Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

И еще одна инф.добавка. Если хотим далеко летать через модем и наземку по составленному маршруту (при обязательном соблюдении всех правил безопасности для таких полетов!!!) То настраиваем файл сейф канала управления режимом полета в Тх(пульта) на режим GPS ATT. Иначе не улетите за дальность дальше чем позволяет пульт управления. У модема она многократно дальше.

Для непредвиденного возвращения на базу(на всякий пожарный) или по другой аварийной причине авто возврат настраиваем выставлением ограничения максимального полетного времени в полетном задании и обязательно это же дублируем в первом пороге разряда акб. Порог ставим на на возврат домой!!! И тогда можно быть спокойным.
И конечно на ВК лучше всего летать через модем+ноутбук+джойстик с рычагом газа. Наш любимый и столь дорогой пульт как то не очень вяжется, хоть и привыкли к нему. ВК отучит и от привычного Тх

delfin000
cstrike:

на вооконге установил сегодня собственный рекорд продолжительности 22 мин, кто дольше?

можно и дольше минут на 5, если на борт не брать кучу навесного спец.оборудования, а без него и смысла нет что бы летать на крупняке.
А на малогабаритном и легком и за 30 минут нет проблем выскочить в плавном, спокойном и безветренном полете

delfin000
мар:

У меня 12 минут на 5000.

А вес какой? Здесь не важно в принципе какие мозги у аппарата, а вот эффективность мотоустановки, весовая сбалансированность акб равная отношению веса акб к емкости, а также собственный полный вес аппарата - все это вместе является главным ключиком к продолжительности времени полета. Это три кита

Самые крепкие и легкие рамы - это рамы изготовленные полностью из трубочного карбона (а он тоже разный по весу бывает, связано это от применяемых смол связывающих и толщены стенок трубок и их диаметра).
Сейчас делаем такую (пытаемся родить), но есть проблема и сложность - она должна быть обязательно складной .
И подвесов это касается не меньше, основные опорные элементы с целью снижения веса целесообразно выполнять из трубчатых материалов.
Природа давно стоит на этом пути - кости птиц так устроены - пустотелые трубки, но какие держут нагрузки!!!

ReGet
delfin000:

можно и дольше минут на 5, если на борт не брать кучу навесного спец.оборудования, а без него и смысла нет что бы летать на крупняке.
А на малогабаритном и легком и за 30 минут нет проблем выскочить в плавном, спокойном и безветренном полете

С назой легкий квадрик с банкой 8 а/ч висит около 50 мин, без ветра. В порывистый ветер 5-7 м/с только 35 минут. Взлетный вес 1300 грамм.

На тяжелой алюминиевой гексо-раме с нагрузкой 100 грамм WK-M на той же 8 а/ч банке летает максимум 10 минут 😦 Перестраховываюсь, выставляя напряжение 1го фейл-сейва побольше - получается и того меньше - 8 минут. Правда сама рама в сборе с моторами, полным комплектом мозгов с модемом и т.п. весит 2300 грамм.
Для своих задач мне нужно подвесить эту гексу хотя бы минут 35. Думаю первым делом нужна максимально легкая рама, а потом надо заняться настройкой/перемоткой двигателей и подбором пропеллеров для них с целью получения максимального КПД. Ну и аккумулятор придется вешать видимо под 20 а/ч. Как думате, реально?

P.S. Сегодня гонял вуконг по-всякому - по маршруту, click&go, с клавы полетал ASWD аля quake 😃 Летает изумительно

Bluebird
ReGet:

С назой легкий квадрик с банкой 8 а/ч висит около 50 мин, без ветра.

Вау, опишите сеттинг? Моторы, винты, регуляторы…

delfin000
ReGet:

10 минут Перестраховываюсь, выставляя напряжение 1го фейл-сейва побольше - получается и того меньше - 8 минут. Правда сама рама в сборе с моторами, полным комплектом мозгов с модемом и т.п. весит 2300 грамм.

это мало!!!

ReGet:

С назой легкий квадрик с банкой 8 а/ч висит около 50 мин, без ветра. В порывистый ветер 5-7 м/с только 35 минут. Взлетный вес 1300 грамм.

это пока не реально(личное мнение), за исключением, если только у вас акб из ближайшего будущего уже на руках

ReGet
Bluebird:

Вау, опишите сеттинг? Моторы, винты, регуляторы…

Рама с моторами досталась мне в готовом виде. Моторы целиком кастомные, винты угольные, тоже кастомные, параметры узнать не удалось. Регуляторы hobbywing 30А из ближайшего магазина. На свежем 3х баночном акке намерал на среднем газу 350 грамм тяги на 2.5 амперах (1 мотор). Нельзя сказать, что это супер-эффективно. Видимо легкая рама и большой аккумулятор дают такой полетный вес. 600 грамм коптер + 600 грамм аккумулятор 😃

это мало!!!

Вот и я о том. Не хватает даже для аэрофотосъемки неподалеку 😦

delfin000
ReGet:

Рама с моторами досталась мне в готовом виде…

интересное решение со складывающими пропеллерами (особено в плане безопасности).
не играют, жесткости в точке крепежа хватает???

