Постройка хексакоптера.
Ну если движки грамм по 100 каждый не учитывая веса пропеллера , то не так уж много. С движками ХА (100 грамм каждый) мой аппарат 4х4 размером 650мм примерно на такой вес и выходит с двухосевым подвесом с механическим спуском затвора камеры. Но у него тяги суммарной более 10 кг. Сам же летаю с весом суммарным чуть более 3кг. Пуля получается и по времени с 8000мА/ч 3S 30C летает не менее 16 минут. Правда пришлось долго пропеллеры подбирать под соосную схему, пока не получился хороший КПД. Причем оптимальные пропеллеры подобрались с противоречием о теории соосников . Теория и практика разошлись в некоторых фундаментальных точках. Странно конечно, но факт. Может я что не так понял в этой теории. Или повлияло большое расстояние между пропеллерами на луче. В общем такой вот пирог получился
Добрый день. на википедии есть перевод AWG в мм. ru.wikipedia.org/wiki/AWG
6 лучей 15х15
Вот этот элемент немного грубоват. Хотя бы 12х12 и с облегчающими отверстиями по всей длине луча. Выигрыш в весе будет заметный
Есть 10х10. Но выглядит уж оч. хило.
Причем оптимальные пропеллеры подобрались с противоречием о теории соосников
А можно поподробнее, очень интересно! Тоже думаю о соосной схеме, только Y4, с последующей доработкой на Y6
основной смысл в том , что верхний пропеллер должен (в теории самолетных установок, а наши мультироторники как раз под это укладываются в отличии от вертолетов) быть меньше шагом. Нижний - иметь больший размер и шаг . На соотношение этих параметров влияет расстояние между верхним и нижним пропеллерами и частота вращения. В моем случаи получилось после переборки всех имеющихся пропеллеров следующий вариант максимального КПД: верхний 12х3.8 АРС, нижний 11х4.7 АРС. Причем при установке нижнего на 12-14х4.7 результат получился заметно хуже. Посему однозначно нужно шаманить с подборкой пропеллеров. Дело это мыторное, но дает эффект прироста 10 и выше процентов, может дойти и до 20. также заметил , что если пропеллеры неправильно подобраны , то при некоторых оборотах появляется специфический звук работы пропеллеров. Описать его не могу.Но похож на подхрюкивание или подхлюпанье… И как только пропеллеры оптимизированы, звук их работы становится ровным во всех режимах газа. На стенде услшать это нельзя. Только на летающем аппарате в прогоне. Контроль, для большей точности, разумеется нужно вести на ваттметре. Кроме того моторы на соседних лучах тоже вносят свои коррекции. Может из-за этого и получилось отклонение от теории
Сейчас перевожу аппарат на карбоновые пропеллеры. Это тоже улучшит характеристики, даже не сомневаюсь. Во первых они жестче и во вторых легче. Это явно улучшит систему
Мне кажется, что пока кто то не проведет испытания, тут можно гадать на кофейной гуще.
Золотые слова. Никакие таблицы не помогут. Тем более если не знать аксиом.
Еще мысль пришла…
DraganFly использует двигатели с большим диаметром ротора (маленькое KV) и большим диаметром винтов
А я заметил, что на немца ставят 14-ти полюсные движки и вот тут накопал аж 22-х. Отзывов, кстате, о них не встречал. Что думаете? Уже хочется попробовать.
Отзывов, кстате, о них не встречал
я на предыдущей странице писал о подобных моторах
Т.е. с такими компанентами (сетапам), мне ни чего не светит? И что делать теперь?
Т.е. с такими компанентами (сетапам), мне ни чего не светит? И что делать теперь?
От чего же? Запас тяги приличный (максимум на 3S = 5,7 кг, ток суммарный 95А)
Думаю лучше батарейку одну побольше емкости, чем две по 2,25 (легче будет), и лучи 12х12 толщиной стенки 1мм и на 1,5 кг пустого вполне можно выйти
А полезная нагрузка, я так понял в районе 1кг будет?
ура, ко мне почти дошли регули и можно начинать собирать гексу, но вот аккум 2.2Ah думаю не долго такую махину потягает, и отсюда вопрос знатокам - что лучше:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
интересует даже больше не столько емкость/ток (30С же хватит?), сколько фирма и качество или один фиг китайский?
моторы 6*20-22L (синенькие с HK), регули 30A, пропы 10х6
Если 8000маh и 20C вполне хватит, у тебя же в максимуме 120 ампер будет, отсюда и считай +10%
Дык я 3S заказываю.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я тут себе на днях батарейку в фонарик заказал вот такую hobbyking.com/…/__17288__Turnigy_nano_tech_1300mah… и профиль квадратный на лучи нашел 20х20 (меньше не было) и подумалось, что если эти батарейки да в профиль вставить, то и защита батарейкам будет, и вибрации уменьшатся
имхо центр тяжести лучше держать внизу в центре, а не равнометрно распределять по всему
да и упадет и луч с батарейкой попалам
Не могу выбрать что начать собирать - хексу или Y6 , хекса всем хорош,и в плане надежности в случае выхода из стоя в полете одного движка или регуля, но если делать складным в сложенном виде не компактно.
Интересно если на Y6 вырубить один двигатель как он себя поведет в полете?
Интересно если на Y6 вырубить один двигатель как он себя поведет в полете?
По идее сохранит устойчивость, но начнет вращаться. Не знаю получится ли у автоматики скомпенсировать вращение двумя винтами.
Думаю получится - только надо чтоб запас по движкам был, т.е. чтоб он мог на 3-х двигателях себя вытянуть. Иначе будет провал по отключенному движку.
А вообще надо пробовать.
Интересно если на Y6 вырубить один двигатель как он себя поведет в полете?
warthox проводил тест. Управляемость вроде как не теряет.
Здравствуйте, прошу помощи (совета). Хочу построить гексу под фотоаппарат Sony dsc-h10 www.sony.ru/product/dsc-h-series/dsc-h10 вес: 300грамм. В раздумьях по поводу контролера (бюджет 300$) нужна стабилизация подвеса, ГПС чтоб не было сноса ветром, компас. Посматриваю на эту h9z6z.kmn9z.servertrust.com/…/kt-apm-02.htm Знаний по программированию контроллеров чуть больше нуля, так что хотелось бы приобрести готовенькую плату. Из опыта: в наличии есть плата управления полуквадракоптером😁 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s… пробывал с ней фотик погонять, в итоге дрова.