правильные ESC
вопервых что увас на выходе ардуины ??? ШМИ онже PWM где скважность меняется от нуля до 100% те от отсутствия сигнала до постоянного уровня , или PPM - стандартный сигналь управления одним каналом , где в заданных пределах меняется длительность управляющего импульса ???
изначально регули нормально понимают только PPM … если увас PWM то ваш ноль они считают отсутствием сигнала , и только по достижении импульса определенной длительности воспринимают его как ноль управляющего сигнала сообщая об этом писком мотора …
перепрошивка даст увеличение скорости реакции регулятора на изменение управляющего сигнала … те он станет реагировать на изменение сразу а не после получения нескольких импульсов и усреднения их значения …
4500 кв это вы на импеллерах собралисЪ коптер делать ???
Так вот. Сначала думал что мотор или ESC-ка бракованные, пока дело не дошло до значения 94 - мотор весело пикнул и я обрадовался (значит не дохлый) ))
ESC при подаче питания, ждет 2 секунды (примерно) Throttle min (он задается при калибровке ESC) как правило это около 1.05-1.1ms - если сигнал не будет найден, ESC отключатся. Далее, при подаче ~1.2ms моторы запускаются а при 1.85-1.9ms - это полный газ (примерно, так же задается при калибровке). 100% PWM - это 2ms, т.е. он не будет доходить до 100% никогда (не должен).
ШМИ онже PWM где скважность меняется от нуля до 100% те от отсутствия сигнала до постоянного уровня , или PPM - стандартный сигналь управления одним каналом , где в заданных пределах меняется длительность управляющего импульса ???
ИМХО, PPM - это и есть обычный PWM, просто рабочие значения его не от 0 до 100, а от например 90 до 230 (должно соответствовать 1.1ms и 1.9.ms)
при формировании сигнала как PPM , нерабочие значения длительности импульса исключаются программно , ибо они могут привести к неадекватной реакции регуля , весь рабочий диапазон длительностей бЪётся на 255 значений , те рабочим получается практически весь диапазон 0-255 …
ибо они могут привести к неадекватной реакции регуля , весь рабочий диапазон длительностей бЪётся на 255 значений , те рабочим получается практически весь диапазон 0-255 …
Вы можете в коде разбить его хоть на миллион, но на выходе это все равно будут те же 90-240 PWM (150 значений). В этом и заключается ограничение 8ми билтных AVR, недостаточная разрешающая способность PWM.
там жо вроде как есть возможность использовать для PWM 16 бит таймер ???
интересно как скоро появятся у китайцев нелицензионные … ато 39 евро както совсем дороговато … жалко схемы нет , самому собрать получится явно дешевле 30 баксов , особенно если использовать китайские 50а регули в качестве доноров (мосфеты , драйверы , кварц , часть мелочевки ) …
Охх как вам хочется нагреть руки на чужом труде!!! Сколько раз за вами это замечаю.
4500 кв это вы на импеллерах собралисЪ коптер делать ???
Пока просто стендить ))) Заказал моторы по-неопытности )) Теперь жду 950KV.
а от например 90 до 230
Так и есть, вы правы. При 94 - писк, при 109 - старт, я уже об этом писал в первом посте ) А при подаче напряжения на ESC при входящем ШИМ 230 - начинает постоянно пищать (режим програмирования, схема вот тут). Только ничего не программируется - хотя после газа в 0 на каком-нибудь значении - дает утвердительный писк и переходит в режим обычной работы. Кстати, при одном из опытов - ESC вошел в какой то режим, где вместо одного писка при его включении, он выдавал 3! (Что это такое может знаете??) Потом опять же народным методом тыка вернул все обратно (при старте - один раз пищит). Теперь к стендам )
Я конечно не спец по скорости реакции мотора на команды ))) но все же, для теста написал простецкий алгоритм, который делит весь рабочий диапазон ШИМ (94-255) на равные части, получилось на 7 частей, по 23 пункта… Тобишь 7 скоростей так сказать. И вручную вводя данные выбирал скорость. Записал короткое видео, смысла смотреть на мотор не было, так как он все равно без нагрузки, пропы придут через неделю, так что оцените плиз пока что по звуку (если можно))) На мой “зеленый” неопытный взгляд - переключается вроде нормально, причем на видео нет, но я пробовал стартовать не поочереди, а сразу в макс скорость - разгоняется буквально за пол-секунды от 0 до максимума оборотов. Но как я уже сам понял из тестов и из вышеупомянутого даташита ESC-ки, запрограммировать там немного чего можно )))
Охх как вам хочется нагреть руки на чужом труде!!! Сколько раз за вами это замечаю.
