Постройка хексакоптера.
Есть 10х10. Но выглядит уж оч. хило.
Причем оптимальные пропеллеры подобрались с противоречием о теории соосников
А можно поподробнее, очень интересно! Тоже думаю о соосной схеме, только Y4, с последующей доработкой на Y6
основной смысл в том , что верхний пропеллер должен (в теории самолетных установок, а наши мультироторники как раз под это укладываются в отличии от вертолетов) быть меньше шагом. Нижний - иметь больший размер и шаг . На соотношение этих параметров влияет расстояние между верхним и нижним пропеллерами и частота вращения. В моем случаи получилось после переборки всех имеющихся пропеллеров следующий вариант максимального КПД: верхний 12х3.8 АРС, нижний 11х4.7 АРС. Причем при установке нижнего на 12-14х4.7 результат получился заметно хуже. Посему однозначно нужно шаманить с подборкой пропеллеров. Дело это мыторное, но дает эффект прироста 10 и выше процентов, может дойти и до 20. также заметил , что если пропеллеры неправильно подобраны , то при некоторых оборотах появляется специфический звук работы пропеллеров. Описать его не могу.Но похож на подхрюкивание или подхлюпанье… И как только пропеллеры оптимизированы, звук их работы становится ровным во всех режимах газа. На стенде услшать это нельзя. Только на летающем аппарате в прогоне. Контроль, для большей точности, разумеется нужно вести на ваттметре. Кроме того моторы на соседних лучах тоже вносят свои коррекции. Может из-за этого и получилось отклонение от теории
Сейчас перевожу аппарат на карбоновые пропеллеры. Это тоже улучшит характеристики, даже не сомневаюсь. Во первых они жестче и во вторых легче. Это явно улучшит систему
Мне кажется, что пока кто то не проведет испытания, тут можно гадать на кофейной гуще.
Золотые слова. Никакие таблицы не помогут. Тем более если не знать аксиом.
Еще мысль пришла…
DraganFly использует двигатели с большим диаметром ротора (маленькое KV) и большим диаметром винтов
А я заметил, что на немца ставят 14-ти полюсные движки и вот тут накопал аж 22-х. Отзывов, кстате, о них не встречал. Что думаете? Уже хочется попробовать.
Отзывов, кстате, о них не встречал
я на предыдущей странице писал о подобных моторах
Т.е. с такими компанентами (сетапам), мне ни чего не светит? И что делать теперь?
Т.е. с такими компанентами (сетапам), мне ни чего не светит? И что делать теперь?
От чего же? Запас тяги приличный (максимум на 3S = 5,7 кг, ток суммарный 95А)
Думаю лучше батарейку одну побольше емкости, чем две по 2,25 (легче будет), и лучи 12х12 толщиной стенки 1мм и на 1,5 кг пустого вполне можно выйти
А полезная нагрузка, я так понял в районе 1кг будет?
ура, ко мне почти дошли регули и можно начинать собирать гексу, но вот аккум 2.2Ah думаю не долго такую махину потягает, и отсюда вопрос знатокам - что лучше:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
интересует даже больше не столько емкость/ток (30С же хватит?), сколько фирма и качество или один фиг китайский?
моторы 6*20-22L (синенькие с HK), регули 30A, пропы 10х6
Если 8000маh и 20C вполне хватит, у тебя же в максимуме 120 ампер будет, отсюда и считай +10%
Дык я 3S заказываю.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я тут себе на днях батарейку в фонарик заказал вот такую hobbyking.com/…/__17288__Turnigy_nano_tech_1300mah… и профиль квадратный на лучи нашел 20х20 (меньше не было) и подумалось, что если эти батарейки да в профиль вставить, то и защита батарейкам будет, и вибрации уменьшатся
имхо центр тяжести лучше держать внизу в центре, а не равнометрно распределять по всему
да и упадет и луч с батарейкой попалам
Не могу выбрать что начать собирать - хексу или Y6 , хекса всем хорош,и в плане надежности в случае выхода из стоя в полете одного движка или регуля, но если делать складным в сложенном виде не компактно.
Интересно если на Y6 вырубить один двигатель как он себя поведет в полете?
Интересно если на Y6 вырубить один двигатель как он себя поведет в полете?
По идее сохранит устойчивость, но начнет вращаться. Не знаю получится ли у автоматики скомпенсировать вращение двумя винтами.
Думаю получится - только надо чтоб запас по движкам был, т.е. чтоб он мог на 3-х двигателях себя вытянуть. Иначе будет провал по отключенному движку.
А вообще надо пробовать.
Интересно если на Y6 вырубить один двигатель как он себя поведет в полете?
warthox проводил тест. Управляемость вроде как не теряет.
Здравствуйте, прошу помощи (совета). Хочу построить гексу под фотоаппарат Sony dsc-h10 www.sony.ru/product/dsc-h-series/dsc-h10 вес: 300грамм. В раздумьях по поводу контролера (бюджет 300$) нужна стабилизация подвеса, ГПС чтоб не было сноса ветром, компас. Посматриваю на эту h9z6z.kmn9z.servertrust.com/…/kt-apm-02.htm Знаний по программированию контроллеров чуть больше нуля, так что хотелось бы приобрести готовенькую плату. Из опыта: в наличии есть плата управления полуквадракоптером😁 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s… пробывал с ней фотик погонять, в итоге дрова.
Здравствуйте, прошу помощи (совета). Хочу построить гексу под фотоаппарат Sony dsc-h10 www.sony.ru/product/dsc-h-series/dsc-h10 вес: 300грамм. В раздумьях по поводу контролера (бюджет 300$) нужна стабилизация подвеса, ГПС чтоб не было сноса ветром, компас. Посматриваю на эту h9z6z.kmn9z.servertrust.com/…/kt-apm-02.htm Знаний по программированию контроллеров чуть больше нуля, так что хотелось бы приобрести готовенькую плату. Из опыта: в наличии есть плата управления полуквадракоптером😁 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s… пробывал с ней фотик погонять, в итоге дрова.
проект мегакоптер смотрели контроллер xarv ? он вам подойдет и в бюджет влезает с доп платами. и еще и на пиво останется. 😉
В 300уе Хавр на гексу да еще и с допплатами очень сомнительно что впишется, там один регуль 33уе, и разве он летает по ГПС?
Простите, не так написал. Имелось ввиду 300$ только за контролер.
проект мегакоптер смотрели контроллер xarv ? он вам подойдет и в бюджет влезает с доп платами. и еще и на пиво останется. 😉
Смотрел, хотелось бы с ГПС, чтоб ручки можно было в полёте бросить и поснимать с фотика. Пробывал летать на руссокоптере более позней версии та что в пластиковом боксе шла, без гпс, бародатчика, ультразвукового датчика, только гиры+аксель. Очень понравилось, но опять же при ветре дрейф ощутимый. Вот и думаю приобрести платку с ГПС, что б не болтало, хотя может сегодняшние датчики и могут компенсировать снос по ветру? Тогда и ГПС не нужен, я четно говоря и не знаю, по этому и хочу присутствие навигации.