правильные ESC
Шура2000 любезно проинформировал в ветке Назы, что РСтаймер выпустил уже перепрошитые прошивкой от СаймонаК регули
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Input voltage 6-16.8V(2-4S Lixx)
BEC:5V 2amp
Running current:20A(Output: Continuous 20A, Burst 25A up to 10 Secs.)
Size: 36mm (L) * 26mm (W) * 7mm (H).
Weight: 22g.
$10.99
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Input voltage 6-16.8V(2-4S Lixx)
BEC:5V 2amp
Running current:30A(Output: Continuous 30A, Burst 40A up to 10 Secs.)
Size: 36mm (L) * 26mm (W) * 7mm (H).
Weight: 32g.
$11.99
Насколько я помню у РСтаймеров регули без опторазвязки и без кварца. И это не есть гуд. Я прав?
Ладно, заберу осциллограф, тогда посмотрю, что там за шпионские штучки среди импульсов управления живут.
Ничто и нигде не живёт, посмотрел на начальную длительность импульсов сервотестеров - от 700 мкс и до 1000.
Два простых сервотестера, а третий с калиброванным по длительности импульсов выходом, так вот TY-P1 инициализируется только в интервале 1050 - 1150 мкс и никак иначе, в отличие от плюшей и прочих безкварцевых ESC. И калибруется он строго в интервале 1100 - 1900 мкс.
Может быть эта информация кому-нибудь пригодится, так как не у всех есть достаточная измериловка.
перепрошитые прошивкой от СаймонаК регули
Хотелось бы обратить внимание, что помимо приобретенных плюсов, после установки перепрошитых регулей, вы получите так же и минусы! Я летаю на обычных и доволен…когда надо обязательно перепрошитые ставить? Мне важно максимальное время полёта.
Нука нука, просвяти неучей, какие минусы у прошивки от Саймона?
Сергей, проще сказать так - плюс только один, коптер начинает летать заметно лучше. Все остальное,это минусы! 😁
Сам не юзал, но из того, что писали коллеги, это высокие тайминги, как следствие повышенный расход энергии, ненужный нагрев моторов, возможность остановки мотора из-за срыва синхры (было у кого-то)… и все это ради чего, если летает гуд? Просто кто понимает, зачем ему такие регули (или прошивает их сам) - да на здоровье, просто сейчас все новички ломанутся их покупать, а потом будет нытьё, а ты, Сережа, нытья новичков, делающих необдуманные поступки, не любишь 😉 Вот и написал - перед покупкой или прошивкой задумайтесь 😃 Отрицательные отзывы по прошитым регам были, я бы просто так не поднял этот вопрос! Есть регули, достаточно быстрые изначально, без Симонка, зато нет риска.
Я не только нытье новичков не перевариваю, но это как бы на то они и новички, но за “сам не юзал, но мнение имею” надо от форума отстранять на недельку минимум, я считаю))
Есть регули, достаточно быстрые изначально, без Симонка, зато нет риска.
Давай список)
просто сейчас все новички ломанутся их покупать, а потом будет ныть
планирую купить 4 на пробу и сравнить с не шитыми
сам прошить не осилю…
и будет потом свое мнение. основанное на опыте. остальное теория и сотрясение воздуха.
Проверяли прошитые регули на время полета. Как летал коптер 18 минут до прошивки, так и 18минут после перешивки. За то стабильность значительно возрастает, особенно это заметно на легких коптерах. Больше нагрева тоже не замечено, чаще наоборот. Видимо (как уже предполагали на форуме) из за более быстрой и точной корректировки положения, без лишних осциляций.
Срывы синхронизации были на моторах с большим кол-вом полюсов типа ДТ750 (Уже писал на форуме). Так же срывало синхру на мелких многополюсных (10граммовых моторх), написали Симонку в теме на РЦ-Групс. Он быстро отреагировал и выложил еще одну прошивку, после чего проблема пропала.