и каждый раз вовремя останавливаюсЪ , давая это сделать китайцам …
АУ! ) Ну куда все пропали то?? )))
Неужто в затяжные полеты ушли?? )))
Ответьте кто-нибудь уже? скорость реакции нормальная или нет???
Вы можете в коде разбить его хоть на миллион, но на выходе это все равно будут те же 90-240 PWM (150 значений). В этом и заключается ограничение 8ми билтных AVR, недостаточная разрешающая способность PWM.
Вобще разрядность нипричем ))
И 8ми битные AVR -многое могут, вопрос в умение это использовать!
Вобще разрядность нипричем ))
Так написали бы причем, заодно и как использовать AVR (для генерации PWM). Я бы в Пирате реализовал бы.
Так написали бы причем, заодно и как использовать AVR (для генерации PWM). Я бы в Пирате реализовал бы.
Я к сожалению не знаю что там за проц.
Может подскажете, я помогу - но это лучше через личку наверно!
В двух словах, можно использовать апаратный шим AVR если регистры 8 бит то сложнее если например ATMEGA64 (6 PWM Channels with Programmable Resolution from 1 to 16 Bits) проще.
Но есть еще способ - софтверный шим, я генерю свободно 4 канала с частотой 400 герц на любом проце, но есть одно но если основной цикл
проги загруженный, то появляется небольшей джитер - но это не всегда страшно!
Если проц побыстрее програмно делал 8 шимов -330 герц, резолюция маразматическая ядро - 60 мгц 32 битные таймера!
Коллеги, кто сможет ответить на такой вопрос, откалиброванный по фирменной методе TY-P1, передатчиком и приёмником нормально работает только с ними. Если цепляю к сервотестеру, то запускается только с 700 мкс, не понимает 1100 - 1900?
Осциллографом сейчас посмотреть не могу, он у старшего сына. Что такое особенное идёт по каналу ГАЗА в передатчике - приёмнике?
Коллеги, кто сможет ответить на такой вопрос, откалиброванный по фирменной методе TY-P1, передатчиком и приёмником нормально работает только с ними. Если цепляю к сервотестеру, то запускается только с 700 мкс, не понимает 1100 - 1900?
Осциллографом сейчас посмотреть не могу, он у старшего сына. Что такое особенное идёт по каналу ГАЗА в передатчике - приёмнике?
А на сервотестере калибруете?
На сервотестерах, а у меня их три никак не калибруется. Запускается после калибровки на передатчике - приёмнике только на турниги 7 в одном с калиброванным выходом, на 700 мкс. Никогда такого не наблюдал с другими ESC тоже от турниги - от плюша и до делюкса.
У меня были проблемы с перепрошитыми SS8-10, от сервотестера не калибровались, только от приемника. И потом на сервотестере диапазон регулировки был уже.
Меня-то смущает другое, чем ему не нравятся сервотестеры? Кстати, аппаратура Walkera 2801 PRO, работает со всем тем
, что у меня есть, без проблем.
Не знаю чем не нравятся, но такая проблема не только у меня всплывала. У Меня какой то Е-Скай сервотестер.
Ладно, заберу осциллограф, тогда посмотрю, что там за шпионские штучки среди импульсов управления живут.
Шура2000 любезно проинформировал в ветке Назы, что РСтаймер выпустил уже перепрошитые прошивкой от СаймонаК регули
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Input voltage 6-16.8V(2-4S Lixx)
BEC:5V 2amp
Running current:20A(Output: Continuous 20A, Burst 25A up to 10 Secs.)
Size: 36mm (L) * 26mm (W) * 7mm (H).
Weight: 22g.
$10.99
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Input voltage 6-16.8V(2-4S Lixx)
BEC:5V 2amp
Running current:30A(Output: Continuous 30A, Burst 40A up to 10 Secs.)
Size: 36mm (L) * 26mm (W) * 7mm (H).
Weight: 32g.
$11.99
Насколько я помню у РСтаймеров регули без опторазвязки и без кварца. И это не есть гуд. Я прав?