правильные ESC
А быстрые HobbyWing, в связке с кроликом моторы отыгрывали любые постукивания, для сравнения, с Плюшами в такой ситуации было все тихо, моторы не отрабатывали (видимо шло сглаживание).
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A
Может просто скачек потреблени тока был в пределах допусимого и защита не сработала?
должно быть на уровне инстинкта у пилота
Разные случаи бывают от всего не застраховаться, ну и как я уже говорил для начинающего пилота эта защита хорошее подспорье.
Не замечал такого на стоковых Turnigy Plush 25A
Так же не замечал на RCTimer 30A, а мне бы очень такая защита не помешала.
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за НАС всех. Нормальный строитель закладывает, как минимум соотношение тяги при зависании к максимальной 2 - 2,5 раза так? При резких ситуационных изменениях двигателям предоставлена ещё одна такая же мощность для исправления ситуации, и как ей можно распорядиться? Первый вариант миаксимально рвануть и заложить предельные обороты - что мы получем в итоге: мы израсходовали линейный участок управления, получили, если то позволила энергетика и не отстрелились лопасти, мы упёрлись в неуправляемый режим - ждём пока, рассосётся ситуация (то есть постоянная времени системы увеличилась на порядок два). Вариант второй, на то в PID есть интегральная составляющая, чтобы система без потери отрицательной обратной связи по стабилизационным параметрам не так быстро вернулась в устойчивое состояние, система не вывылилась в неуправляемый режим, а немного качнувшись вернулась в исходное стабильное положение.
А теперь задумаемся, а с какой скоростью двигатель+пропеллер реагирует на, допустим, скачкообразное изменение управляющего напряжения?
И каким образом всё это проверить, прослушать песню голого двигателя без пропеллера? Но ведь момент инерции двигателя с пропеллером на порядки больше голого двигателя.
Я конечно понимаю тех, кто перепрошил контроллер, но если кто-то ответит мне на мой вопрос, буду весьма признателен.
Так же не замечал на RCTimer 30A, а мне бы очень такая защита не помешала.
Сергей, а какие вы моторы используте? Скорее всего ток заблокированного мотора не привышает порог токовой защиты, по этому и не отрубается. Отрубать по срыву синхронизации тоже сомнительное дело, иначе при случайом срыве тв полете мотор остановится.
скажу и я…
покупал вот такие регули TUR 30A Brushless Motor Speed Controller RC ESC BEC
моторы 2212, так что с большим довольно запасом - регули не замечал чтобы грелись
из настроек - только отсечка (Li-Po, NiCd либо без)
запустились сразу же на 490Гц
пайка вполне чистая и без косяков, проц - мега 8 с кварцем
на данный момент полностью доволен, ни одного сбоя не заметил, на следующий квадр планирую покупать сразу комплектами C2830 KV1000 Aeolian Brushless Motor + ESC Sky Wing 30A Free Shipping
и в чем правильность этих ESC?
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за нас всех.
Хорошо, когда есть человек, которому сразу за всех стыдно! Зато остальные могут чувствовать себя хорошо. 😁
Вы хотите сказать, что перепрошитые регуляторы ничего не дают?
Или получить математически точный расчет, почему это работает вопреки логике на пальцах?
Вот смотрю я на всё это и стыдно становится за НАС всех.
Анатолий, не нужно обобщать.
Посмотрите видео на первой странице, и вопросы отпадут. Скорость изменения оборотов ВМГ довольно быстрая. Посмотрите ролики Вартокса, он кувыркает коптеры с такой скоростью, что некаждый регуль способен так быстро среагировать.
Вот здесь я уже показывал разницу в быстродействии регулей rcopen.com/forum/f123/topic260776/121
и в чем правильность этих ESC?
Не знаю как на счет регуляторов, но Max. Efficiency 98% у моторов Aeolian конечно завораживает!
