Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

korvin8

Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
На сколько я понял Thrust это способ управления газом? В вики ничего конкретного не нашел, кроме “puts the axis in Attitude mode and the thrust in AltitudeVario (Revo only) for easy flying” wiki.openpilot.org/display/WIKI/Input .
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?

Aleksandr_L
korvin8:

Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?

О добро пожаловать в наш клуб!
Я где то в теме по 250-м коптерам описывал такую же ситуацию. Я потратил 3 дня на калибровки, настройки, прошивки и прочую чушь.
Thrust - это газ, да.
Как я понял там такая история, если ставишь управление газом на режим удержания высоты, то CC3D начинает искать барометр, а его нет. Вот он и выдает фатальную ошибку и отказывается Армиться.
Отсюда управление газом только в ручном режиме или круиз-контрол, но тоже в почти ручном режиме.

men68
korvin8:

Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.

Тоже наталкивался 😃 Но при этом выдается ошибка в конфиге (Config подсвечен красным), т.е. надо устранить проблемы в конфиге. Плохо что не пишется что системе не нравится в конфиге.

rlazarev

Коллеги, замучался подключать BT модуль. У меня BTM-5. Пробовал разные методики. Один раз удалось гипертерминалом подключиться через combrige и установить скорость 115200 и обозвать модуль. Теперь связь по BT периодически рвётся. И никак не могу снова терминалом подключиться к BT. Пробовал и гипертерминалом и putty - всё бестолку. Объясните пожалуйста как правильно вводить AT команды, по идее их не видно при вводе (копипастой тоже пробовал) У меня windows prof 8.1 64 bit. Пробовал подключать BT и через конвертер - результат нулевой. В диспетчере устройств всё есть и coptercontro virtual port и обозванная блютусина. В общем нет уже мыслей, прошу помощи.

Забыл упомянуть, что BT запитал от платы 3,3в рядом с SBL.

men68

Вот таким скетчем через Arduino я как-то программировал свой BT.

void setup()
{
delay(2000);
Serial2.begin(115200);
delay(1000);
Serial2.print(“AT”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+VERSION”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+NAMETBS_DISCOVERY”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+PIN0208”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+BAUD8”);
}

void loop()
{
delay(1000);
}

9 days later
korvin8

еще один странный момент: часто после подключения к компьютеру и ковыряния в настройках, при попытке их сохранить - появляется ошибка и настройки не сохраняются
во flight data начинает гореть красным BOOT
помогает переподключение к компьютеру, но вот что самое странное - иногда после этого все настройке в GCS и на плате соответственно - сбрасываются к дефолтным 😮
в этом случае выручает только частый экспорт/импорт настроек
кто-нибудь еще с таким сталкивался? как с этим можно бороться?

rlazarev

Комрады, новый релиз #15 (…зацени мама, без рук…) кто нибудь юзает? Поделитесь впечатлением.

Oneshot c СС3D там будет работать или таки clean шить? И какие регули для этого нужны? Прошу помочь с этим.

rlazarev

Клин шить. А тут посмотрю умерла - так умерла…

keeper1978

Люди есть у кого датошит для coptercontrol есть 2 платы надо отремонтировать

27 days later
arsyark
CrazyCoder:

Если кому интересно, выложил OpenPilot 14.10

Подскажи пожалуйста в чем сущность режимов Acro+ и Rattitude?
и еще Cruise Control ?
не могу найти FAQ на русском )

Круиз вроде понимаю зачем, но на 250 надо его как то настроить чтоб работало правильно, т е это для того чтобы когда газуешь квадрик не падал вниз ?
А у меня ощущение что нехватает ему газу, т е круиз мало газу дает )

Хочется так же летать как в ролике в троем сообщении

ВладимирВл
rlazarev:

Клин шить. А тут посмотрю умерла - так умерла…

Кто подскажет, как этот клинфлай в сс3д пролить, или мануал какой укажите пожалуйста…навскидку не попалось на глаза.

Dimon372

У кого получалось вывести сигнал с 6го канала этого мозга?
Пытаюсь активировать Gimbal Stabilization. На 5й канал выводит легко и непринужденно.
На 6й ни в какую… Пол вечера убил уже…
У когонить было такое?
п.с. прошивка 14.10

п.с. на 7й порт вывести удалось через ресивер порт. А на 6й ни в какую…

CrazyCoder
korvin8:

В 15.02 перестал работать фэйлсейв, будьте внимательны.

Никогда не пользовался failsafe в мозге, всегда выставляю на приемнике, так надежнее.

korvin8

Возможно надежнее, но что делать если он в приемнике не настраивается? Т.е. если в случае пропадания сигнала от передатчика - приемник перестает генерировать команды (это вполне можно считать не настраиваемым, но рабочим фэйлсейвом). Или если просто пропадает контакт между приемником и мозгом (у меня был печальный опыт выпадания разъема приемника из CC3D, сейчас всегда клею его на термопистолет).
В нормальной ситуации этого достаточно что бы мозг просто отключил моторы. Сейчас же мозг продолжает выполнять последнюю команду (не видя что передатчик отключен), что реально может привести только к потере аппарата.

В результате этого глюка мозг не видит что приемник перестал передавать команды. Он даже не понимает что приемник отключили физически.
Т.е. до 15.02 если во время работы, выдернуть разъем из CC3D от приемника - мозг видел что приемника нет и выключал моторы, то же самое происходило и если приемник переставал получать команды от передатчика. Сейчас же как в случае если приемник просто отключить от мозга, так и в случае потери связи - мозг считает что приемник продолжает передавать последнюю команду. Что соответственно может привести к печальным последствиям.

artviz

вчера обновился до 15.02. Фейлсейвом не пользовался никогда и в приемнике его нет похоже. Что раньше что сейчас - вырубаю передатчик, моторы глохнут. Последнюю команду повторять не порывается. Пока что дома без пропов. В поле не тестил.

korvin8

как у вас подключен приемник к контроллеру?
мне кажется что эта проблема именно из-за подключения по PWM

kuuk

Да, подтверждаю баг, сейчас только проверил, даю газ, выключаю аппу, движки продолжают работать, на предыдущей версии они через секунду выключались. Подключение по PWM, failsafe в приемнике нет.

rual
kuuk:

Подключение по PWM, failsafe в приемнике нет.

Собственно в этом проблема, в том что нет фейлсейва в приёмыше. Это не контроллер команду повторяет, а она остается на выходах приёмыша после отключения аппы. Можете проверить без полётника, подключив на выход приёмыша сервы. После отключения аппы они останутся в том же положении, в котором были стики во время выключения аппы.
Внимательно учите матчасть! Иначе свалитесь кому-нибудь на голову.

kuuk

Это все понятно, но как же тогда работало в версии ниже? Я точно помню, при выключении аппы, движки выключались. И да, сейчас проверил, включаем коптер, дизармим, стартуем и выдергиваем все провода идущие к контроллеру, движки продолжают вращаться, т.е. сигнал на них дает уже сам мозг

rual
kuuk:

но как же тогда работало версией ниже? Я точно помню, при выключении аппы, движки выключались.

Будем рассуждать логически: если при отключении аппы на выходах приемника тот же сигнал, что был до её выключения, то как полётник должен понять, что приём пропал? Это возможно только при наличии у полётника входа, а у приемыша выхода RSSI.
Возможно вы попутали с реакцией полётнека на отключение приемника? Последний случай легко определяется полётником по отсутствию импульсов на входе.

kuuk

В том то и дело, что нет. Коптер гасил движки именно после того как я выключал аппаратуру, приемник с контроллером в это время был запитан.