правильные ESC
Евгений, Вы будете смеяться, но я знаю ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ на регули, да и не только на них, ставят радиаторы…) Я уже больше 20 лет, так или иначе, работаю в приборостроении. Не электронщиком, я скорее с оптикой и лазерами больше дружу, но по долгу, так сказать, службы немного разбираюсь и в электронике…) Уж как работают ключи я знаю, и какими должны быть нормальные регуляторы тоже… )
Если Вы эту тему читали, в самом начале кто то сформулировал требования к правильным ESC, там наличие кварца - одно из обязательных условий, а Вы пишите
В большинстве ESC они синхронизируются от встроенного генератора
Я бы сказал так: В абсолютном большинстве правильных ESC кварцы есть, Вы же сами фотку нормального регуля приложили… А от внутреннего генератора тактируется только дешевое китайское дерьмо.
В общем, Вы сейчас пытаетесь изобрести велосипед, от которого китайская электронно-подвальная промышленность отказалась лет 5 назад… Тогда все регули были с кварцами и обратной связью по положению ротора (а не по неактивной фазе, как сейчас), а сейчас, возврат к старым фишкам выдают за новые, революционные изменения…
Если коротко, я хочу сказать вот что: Купите нормальные регули и не грейте мозг ни себе ни людям…
По поводу кода, оба опенсорсных проекта, о которых Вы выше писали, появились не так уж давно, и являются сильно упрощенным вариантом “закрытых”, но правильных прошивок типа skywalker. На последних я летаю уже несколько лет и не вижу поводов для прошивки современными версиями… Ни один из 40 регулей, которые у меня летают ни разу не сгорел и ни одного срыва синхры не было…
интересно насколько удастся скомпенсировать изменение нагрузки на мотор при изменении тяги второго мотора …
Чисто теоретически это возможно, тут вопрос к программистам, насколько “тяжелый” код получится для обсчета компенсаций… АРМ с этим точно не справится… Есть похожие варианты, Зеротек джемини, к примеру… Там два контроллера используются для расчетов, но моторами управляет один из них, ко второму управление переходит только в случае выхода из строя первого… Ну и, цеплять 2 мотора к одному регулятору нельзя, у каждого из них неактивная фаза будет разной, со всеми вытекающими последствиями…
А если сделать один “регульный мозг” со всеми настройками, а ключи к лучам охлаждаться ?
тогда к ключам придется тянуть 6 или 9 (без драйверов мосфетов) проводов на мотор… да и крайне неудобно это делать …
выход из стороя одного мотора а вслед за ним и ключа(ей) приведут к повреждению процессора и неработоспособности сразу нескольких моторов … поэтому счетверенные регули делают с четырьмя процессорами …
Ну и, цеплять 2 мотора к одному регулятору нельзя, у каждого из них неактивная фаза будет разной, со всеми вытекающими последствиями…
имелось ввиду на один проц два комплекта ключей … но уже понял что будет критично по отказоустойчивости …
регулеи для соосников целесообразно делать их на CAN шине , тогда регули смогут получать информацию не только для своей позиции , но и своей пары , а также обмениваться с ним информацией (отслеживать аварийные ситуации ) …
Но если есть такая методика (вменяемая для простого юзверя) как сделать “элементарный стенд” для такой “калибровки” ?
Игорь, все уже украдено до Вас…) Датчиковые моторы с соответствующими регулями все умеют делать сами…)
Какие основные параметры “на выходе” необходимо проконтролировать ?
Положение ротора…
Кстати, идея уравнивания тяги всех моторов приведет к падению квадрика…
регулеи для соосников целесообразно делать их на CAN шине
Таки да, Виктор Сапешко так и делает…Не только для соосников, но и просто для многомоторников… Единственное но, я думаю, хотя бы на один из моторов в паре надо ставить датчик Холла, тогда мозг будет знать об отказе мотора…
Евгений, Вы будете смеяться, но я знаю ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ
Смеяться не буду, 20 лет - достаточно большой срок чтоб перестать хвастаться и давать советы 😉
появились не так уж давно, и являются сильно упрощенным вариантом “закрытых”, но правильных прошивок типа skywalker.
