правильные ESC
просто сейчас все новички ломанутся их покупать, а потом будет ныть
планирую купить 4 на пробу и сравнить с не шитыми
сам прошить не осилю…
и будет потом свое мнение. основанное на опыте. остальное теория и сотрясение воздуха.
Проверяли прошитые регули на время полета. Как летал коптер 18 минут до прошивки, так и 18минут после перешивки. За то стабильность значительно возрастает, особенно это заметно на легких коптерах. Больше нагрева тоже не замечено, чаще наоборот. Видимо (как уже предполагали на форуме) из за более быстрой и точной корректировки положения, без лишних осциляций.
Срывы синхронизации были на моторах с большим кол-вом полюсов типа ДТ750 (Уже писал на форуме). Так же срывало синхру на мелких многополюсных (10граммовых моторх), написали Симонку в теме на РЦ-Групс. Он быстро отреагировал и выложил еще одну прошивку, после чего проблема пропала.
Не ну минусы конечно есть!!! причем если их искать, пытаясь оправдать свою боязнь перед вскрытием термоусадки и перепрошивкой, то найти их легко!
Во-первых можно убить афигенодорогойаж11баксовыйрегуль, во-вторых в случае неудачи можно дом спалить, а еще ели не ту прошивку залить то феты взорвутся и могут глаз выбить, можно обжечься об паяльник, к конце концов можно можно пропороть себе палец вскрывая термоусадку,да много чего можно! лучше короче так летать 😃
По моим сведеньям у них нет защиты от блокировки моторов, для начинающего пилота это самый главный минус. Если мои сведенья устарели поправьте.
Что за защита от блокировки моторов??
Регули со стоковой прошивкой отрубаются когда мотор заблокировало, например лопасть в землю воткнулась, чтобы не погорел
Регули со стоковой прошивкой отрубаются когда мотор заблокировало, например лопасть в землю воткнулась, чтобы не погорел
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A… Уж сколько я земли перепахал - пока тестировал новые прошивки пирата - картошку сажать можно 😃
P.S. Ко мне едут RapidESC 30A от ТаймКопа с прошивкой СимонКа, посмотрим что это такое 😃 (Потестирую на моторах KDA 20-22L)
Ладно, ладно, мужики, навалились на меня все разом 😃 Не тестил, зато тестили другие, я просто намекнул, что не все так шоколадно с ними может быть. Если эти реги лучше любых других в связке с любыми мозгами (Наза, Мультивий, Арду, и тп…) то так и скажите, что маст хэв и баста 😃 Если с прошитыми реально не бывает никаких “случайностей”, то даже я возьму на пробу, просто хочется уверенности, и никакие срывы не нужны, нафиг-нафиг!
Регули со стоковой прошивкой отрубаются когда мотор заблокировало, например лопасть в землю воткнулась, чтобы не погорел
от регуля к регулю по разному, вообще убрать газ в 0 в случае падения должно быть на уровне инстинкта у пилота, тут нечего пенять на электронику.
Ладно, ладно, мужики, навалились на меня все разом
поделом тебе)
А быстрые HobbyWing, в связке с кроликом моторы отыгрывали любые постукивания, для сравнения, с Плюшами в такой ситуации было все тихо, моторы не отрабатывали (видимо шло сглаживание).
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A
Может просто скачек потреблени тока был в пределах допусимого и защита не сработала?
должно быть на уровне инстинкта у пилота
Разные случаи бывают от всего не застраховаться, ну и как я уже говорил для начинающего пилота эта защита хорошее подспорье.
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A
Так же не замечал на RCTimer 30A, а мне бы очень такая защита не помешала.
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за НАС всех. Нормальный строитель закладывает, как минимум соотношение тяги при зависании к максимальной 2 - 2,5 раза так? При резких ситуационных изменениях двигателям предоставлена ещё одна такая же мощность для исправления ситуации, и как ей можно распорядиться? Первый вариант миаксимально рвануть и заложить предельные обороты - что мы получем в итоге: мы израсходовали линейный участок управления, получили, если то позволила энергетика и не отстрелились лопасти, мы упёрлись в неуправляемый режим - ждём пока, рассосётся ситуация (то есть постоянная времени системы увеличилась на порядок два). Вариант второй, на то в PID есть интегральная составляющая, чтобы система без потери отрицательной обратной связи по стабилизационным параметрам не так быстро вернулась в устойчивое состояние, система не вывылилась в неуправляемый режим, а немного качнувшись вернулась в исходное стабильное положение.
А теперь задумаемся, а с какой скоростью двигатель+пропеллер реагирует на, допустим, скачкообразное изменение управляющего напряжения?
И каким образом всё это проверить, прослушать песню голого двигателя без пропеллера? Но ведь момент инерции двигателя с пропеллером на порядки больше голого двигателя.
Я конечно понимаю тех, кто перепрошил контроллер, но если кто-то ответит мне на мой вопрос, буду весьма признателен.
Так же не замечал на RCTimer 30A, а мне бы очень такая защита не помешала.
Сергей, а какие вы моторы используте? Скорее всего ток заблокированного мотора не привышает порог токовой защиты, по этому и не отрубается. Отрубать по срыву синхронизации тоже сомнительное дело, иначе при случайом срыве тв полете мотор остановится.
скажу и я…
покупал вот такие регули TUR 30A Brushless Motor Speed Controller RC ESC BEC
моторы 2212, так что с большим довольно запасом - регули не замечал чтобы грелись
из настроек - только отсечка (Li-Po, NiCd либо без)
запустились сразу же на 490Гц
пайка вполне чистая и без косяков, проц - мега 8 с кварцем
на данный момент полностью доволен, ни одного сбоя не заметил, на следующий квадр планирую покупать сразу комплектами C2830 KV1000 Aeolian Brushless Motor + ESC Sky Wing 30A Free Shipping
и в чем правильность этих ESC?
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за нас всех.
Хорошо, когда есть человек, которому сразу за всех стыдно! Зато остальные могут чувствовать себя хорошо. 😁
Вы хотите сказать, что перепрошитые регуляторы ничего не дают?
Или получить математически точный расчет, почему это работает вопреки логике на пальцах?
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за НАС всех.
Анатолий, не нужно обобщать.
Посмотрите видео на первой странице, и вопросы отпадут. Скорость изменения оборотов ВМГ довольно быстрая. Посмотрите ролики Вартокса, он кувыркает коптеры с такой скоростью, что некаждый регуль способен так быстро среагировать.
Вот здесь я уже показывал разницу в быстродействии регулей rcopen.com/forum/f123/topic260776/121
и в чем правильность этих ESC?
Не знаю как на счет регуляторов, но Max. Efficiency 98% у моторов Aeolian конечно завораживает!
а в том что “сразу из коробочки” и не требуется перепрошивка и настройка, а также не наблюдал как тут народ описывал срывов синхронизации(во всяком случае “пока не наблюдал”)
С выходом прошивок от Саймона правильность хоббийных ESC подразумевает совсем другое.