ReGet:

600 грамм коптер + 600 грамм аккумулятор

можно еще скинуть в пределах 70-100 грамм, если лучи заменить;) и дополнительно еще чуть больше 100 грамм сбросить, если брендовые акб защимить.
В свое время и болты на самолетах откусывали (выстыпающюю лишную часть) , что бы веса скинуть. Это к проводам(к их сечению и длине) как бы относится для нашего случая

ReGet
delfin000:

не играют, жесткости в точке крепежа хватает???

Центральное крепление из текстолита 3 мм сделано, поэтому играют не сильно. Концы винтов поднимаются где-то на 5 мм под штатной нагрузкой в висении. Крепления должны выламываться при жестких падениях.

delfin000:

можно еще скинуть в пределах 70-100 грамм, если лучи заменить;) и дополнительно еще чуть больше 100 грамм сбросить, если брендовые акб защимить.
В свое время и болты на самолетах откусывали (выстыпающюю лишнюю часть) , что бы веса скинуть

Да, это можно. Как раз на освободившиеся граммы повесить хотя бы мыльницу. Чтоб толк от аппарата был 😃 А так только детвору удивлять

mitmit
Олег#:

блин был же в Москве звонил
сказали что нет ((

у меня есть.
могу отдать, детали в личку.
зы миль пардон за офтоп Сережа) продукт спецфический для продажной конфы…

fess_7575
IgorKKK:

В этом посте сообщал о неадекватном поведении DJI

Игорь прочитал Ваш пост, и решил написать. У меня на гексе Хаире стоят такие же движки. И пропы 12х6. И нет такого, как у Вас. Есть вопросы к контроллеру - но это совсем другая история. После полета движки теплые. Опять я начинаю сомневаться в вуконге…

Олег#

а где лучше купить Wings S800 Kit
подскажите буржуйский сайтик

Bluebird

Олег, а чем местные дилеры не устраивают? 😉 Оно уже тут, и пощупать можно и посмотреть…

mitmit
cstrike:

тоже собираюсь брать s800, но эта тема отпугивает www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1677780 , но я думаю все когда то падает

кстати диджей отыскал в чем проблема с падающими s800 - непропаянные пины в разъеме под контроллеры.

Олег#:

а где лучше купить Wings S800 Kit
подскажите буржуйский сайтик

shop.jet-1a.com/product_info.php?cPath=541_573_579…

www.kopterworx.com/…/DJI-SJ-800

www.uavproducts.com/dji-s800-hexa/

😉

IgorKKK
fess_7575:

Опять я начинаю сомневаться в вуконге…

А я как поставил правильные пропеллеры, соответствующие движкам, - перестал сомневаться 😃

Олег#
mitmit:

😉

ну в зону евро можно ссылочками было себя не утруждать
закажу за 1900 + доставка 130 емс
зато новая будит

fess_7575
IgorKKK:

А я как поставил правильные пропеллеры, соответствующие движкам, - перестал сомневаться

Так почему тогда на хаировских мозгах летают? Те-же движки, те-же пропы… Просто думаю брать вуконг, или подождать YS-X6…

mitmit
Олег#:

ну в зону евро можно ссылочками было себя не утруждать
закажу за 1900 + доставка 130 емс
зато новая будит

я вас ничем не обидел случайно? 😃

мар
delfin000:

У меня 12 минут на 5000.

Полетный вес с 5000 батареей- 1700 гр.

mitmit

новости с полей:
получил письмецо от DJI - некоторые, как они выразились, рамы S800, собранные в мае-июне, имеют неисправные контроллеры, склонные к перегреву. запускают программу отзыва- замены.

salamir2k

А кто мне скажет где купить отдельно GPS модуль, после краша - он погиб.
Звонил как то Артему - он молчит как шпион, говорит цену не знает, со сроками поставки тоже не дружит 😃

mitmit
salamir2k:

А кто мне скажет где купить отдельно GPS модуль, после краша - он погиб.
Звонил как то Артему - он молчит как шпион, говорит цену не знает, со сроками поставки тоже не дружит

250 баксов. у шандора digitech.nl или у роберта uavproducts

Echelon
salamir2k:

А кто мне скажет где купить отдельно GPS модуль, после краша - он погиб.
Звонил как то Артему - он молчит как шпион, говорит цену не знает, со сроками поставки тоже не дружит 😃

Помнится, Александр ака Дельфин000 здесь как-то давал ссылку на забугорного продавца ГПС-модуля отдельно. Поищите поиском. Или придется искать товарища по несчастью, у которого после краша вуконга наоборот, остался целым только ГПС/компас 😉

На сегодня имею за плечами в сумме более десятка часов полетов на окте с вуконгом и час на новой квадре с назой. Пока могу только подтвердить стабильность работы вуконга. Ни разу на нем не встречался с неадекватным поведением, способным привести к крашу. Разумеется, при этом все должно быть отстроено и настроено нужным образом еще на земле.
А вот имеющаяся в распоряжении наза с ГПС при схожих, казалось бы, общем функционале и идеологии, после последних пары полетов вселила в меня неуверенность своими внезапными кувырками. Подробнее это рассказал в ветке про назу. Пока не знаю что тому причина. Более низкий класс применяемых датчиков или глюк в программе самого контроллера.