсируется несовместимостью с дешевыми аппами у меня такая же фигня с CC
А как же АрдуПират? Там плата разве не еще дешевле?
Впрочем туплю… Сама Арудина, конечно же, дешевле, но вот “дополнительно-необходимые” датчики типа All-in-One делают комплект, конечно же, дороже чем СС.
Эх!!! Жду моторы… Ни у кого из Москвы на время (до получения посылки) не найдется пара моторчиков Турниджи 2211-2300??? А то терпения не хватает - уже на пределе 😉)
аппа дороже 500 енотов - это в большинстве случаев дешевые понты, ни к месту употребляемые. особенно в случае когда сказать нечего.
обычный вертолет висит только с наклоном вправо (влево), если откалибровать СС строго горизонтально, то верт будет смещаться в сторону. аппу какой стоимости нужно применить, что она сама определила угол зависания вертолета и сама выставила такой угол перед калибровкой?
Чет такой байды на своем мультике не обнаруживал.
И я не обнаруживал.
Вот жду с почты Ардуинку новую и буду тестить и проверять Вий с аллиноне. Вдруг что у меня с памятью стало.
Вывод ? Продолжать ходить по любимым граблям ? Уж сколько раз твердили миру - аппа дешевле 500 енотов - треш… Вот и расхлебываем. Чет такой байды на своем мультике не обнаруживал.
Ну знаешь Дима, когда из 4х контроллеров нормально не летает только великий могучий CC, то не го*но ли CC в данном случае? Причем это решается парой строк кода, введя deadband как в других контроллерах 😃 Кстати, а на тургине нет прошивки со втроенным deadband случаем?
Почему я не пишу на форуме openpilot? Да нет желания, Олег отвечает на любые предложения внести в код правки текстом “Вступайте в deff team, допрограммируйте, наш проект самый лучший, он не копирует другие (т.е. не берет оттуда решение граблей)”, ну как Кашпировский, мля…
Может дело в руках?
аппа дороже 500 енотов - это в большинстве случаев дешевые понты, ни к месту употребляемые. особенно в случае когда сказать нечего.
😁 Бедные футабмены, мультиководы и т.д. Они-то и не предполагают, что их развели на “дешевые понты”… Даже и ответить нечего.
ПО первому вопросу ответ:
Олег забанен на rcdesign
Если аппа Турнига то в стандартной прошивке у нее есть дрифт нулей стиков. Перешивка аппы на прошивке ER9X решает проблему.
В горизонте будет если ставить обратно на картонки. Если ставить на пол то завал назад
Последовательность такая:
Выставьте плату точно в горизонт во вкладке Configuration пункт Attitude ориентируясь на показания авиагоризонта во вкладке Flight data.
Вот когда там у вас будет показывать что коптер стоит ровно - тогда и калибровать гироскопы.
сверху коптера уровень
Пузырьковый уровень по точности очень далек от гироскопов на самой плате. И он с успехом заменяется на показания авиагоризонта в программе при подсоединенной плате 😉
Причем это решается парой строк кода, введя deadband как в других контроллерах
Тоесть, одна оч дешевая аппа и под нее нужно писать код 😉 При это проблема не в плате СС а в аппаратуре! 😉 Что то новое, я думаю Футаба врядли согласится что то у себя переделывать под Вуконг или под Немецкий Микрокоптер.
Отключаюсь от ЮСБ. Подключаю к батарее. взлетаю. тянет назад.
С турнигой у меня была такая же бяда, как тут уже писали у нее дрейф в нейтрали, решается ли это перезаливкой сторонней прошивки в аппу я не знаю, если только в саму прошивку добавлен deadband. На форуме опенпилота я писал сообщение, что очень неплохо было бы в прошивку СС добавить дедбанд для дешевых апп - это сообщение точно видели разрабы, но добавят или нет - хз. В итоге я прикупил футабу 8ку, с ней все идеально.
Зато с наступлением холодов (когда темп опустилась до +5) на улице стал плыть горизонт. Долго мучался - калибровал во всяких положениях, но горизонт все-равно уплывал то в одну, то в другую сторону. Забил на это дело и летал так - уплывает он не много и влияет по сути только на висение в точке, так что пофиг.
