Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

painter12
delfin000:

Ну а с этим кто нибудь ковырялся??? Как влияют эти значения??? Есть у кого опыт???

Обнаружил на RCGrups такое:
Advance parameter tuning-

“I” value
Better left alone, it is mainly for forward flight with head wind. Increase for strong head wind. Decrease for strong tail wind.

“V Damping” value
Ascending and descending braking, as to how fast you want the multi to stop. Increase value to have fast braking.

“Disturb Gain” value
Increase to have higher position hold; decrease to have less. Fine tuning between ATTi and GPS modes in position hold.

All advance parameters are only good in GPS mode.

Гугл с моими правками перевел так:
"Продвинутые настройки параметров

“I” параметр
Лучше оставить в покое, это в основном для прямого полета с встречным ветром. Увеличивать при сильном встречном ветре. Снижать при сильном попутном ветре.

“V дампинг” параметр
Восходящие и нисходящие торможения, смысл в том, как быстро вы хотите притормозить взлет и спуск. Увеличение значения даст быстрое торможение. (Как я понял, это торможение при подъеме и спуске в ответ на перевод ручки в нейтраль).

“Disturbed Gain” параметр
Увеличение приводит к более сильному удержанию; снижение к более слабому. Точная настройка между ATTi и GPS режимами в положении удержания (Как я понял смысл написанного, уменьшая это значение, мы можем совсем уменьшить удержание по GPS, и аппарат будет вести себя как при режиме ATTi, а увеличение - соответственно бОльшее влияние GPS на положение аппарата).

Все продвинутые параметры хороши только в режиме GPS."

Вроде понятно все. Первые два по-моему трогать смысла нет, а третий можно увеличить если не хватает стабильности по удержанию с GPS.

delfin000

А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке??? 😉

painter12
delfin000:

А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке???

Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.

delfin000
painter12:

Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.

это понятно, что данные тригануляции (положения) меняются. Но за час , эти изменения незначительные по позициям спутников.
Сегодня был прикол. Садился в режиме АТТ . Сел неудачно, положив мультик на бок под 50 или чуть более градусов. Квадр газовал в этом положении, хоть газ убрал в ноль. И газовал не 3 секунды, а довольно долго. Еле успокоил. По началу думал , что он сума сошел. Кто нибудь сталкивался с таким???
Ну и перешел на 4.2.Посмотрим

Covax

Владельцы DJI, а у вас как с плаваньем горизонта при резком перепаде температур (комнатная -> мороз)?

delfin000

Пока согласно правил эксплуатации :
Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

Piranha
delfin000:

Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

А я скромно полагаю что желательно наоборот охладить датчики до температуры окружающей среды перед включением питания, тогда дрифта не будет

paratozor

стопудов, у меня Ардуха пока не остынет до температуры улицы, вообще не инициализируется.

Covax

Так, на вопрос ответьте кто-нибудь, плывет горизонт или нет?

delfin000:

Пока согласно правил эксплуатации : Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

Piranha

Серый, плывут любые бюджетные гирики, одни в большей степени (пьезо) другие в меньшей, мемсы-шмемсы!
Меньше всего плывут(в разумной ценовой категории) датчики ADXR от Аналог Девайс которые стоят как в немце так и в джедае, так что никуда ты от этого не денешься, разница только в степени этой самой плывучести:)

painter12

Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

delfin000
painter12:

Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

+1. Тоже это заметил. Теперь вынашиваю мысль как их термоизолировать на зиму, что бы не сильно парится в мороз в томном ожидании равенства температур.
Там даже рука чувствует нагрев. Не очень это нравится конечно. Мысли не хорошие начинают посещать голову

delfin000

Чет, тема киснет…
Кто полностью победил легкое покачивание в Atti. Mode ?
Как же все же неудобно что удержание высоты нельзя отключить сохранив стаб. горизонта и как не хватает полного доступа к ПИД 😦

SlavikR

Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

delfin000
SlavikR:

Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

😃 конечно Х6 или Х8. И ответ еще проще

delfin000

А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI

Fin517

Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.

мар
Fin517:

Сел и тут же вырубил движки

Переключился в “М” ?

delfin000
мар:

Переключился в “М” ?

Вот и я смотрю что посадка не похожа на АТТ. Хотя его слеганца вроде побалтывало. Или это руки пилота, или…Просто интересно увидеть с близи как он ведет себя в АТТ. У меня пока здесь стоят вопросы. Но может рама неудачная тестовая под Х6 , что слепил на скору руку. Есть и в ней моменты отрицательные . Исправляю. Потом поглядим дальше.
Проскачила инфа как ПИД поглубже менять… нужно смещением MUI поиграться (его координатами). Все же там тогда плечи меняются , а это значит скорость, что как раз воздействует якобы иначе на аксели . А алгоритм ведь неизменен. И MUI неизменен в своей точке. А вот за счет изменения координат…и результат будет меняться . Кстати логично, как один из методов коррекции 😉

Flycamera
Fin517:

Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.

А картинку с борта можно глянуть?