Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

painter12
delfin000:

А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке???

Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.

delfin000
painter12:

Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.

это понятно, что данные тригануляции (положения) меняются. Но за час , эти изменения незначительные по позициям спутников.
Сегодня был прикол. Садился в режиме АТТ . Сел неудачно, положив мультик на бок под 50 или чуть более градусов. Квадр газовал в этом положении, хоть газ убрал в ноль. И газовал не 3 секунды, а довольно долго. Еле успокоил. По началу думал , что он сума сошел. Кто нибудь сталкивался с таким???
Ну и перешел на 4.2.Посмотрим

Covax

Владельцы DJI, а у вас как с плаваньем горизонта при резком перепаде температур (комнатная -> мороз)?

delfin000

Пока согласно правил эксплуатации :
Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

Piranha
delfin000:

Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

А я скромно полагаю что желательно наоборот охладить датчики до температуры окружающей среды перед включением питания, тогда дрифта не будет

paratozor

стопудов, у меня Ардуха пока не остынет до температуры улицы, вообще не инициализируется.

Covax

Так, на вопрос ответьте кто-нибудь, плывет горизонт или нет?

delfin000:

Пока согласно правил эксплуатации : Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

Piranha

Серый, плывут любые бюджетные гирики, одни в большей степени (пьезо) другие в меньшей, мемсы-шмемсы!
Меньше всего плывут(в разумной ценовой категории) датчики ADXR от Аналог Девайс которые стоят как в немце так и в джедае, так что никуда ты от этого не денешься, разница только в степени этой самой плывучести:)

painter12

Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

delfin000
painter12:

Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

+1. Тоже это заметил. Теперь вынашиваю мысль как их термоизолировать на зиму, что бы не сильно парится в мороз в томном ожидании равенства температур.
Там даже рука чувствует нагрев. Не очень это нравится конечно. Мысли не хорошие начинают посещать голову

delfin000

Чет, тема киснет…
Кто полностью победил легкое покачивание в Atti. Mode ?
Как же все же неудобно что удержание высоты нельзя отключить сохранив стаб. горизонта и как не хватает полного доступа к ПИД 😦

SlavikR

Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

delfin000
SlavikR:

Всем привет! Вопрос простой - “Ж”-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
“Х” (4х моторный(Х650 v4)) и
“Х” (8ми моторный X650 v8))
Ваш выбор ?
Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

😃 конечно Х6 или Х8. И ответ еще проще

delfin000

А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI

Fin517

Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.

мар
Fin517:

Сел и тут же вырубил движки

Переключился в “М” ?

delfin000
мар:

Переключился в “М” ?

Вот и я смотрю что посадка не похожа на АТТ. Хотя его слеганца вроде побалтывало. Или это руки пилота, или…Просто интересно увидеть с близи как он ведет себя в АТТ. У меня пока здесь стоят вопросы. Но может рама неудачная тестовая под Х6 , что слепил на скору руку. Есть и в ней моменты отрицательные . Исправляю. Потом поглядим дальше.
Проскачила инфа как ПИД поглубже менять… нужно смещением MUI поиграться (его координатами). Все же там тогда плечи меняются , а это значит скорость, что как раз воздействует якобы иначе на аксели . А алгоритм ведь неизменен. И MUI неизменен в своей точке. А вот за счет изменения координат…и результат будет меняться . Кстати логично, как один из методов коррекции 😉

Flycamera
Fin517:

Пока тут мало пишут закину свою видюшку
Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.

А картинку с борта можно глянуть?

Fin517
мар:

Переключился в “М” ?

Нет, не переключался, в ATTi и сажал.

delfin000:

Или это руки пилота

Конечно же руки пилота 😃 я ж только начинаю управлять им.

Flycamera:

А картинку с борта можно глянуть?

Картинка с борта. На этом видео просто собрал подвес и запустил в полёт, в программе выставил всё приблизительно. Вижу, что плохо, очень.

Вот тут уже старался подогнать в программе и мучался 😃 вертел в руках такую дуру. Тяжёлый получился.

Результат чуть получше, но всё же неудовлетворителен. Скорее всего из за разных длинн рычагов в конструкции подвеса. Надо будет переделать. Подвес перебарщивает наклон по крену в крайних точках. Ну и сильные вибрации. Ничего не балансировал вообще. Кстати, сегодня запускал в -4 градуса, был средний ветерок, режим ATTI.

V8Max

Смотрите, а вот и инструкция на нашем русском языке, ребятки постарались)))