Тоесть, одна оч дешевая аппа и под нее нужно писать код При это проблема не в плате СС а в аппаратуре!
Какой-то очень дурацкий и не умный комментарий, имхо. Тем более проблема в коде, а не в плате и не в аппе. Еще раз повторяю для особо одаренных что это совсем не много кода дописать. Грош цена такому лоуенд контроллеру если его разрабы забивают на лоуенд аппаратуру, причем такую распространенную как турнига. Да, и футаба кстати не бессмертная, потенциометры и у нее умирают.
Да Антон, сообщение про “дедбенд” видели, но вставят ли - не скажу ибо у разрабов сейчас масса других, более серьезных заморочек. ИМХО - если один не в ногу то нужно этого одного перешить 😉
Термокомпенсация не задействована на СС. Для себя решил проблему - взял термоизоляцию от металлопластиковых водопроводных труб и сделал “одежку” на плату. Раму накрывает колпак. Получается плата не обдувается холодным воздухом а термоизоляция не дает быстро остывать. На 20-25 минут полетать хватает и уплывание в горизонт появляется только к концу 20мин полетов когда уже и сам задубел 😉
Какой-то очень дурацкий и не умный комментарий, имхо. Тем более проблема в коде, а не в плате и не в аппе
Серега, спасибо за оценку. Добрый ты дядька 😉
Повторюсь - проблема в аппе и решается перешивкой 😉
Андрей, ну прости, реально СС сырой мля )
Я тут осенью видел такую футабу убитую, что моя турнига смотрелась на ее фоне 16ти летней Лолитой)) На футабе значения скокали + - 20 аж 😃
Выставьте плату точно в горизонт во вкладке Configuration пункт Attitude ориентируясь на показания авиагоризонта во вкладке Flight data. Вот когда там у вас будет показывать что коптер стоит ровно - тогда и калибровать гироскопы.
Пузырьковый уровень по точности очень далек от гироскопов на самой плате.
У меня наверно СС какая то не правильная. И Гироскопы хуже чем пузырьковый ровень.
Положил под 1 сторону ножек акум.
открыл Flight data, там все криво. естественно.
нажал Level в Configuration пункт Attitude
захожу в Flight data теперь там горизонт идеален.
Убрал акум!
Теперь у меня в Flight data коптер наклонился в ту сторону где был акум.
реально СС сырой
А никто и не говорил что это Готовый Продукт! Плата, тоесть железо вышло в окончательном варианте - изменяться ничего там не будет! А вот софт - это все Бета версии. И софт допиливается 😉 Так что… СС, пока, скорее конструктор для тех кто умеет программировать на “С”. Тебе нужен соннар? берешь железо и подключаешь к порту на СС ну и допиливаешь софт. Выйдет релиз фота - будет исправлены косяки - вот и будет законченый продукт 😉.
Софт под соннар написан - его нужно только включить в прошивку при компиляции программы… Другое дело что это нужно делать со знаниями в программировании. Дмитрий aka Hiker вот описал что и как нужно ставить и как включать ветки из джита в компиляцию.
2 Devv - Все естественно, насколько я понял из описания. Откалибровали в одном положении - в другом будет горизонт завален.
Ведь регулировка угла в плоскостях положения платы СС не зря введена, не бывает идеальных рам. А порой плату необходимо установить нестандартным способом - летчики ставят её “спиной” вертикально, так удобнее. Вот градусами установки платы и компенсируем огрехи или конструктивные особенности места установки.
Откалибровали в одном положении - в другом будет горизонт завален.
Вот и я про то же.
Зачем предлагаете калибровать подогнав автогоризонт в Flight data под предыдущую калибровку:
Выставьте плату точно в горизонт во вкладке Configuration пункт Attitude ориентируясь на показания авиагоризонта во вкладке Flight data.
?
наверно все же надо то как то по уровню саму раму с СС выставить и жамкнуть на Level ? А если несет в одну из сторон (особенности рамы, кривизна установки двигателей и т.д.) то или подкладывать картонки и пр. для компенсации или:
Вот градусами установки платы и компенсируем огрехи или конструктивные особенности места установки.
Только вот я пробовал 1 вбить в Yaw (чтоб хвост не сносило) завертело в Flight data. наверно надо с десятыми разрешить вводить ?