а в том что “сразу из коробочки” и не требуется перепрошивка и настройка, а также не наблюдал как тут народ описывал срывов синхронизации(во всяком случае “пока не наблюдал”)
С выходом прошивок от Саймона правильность хоббийных ESC подразумевает совсем другое.
Ну вот для примера недавний тестовый ролик:
Регуляторы перешитые РЦ-Таймеры 30А, пропы 10" Мозги Мультивий, акселерометр отключен, только на гироскопах. Прошивка 1.9, ПИДы стоковые кроме P - 8.
Для взлета до потолка нужно только стик газа двигать, коптер взлетает ровно. Потом его начинают сдувать собственные потоки и необходимо уже двигать правый стик.
Вы хотите сказать, что перепрошитые регуляторы ничего не дают?
Или получить математически точный расчет, почему это работает вопреки логике на пальцах?
Я ничего не хочу сказать, я просто хочу, что бы кто-нибудь показал не в ощущениях, а в цифрах те разительные преимущества.
Лирики против Физиков. Восстание регулей )
Я ничего не хочу сказать, я просто хочу, что бы кто-нибудь показал не в ощущениях, а в цифрах те разительные преимущества.
в 38 попугаев лучше. Анатолий, вы в чем стабильность то измеряете?
яж вроде делал видео со стендом и разительными преимуществами
яж вроде делал видео со стендом и разительными преимуществами
Видимо этого мало 😃 Дима, нужно переснять видео с тестером, на котором бы завораживающе циферки показывали проценты преимущества )
Лирики против Физиков. Восстание регулей )
в 38 попугаев лучше. Анатолий, вы в чем стабильность то измеряете?
яж вроде делал видео со стендом и разительными преимуществами
Да я вообще не о том, допустим мы получаем от приёмника с частотой 50 гц параметр, обрабатываем его (фильтруем, поджимаем критериями и тд), а затем формируем пачку обработанных импульсов с частотой 400-500Гц, то мы уже “кривим душой”, то есть мы вносим в реальный временной процесс свои домыслы. И насколько наши предположения верны, настолько будет положительным наш результат. Я правильно мыслю?
А если мы из 50 Гц делаем 400-500, то это увеличение коэффициента интегрирования в 8-10 раз , то есть относительное быстродействие снижается во столько же раз?
Да я вообще не о том, допустим мы получаем от приёмника с частотой 50 гц параметр, обрабатываем его (фильтруем, поджимаем критериями и тд), а затем формируем пачку обработанных импульсов с частотой 400-500Гц, то мы уже “кривим душой”, то есть мы вносим в реальный временной процесс свои домыслы. И насколько наши предположения верны, настолько будет положительным наш результат. Я правильно мыслю?
А если мы из 50 Гц делаем 400-500, то это увеличение коэффициента интегрирования в 8-10 раз , то есть относительное быстродействие снижается во столько же раз?
А причем тут приемник то? О_о Нам отклик на датчики важен, а не на сигнал с приемника…
а не на сигнал с приемника…
Это точно, в режиме без внешнего управления. Это мой промах. Но тогда как оптимально распорядиться имеющимся у нас в запасе резервом тяги, у вас есть данные по реакции ВМГ на мгновенное изменение подводимой мощности, при том, что при увеличении подводимой мощности резко падает эффективность. Что даже при подводе скачка при этом происходит интегрирование производимой мощности, а при реальных винтах с конечным моментом инерции всё это приводит к тому, что коффициент интегрирования ещё сильней растёт.
Ладно всё на сегодня. Это было реакцией на внешнее возмущёние (не ваше).
Теперь хорошее, сегодня подошли движки AX-4005D 650KV и пропеллеры граупнер 11х5, Так что завтра будет хроший тест.
Вслед добавлю, если бы кто-нибудь и когда-нибудь привёл бы хоть для одного устройства передаточные характеристики для ESC, ESC + двигатель и всё то же + пропеллер, то можно было бы серьёзно поговорить.