Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Так…разобрался: yaw в закладке attitude имел значение -90. Исправил на ноль, заново калибровку и всё ок. 😃
Коллеги, может было у кого: Плата СС3D, калибровку гиров и акселей проделал, но на закладке flight data на картинке когда кручу руками квадрик по roll показывает изменение pitch. И наоброт кручу руками по pitch, а картинка показывает крен. Помогите пожалуйста, где это исправить.
Коллеги, а можно к СС3D подключить baro? И как называется эта плата и где её можно купить? Подключение через I2C? Бубны предвидятся? Может есть у кого опыт использования CC3D+baro?
Ппц, шаманства с CC3D уже надоели. Итак, процедура подключения контроллера, осд и приёмника по S.Bus:
Вариант 1, логичные действия: запускаем мастера настройки, настраиваем приёмник-S.Bus, и т.д., в настройках оборудования ставим на Flexi порт вывод телеметрии, подключаем ОСД на flexi порт, радуемся… это НЕ РАБОТАЕТ.
Вот как получилось настроить у меня:
- Подключил плату к компу, запускаем мастера настройки. Настраиваем ставим приёмник PPM, проходим все шаги.
- Настраиваю на Main порт вывод телеметрии, перезагружаемся.
- Проверяю работоспособность, ОСД работает.
- Заново подключаем к компьютеру контроллер, настраиваем на flexi порт вывод телеметрии, перезагружаемся.
- Настраиваем на main порт приёмник по S.Bus, перезагружаемся.
- Калибрую приёмник, отключаю от USB, проверяю работоспособность - всё работает.
Повторил два раза, если сразу настроить s.bus приёмник то телеметрия на flexi порт не идёт, третий раз проверять уже нет сил =/
Кстати, где-то читал что можно каналы с s.bus пробросить на выходы CC3D, как это делается?
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
На сколько я понял Thrust это способ управления газом? В вики ничего конкретного не нашел, кроме “puts the axis in Attitude mode and the thrust in AltitudeVario (Revo only) for easy flying” wiki.openpilot.org/display/WIKI/Input .
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?
Кстати, где-то читал что можно каналы с s.bus пробросить на выходы CC3D, как это делается?
Например:
…openpilot.org/…/entry-318-setting-up-a-discovery-…
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?
О добро пожаловать в наш клуб!
Я где то в теме по 250-м коптерам описывал такую же ситуацию. Я потратил 3 дня на калибровки, настройки, прошивки и прочую чушь.
Thrust - это газ, да.
Как я понял там такая история, если ставишь управление газом на режим удержания высоты, то CC3D начинает искать барометр, а его нет. Вот он и выдает фатальную ошибку и отказывается Армиться.
Отсюда управление газом только в ручном режиме или круиз-контрол, но тоже в почти ручном режиме.
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Тоже наталкивался 😃 Но при этом выдается ошибка в конфиге (Config подсвечен красным), т.е. надо устранить проблемы в конфиге. Плохо что не пишется что системе не нравится в конфиге.
Коллеги, замучался подключать BT модуль. У меня BTM-5. Пробовал разные методики. Один раз удалось гипертерминалом подключиться через combrige и установить скорость 115200 и обозвать модуль. Теперь связь по BT периодически рвётся. И никак не могу снова терминалом подключиться к BT. Пробовал и гипертерминалом и putty - всё бестолку. Объясните пожалуйста как правильно вводить AT команды, по идее их не видно при вводе (копипастой тоже пробовал) У меня windows prof 8.1 64 bit. Пробовал подключать BT и через конвертер - результат нулевой. В диспетчере устройств всё есть и coptercontro virtual port и обозванная блютусина. В общем нет уже мыслей, прошу помощи.
Забыл упомянуть, что BT запитал от платы 3,3в рядом с SBL.
Вот таким скетчем через Arduino я как-то программировал свой BT.
void setup()
{
delay(2000);
Serial2.begin(115200);
delay(1000);
Serial2.print(“AT”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+VERSION”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+NAMETBS_DISCOVERY”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+PIN0208”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+BAUD8”);
}void loop()
{
delay(1000);
}
Так, проблему победили благодаря Валерию ака Rover из Красноярска. Ответы здесь: rcopen.com/forum/f123/topic261502/262
еще один странный момент: часто после подключения к компьютеру и ковыряния в настройках, при попытке их сохранить - появляется ошибка и настройки не сохраняются
во flight data начинает гореть красным BOOT
помогает переподключение к компьютеру, но вот что самое странное - иногда после этого все настройке в GCS и на плате соответственно - сбрасываются к дефолтным 😮
в этом случае выручает только частый экспорт/импорт настроек
кто-нибудь еще с таким сталкивался? как с этим можно бороться?
Комрады, новый релиз #15 (…зацени мама, без рук…) кто нибудь юзает? Поделитесь впечатлением.
Oneshot c СС3D там будет работать или таки clean шить? И какие регули для этого нужны? Прошу помочь с этим.
Клин шить. А тут посмотрю умерла - так умерла…
Люди есть у кого датошит для coptercontrol есть 2 платы надо отремонтировать
Если кому интересно, выложил OpenPilot 14.10
Подскажи пожалуйста в чем сущность режимов Acro+ и Rattitude?
и еще Cruise Control ?
не могу найти FAQ на русском )
Круиз вроде понимаю зачем, но на 250 надо его как то настроить чтоб работало правильно, т е это для того чтобы когда газуешь квадрик не падал вниз ?
А у меня ощущение что нехватает ему газу, т е круиз мало газу дает )
Хочется так же летать как в ролике в троем сообщении
Клин шить. А тут посмотрю умерла - так умерла…
Кто подскажет, как этот клинфлай в сс3д пролить, или мануал какой укажите пожалуйста…навскидку не попалось на глаза.
Тынц Хотя проще из под Линукса прошить DFU Util
У кого получалось вывести сигнал с 6го канала этого мозга?
Пытаюсь активировать Gimbal Stabilization. На 5й канал выводит легко и непринужденно.
На 6й ни в какую… Пол вечера убил уже…
У когонить было такое?
п.с. прошивка 14.10
п.с. на 7й порт вывести удалось через ресивер порт. А на 6й ни в какую…
В 15.02 перестал работать фэйлсейв, будьте внимательны. Подробности проблемы тут rcopen.com/forum/f136/topic362347/8193.
В 15.02 перестал работать фэйлсейв, будьте внимательны.
Никогда не пользовался failsafe в мозге, всегда выставляю на приемнике, так надежнее.
Возможно надежнее, но что делать если он в приемнике не настраивается? Т.е. если в случае пропадания сигнала от передатчика - приемник перестает генерировать команды (это вполне можно считать не настраиваемым, но рабочим фэйлсейвом). Или если просто пропадает контакт между приемником и мозгом (у меня был печальный опыт выпадания разъема приемника из CC3D, сейчас всегда клею его на термопистолет).
В нормальной ситуации этого достаточно что бы мозг просто отключил моторы. Сейчас же мозг продолжает выполнять последнюю команду (не видя что передатчик отключен), что реально может привести только к потере аппарата.
В результате этого глюка мозг не видит что приемник перестал передавать команды. Он даже не понимает что приемник отключили физически.
Т.е. до 15.02 если во время работы, выдернуть разъем из CC3D от приемника - мозг видел что приемника нет и выключал моторы, то же самое происходило и если приемник переставал получать команды от передатчика. Сейчас же как в случае если приемник просто отключить от мозга, так и в случае потери связи - мозг считает что приемник продолжает передавать последнюю команду. Что соответственно может привести к печальным последствиям.