Вы заинтриговали, уточните пожалуйста детальней какие именно два проекта регуляторов Вы имеете ввиду? Возможно говорим о разных разработках регулей.
Спасибо всем большое. Мозг ушёл в глухую несознанку, но обещал вернуться 😃.
Жаль, нельзя одинаково откалибровать оба конца “газа” каждого регуля “простыми способами”. Может АРМ есть настройки по вых каналам - надо посмотреть.
какие именно два проекта регуляторов Вы имеете ввиду?
Не регуляторов… Прошивок, SimonK и BlHeli… Обе основаны на сильно упрощенном коде от приличных регулей…
Господа подскажите порядок калибровки banggood.com/Sunrise-Blhell-Speed-Controller-Blhel… Классический способ вызывает какофоническую полифонию …
Кто подскажет актуальную прошивку для Afro ESC 30A, чтоб нормально работал в паре с многополюсным мотором -?
Почитал последние несколько страниц. И у меня сложилось мнение, что регули с названиями “Afro series”, “ZTW Spider”, “Hobbywing XRotor” достойны внимания.
Подбираю регули к моторам SKYRC X2830 (планируются акки 4S, пропы 11-12 дюймов), соответственно какие регули из ниже представленных лучше приобрести:
Или достаточно, для этого мотора с пропом 11-12 дюймов, регуля на 30А такой как Hobbywing Simonk30A-Pro (опять таки тут прочитал, что таких токов не будет при эксплуатации коптера, рама с ХоббиКинга Hercules 500мм )
тут прочитал, что таких токов не будет
Правильно прочитали… У Ваших моторов максимальный ток 14-15 ампер, но, чтобы даже их получить, придется постараться… 10 ампер на мотор это максимум, что можно выжать. Тем более на 4х банках.
Так что, спайдеры на 18 ампер или х-ротор на 20… Больше - ни к чему…
Подскажите немного,
Имеется мотор Саннискай 2208 1500kv, в связи с ограничением пространства (крыло Z-84), поставить Esc маленького размера.
Присмотрел banggood.com/New-DYS-XM30A-mini-ESC-Electronic-Spe…
Написанно что он заточен под высокооборотистые моторы. Могут ли возникнуть какие проблеммы с 1500кв мотором?
Какие настройки лучше использовать под самолетные нужды, что бы работал в щадящем режиме?
всем привет. может кто пользуется таким регулем? и что это за бренд,или полное фуфло? спасибо. www.ebay.co.uk/itm/…/172076182317?hash=item28108a2…
тема походу отмерла!? и чего не закрывают?
Просветите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО калибруются BLHELI регули??? Толком не смог найти нигде, в основном все на рейсерскую тему, а у меня обычный коптер! Так же как и Симонк-и, как обычно? Имею доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit…
Никогда не калибрую. Летают с любыми контролерами.
тема походу отмерла!? и чего не закрывают?
а что вам трет?
О как! Получается не надо их калибровать или просто руки до этого не доходят?
Не надо… В самом сьюте выставьте значения мин и макс… У Вас же
доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit…
Вот и пользуйтесь благами цивилизации…)
Отлично! А какие значения ставить туда?
Я не знаю…) Это зависит от Вашей аппы, моторов, контроллера, настроек… Нет каких то конкретных рекомендаций, понимаете? Это все опытным путем надо решать… Ну допустим, скажу я Вам, что надо поставить 1000 и 2000, а оно не подойдет и Вы дальше будете выносить мозг половине форума: “почему то не крутится, почему это не работает” Всего то надо сесть вечерком и попробовать, почитать мануалы на аппу и контроллер, погуглить на крайний случай… Разобраться, что такое калибровка регулей и для чего она нужна…
а что вам трет?
В каком смысле??? или это ответ по теме? (если вам трет,надо почесать)
Господа, кто встречал на просторах интерента регули, что бы 6 банок ( 25 вольт) держали но легкие ? грамм 20 веса?