Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Можете подробнее про это написать? Какие именно это параметры в терминаx DJI? Очень интересно! Я так раскачивание на спуске и не смог побороть, хотя выставил Basic Gain Pitch & Basic Gain Roll в 185%. Лучше чем на 100% но на спуске прилично раскачивает!
Для того что бы быстро и точно настроить вот эти установки , отвечающие за стабильность и не прыгать с бубном между компом и квадрой, вешаем регулировку этих параметров на крутилки Тх (передатчика) через каналы Х2 и Х3 .
Далее подлетываем и подкручиваем. Как только достигли желаемого результата, сажаем квадр, подключаем к компу и при включенном Тх забиваем эти значения как константы , сняв управление через Х2 и Х3. (Можно и оставить так если планируются дальнейшие опыты) . Все . Все настройки за на пять мину. Тоже самое можно провести и на реакцию управления стиками. (если есть необходимость). Лично повесил первые три параметра на Х2, ну а высоту на Х3. Отстроился мгновенно
Собственно это было описано выше Артемом.
Ну а с этим кто нибудь ковырялся???
Как влияют эти значения??? Есть у кого опыт???
Я так раскачивание на спуске и не смог побороть, хотя выставил Basic Gain Pitch & Basic Gain Roll в 185%. Лучше чем на 100% но на спуске прилично раскачивает!
Это естественно. Чем меньше значение, тем стабильнее на внешних воздействиях.(насчет раскачки) А спуск иметирует ветер снизу (аналогия). Но чем меньше значения, тем и меньше сопротивляемость ветровым нагрузкам. Это палка о двух концах. Посему есть смысл вывести на крутилку (для плавной регулировки) или на тумблер (для 2-3 конкретных значений)
Они вообще рекомендуют ( а это для абсолютно всех ПИД - любых систем) догонять регулеровки с плавным , малым шагом пока его не начнет потряхивать, и после чуть уменьшить значения. Это и есть оптимальная точка. Под разный вес, размер, кв, пропы, естественно все заново
Еще назрел вопрос. Что нового они вкрячили в прошивку 4.2 кроме как что то под JR подправили(это новшество меня лично совсем не интересует) Что улучшилось??? Стабильности прибавилось, с которой и так все в порядке??? Или еще что. Не могу найти по ней описание нигде.
Пока консервативно летаю на 4.0 и дорисовываю общую картину. А картина получается шикарной. Даже очень.
В моем полегонном варианте Х6 оставил на крутилке только три Pitch,Roll,Yaw параметра. Высоту оставил как есть 100%. Летает мегостабильно. А вот на ветру крутилочка и подруливает как хочется мне, на мой вкус и цвет.
Конечно плохо, что нет глубокой и тонкой настройки ПИД (упрятали они это от нас). Так бы вообще был бы ураган. Маловато настроек тонких. У ХА и МК с этим намного интереснее. Но пипилац и без этого дюже хорош , а так бы вообще было бы…(без слов).
Забугорные друзья провели сравнительный тест среди Диджуля, МКуля и Ардуля 😃 при полетах в ветер и работы ГПС. Результат таков.
- Диджуля - 8-9/9 балов.
- МКуля - 9/4 балов
- Ардуля - <7/3 балла
Все по 10-бальной шкале. Первая цифра за стабильность(числитель), вторая (знаменатель-делитель 😃 ) за работу ГПС
Если бы мужики добрались до ПИДов Диджули… то точно бы он получил 10+ 😁
И понятно дело, что в безветрии и на простых гирах и табуретки висят прекрасно 😁
почитать можно здесь. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19868650&po… Ребята рекламой не занимаются. Им по барабану на чем летать. Но корни у них русские
Ну а с этим кто нибудь ковырялся??? Как влияют эти значения??? Есть у кого опыт???
Обнаружил на RCGrups такое:
Advance parameter tuning-
“I” value
Better left alone, it is mainly for forward flight with head wind. Increase for strong head wind. Decrease for strong tail wind.
“V Damping” value
Ascending and descending braking, as to how fast you want the multi to stop. Increase value to have fast braking.
“Disturb Gain” value
Increase to have higher position hold; decrease to have less. Fine tuning between ATTi and GPS modes in position hold.
All advance parameters are only good in GPS mode.
Гугл с моими правками перевел так:
"Продвинутые настройки параметров
“I” параметр
Лучше оставить в покое, это в основном для прямого полета с встречным ветром. Увеличивать при сильном встречном ветре. Снижать при сильном попутном ветре.
“V дампинг” параметр
Восходящие и нисходящие торможения, смысл в том, как быстро вы хотите притормозить взлет и спуск. Увеличение значения даст быстрое торможение. (Как я понял, это торможение при подъеме и спуске в ответ на перевод ручки в нейтраль).
“Disturbed Gain” параметр
Увеличение приводит к более сильному удержанию; снижение к более слабому. Точная настройка между ATTi и GPS режимами в положении удержания (Как я понял смысл написанного, уменьшая это значение, мы можем совсем уменьшить удержание по GPS, и аппарат будет вести себя как при режиме ATTi, а увеличение - соответственно бОльшее влияние GPS на положение аппарата).
Все продвинутые параметры хороши только в режиме GPS."
Вроде понятно все. Первые два по-моему трогать смысла нет, а третий можно увеличить если не хватает стабильности по удержанию с GPS.
А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке??? 😉
А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке???
Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.
Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.
это понятно, что данные тригануляции (положения) меняются. Но за час , эти изменения незначительные по позициям спутников.
Сегодня был прикол. Садился в режиме АТТ . Сел неудачно, положив мультик на бок под 50 или чуть более градусов. Квадр газовал в этом положении, хоть газ убрал в ноль. И газовал не 3 секунды, а довольно долго. Еле успокоил. По началу думал , что он сума сошел. Кто нибудь сталкивался с таким???
Ну и перешел на 4.2.Посмотрим
Владельцы DJI, а у вас как с плаваньем горизонта при резком перепаде температур (комнатная -> мороз)?
Пока согласно правил эксплуатации :
Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)
Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)
А я скромно полагаю что желательно наоборот охладить датчики до температуры окружающей среды перед включением питания, тогда дрифта не будет
стопудов, у меня Ардуха пока не остынет до температуры улицы, вообще не инициализируется.
Так, на вопрос ответьте кто-нибудь, плывет горизонт или нет?
Пока согласно правил эксплуатации : Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)
Серый, плывут любые бюджетные гирики, одни в большей степени (пьезо) другие в меньшей, мемсы-шмемсы!
Меньше всего плывут(в разумной ценовой категории) датчики ADXR от Аналог Девайс которые стоят как в немце так и в джедае, так что никуда ты от этого не денешься, разница только в степени этой самой плывучести:)
Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.
Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.
+1. Тоже это заметил. Теперь вынашиваю мысль как их термоизолировать на зиму, что бы не сильно парится в мороз в томном ожидании равенства температур.
Там даже рука чувствует нагрев. Не очень это нравится конечно. Мысли не хорошие начинают посещать голову
Чет, тема киснет…
Кто полностью победил легкое покачивание в Atti. Mode ?
Как же все же неудобно что удержание высоты нельзя отключить сохранив стаб. горизонта и как не хватает полного доступа к ПИД 😦
Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .
Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .
😃 конечно Х6 или Х8. И ответ еще проще
Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.
А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI
Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.
Сел и тут же вырубил движки
Переключился в “М” ?