Там шприц вместо амортизатора при цене в 230 баксов или меня таращит? 😁
Создатели утверждают, что демпфер из шприца работает гораздо лучше амортизатора и что их подвес один из самых легких.
Простой как три копейки… откуда 230$ может там сервы дорогие использованы? “Every mount tested in flight” - интересно где видео посмотреть?
Дима, вопрос наверное к тебе, можешь измерить расстояние от крепежного отверстия камеры до задней стенки на CM130-TPS?
Интересно, поместится ли камера на него:
Заранее спасибо!
Разобрав старый автомобильный си ди чейнжер нашел в нем кучу шестеренок и демпферов.Вопрос к знатокам или кто прошел уже тернистый путь начинающего-замена приводного ремня в подвесе на шестеренки с коэффицентом 1:3 или даже 1:5 (наклонять камеру вниз нет необходимости)равнозначна?Или все таки остановиться на приводном ремне с зубчиками ? Шестеренки уже есть:)Подвес под зеркалку весом примерно 1кг.Коптер гекса.
Или этот
Только с аргументацией, по возможности 😃
Планирую таскать камеру 300грамм
первый бери. он на ремнях. ремни как правило дают плавность хода. по идее рывков не будет.
а такие подвесы есть 3х осевые? в ценовой категории до 450 $
На первый подвес ссылку пожалуйста киньте где торгуют.Спасибо!
Сдела попытку двухосевого подвеса-получилось как-то тяжеловато-250 г.
А вот и видео с него-правда рол не отрегулирован,слегка перекомпенсация есть.Да еще мотор периодически пытался остановиться-в чем дело так и не понял.Сервы самые дешевые поставил-пилотажевские .
Сдела попытку двухосевого подвеса-получилось как-то тяжеловато-250 г.
А какие сервы стоят? Где шестеренки брали?
Вот моя поппытка подвеса под GoPro.
Не сделал пока верхнее крепление.(Как следстве не облетывал) В таком виде весит 99.5г
Сервы самые дешевые-одна шла в довесок с пультом джи эр-она самая мощная и постоянно жжужит,а вторая с вертолета алигн-слабенькая и греется зараза.Пожалел хорошие поставить.Впрочем хотел сделать рабочий подвес и попробовать как он будет работать.Насчет профиля в Вашем подвесе-хорошее решение для укрепление жесткости на кручение,можно и материал брать потоньше.А вот от серв очень и очень многое зависит ,к сожалению плохие сервы не работают.Проверяю как-просто двигаю качалку туда сюда и если есть хотя бы малейший люфт,понимаю что она не годиться. Чтоб компенсировать люфт нужен аммортизатор.Делаю проще-просто натягиваю резинкой подвес и получается как бы все время серва нагружена в одну сторону.Надо шприц попробовать поставить-не зря же пишут так положительно про него.
От СD ченджера от 500 мерседеса 140 кузова.На разборках наверно можно найти сейчас.Как ни странно шестеренок там много и еще плюс интересная кинематика и много болтиков на 3.