Не ну минусы конечно есть!!! причем если их искать, пытаясь оправдать свою боязнь перед вскрытием термоусадки и перепрошивкой, то найти их легко!
Во-первых можно убить афигенодорогойаж11баксовыйрегуль, во-вторых в случае неудачи можно дом спалить, а еще ели не ту прошивку залить то феты взорвутся и могут глаз выбить, можно обжечься об паяльник, к конце концов можно можно пропороть себе палец вскрывая термоусадку,да много чего можно! лучше короче так летать 😃
По моим сведеньям у них нет защиты от блокировки моторов, для начинающего пилота это самый главный минус. Если мои сведенья устарели поправьте.
Что за защита от блокировки моторов??
Регули со стоковой прошивкой отрубаются когда мотор заблокировало, например лопасть в землю воткнулась, чтобы не погорел
Регули со стоковой прошивкой отрубаются когда мотор заблокировало, например лопасть в землю воткнулась, чтобы не погорел
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A… Уж сколько я земли перепахал - пока тестировал новые прошивки пирата - картошку сажать можно 😃
P.S. Ко мне едут RapidESC 30A от ТаймКопа с прошивкой СимонКа, посмотрим что это такое 😃 (Потестирую на моторах KDA 20-22L)
Ладно, ладно, мужики, навалились на меня все разом 😃 Не тестил, зато тестили другие, я просто намекнул, что не все так шоколадно с ними может быть. Если эти реги лучше любых других в связке с любыми мозгами (Наза, Мультивий, Арду, и тп…) то так и скажите, что маст хэв и баста 😃 Если с прошитыми реально не бывает никаких “случайностей”, то даже я возьму на пробу, просто хочется уверенности, и никакие срывы не нужны, нафиг-нафиг!
Регули со стоковой прошивкой отрубаются когда мотор заблокировало, например лопасть в землю воткнулась, чтобы не погорел
от регуля к регулю по разному, вообще убрать газ в 0 в случае падения должно быть на уровне инстинкта у пилота, тут нечего пенять на электронику.
Ладно, ладно, мужики, навалились на меня все разом
поделом тебе)
А быстрые HobbyWing, в связке с кроликом моторы отыгрывали любые постукивания, для сравнения, с Плюшами в такой ситуации было все тихо, моторы не отрабатывали (видимо шло сглаживание).
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A
Может просто скачек потреблени тока был в пределах допусимого и защита не сработала?
должно быть на уровне инстинкта у пилота
Разные случаи бывают от всего не застраховаться, ну и как я уже говорил для начинающего пилота эта защита хорошее подспорье.
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A
Так же не замечал на RCTimer 30A, а мне бы очень такая защита не помешала.
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за НАС всех. Нормальный строитель закладывает, как минимум соотношение тяги при зависании к максимальной 2 - 2,5 раза так? При резких ситуационных изменениях двигателям предоставлена ещё одна такая же мощность для исправления ситуации, и как ей можно распорядиться? Первый вариант миаксимально рвануть и заложить предельные обороты - что мы получем в итоге: мы израсходовали линейный участок управления, получили, если то позволила энергетика и не отстрелились лопасти, мы упёрлись в неуправляемый режим - ждём пока, рассосётся ситуация (то есть постоянная времени системы увеличилась на порядок два). Вариант второй, на то в PID есть интегральная составляющая, чтобы система без потери отрицательной обратной связи по стабилизационным параметрам не так быстро вернулась в устойчивое состояние, система не вывылилась в неуправляемый режим, а немного качнувшись вернулась в исходное стабильное положение.
А теперь задумаемся, а с какой скоростью двигатель+пропеллер реагирует на, допустим, скачкообразное изменение управляющего напряжения?
И каким образом всё это проверить, прослушать песню голого двигателя без пропеллера? Но ведь момент инерции двигателя с пропеллером на порядки больше голого двигателя.
Я конечно понимаю тех, кто перепрошил контроллер, но если кто-то ответит мне на мой вопрос, буду весьма признателен.