Там же механический гироскоп, коллеги из .lt домена давно такое делают
Ну уже 100 раз было. Обыкновенный механический гироскоп. Берем 2 харда и делаем.
так это ж винты разобраные, этож сколько такой гироскоп будет стоить?
там не два а минимум четыре-шесть
так это ж винты разобраные, этож сколько такой гироскоп будет стоить?
У меня их штук 20 валяется. Вопрос в весе.
Там же механический гироскоп, коллеги из .lt домена давно такое делают
Можно ссылочку?
Вопрос в весе.
Металл интересный довольно лёгкий
Метал (двигатель), ну и кол-во блинов (стекло).
Не все там просто к сожалению, но тема прикольная… Коллеги из .lt кстати с этой темой несколько подзавязали 😦
… механические гироскопы,довольно сложная штука… Гироскоп не меняет своего положения в пространстве,если нет внешних сил. Если приложить внешнюю силу,будет наблюдаться явление прецессии, появится кориолисова сила . На видосе подвес с гироскопами держат в руках,или закрепили на авто,т.е. рукой или большой массой “душим” побочные моменты. если поставить такое на коптер,то неизвесно,как механические гироскопы будут пытаться развернуть коптер. ( впринципе,наверно посчитать можно). Сам как-то присматривался к такой системе стабилизации подвеса камеры,но откинул … обычная электронная стабилицация по-проще в настройке и эффективности будет. ИМХО
Довольно простой в изготовлении (Г образная штука, на которое и весит камера) подвес из люминиевой полосы, для фото как раз пойдет 😃 кстати интересный способ крепления подвеса к шасси, снял и летай зажигай, закрепил, летай снимай 😃
от отсутствия нормального подвеса соорудил некое подобие
[IMG][/IMG]
цена вопроса неизвестна. пластик из которого пилил я с мусорки вытащил, а железяки из детского конструктора.
Посмотрел, покрутил, пощупал… качественно, но слишком мудрено. Дистансеры тяжеловаты. Суда алюминиевые бы. Но вход применил другой, поставил капроновые, хорошо что в запасе были. В общем пока дальше кручу…
И я такой приобрел…
Только вот столкнулся с проблемой (и не я один) - сервы рекомендованные слегка дрожат.
Хотя если взяться за подвес рукой, дрожание пропадает.
Подглядел у коллег на слете решение и сделал себе так же - поставил дополнительно амортизаторы на крен и тангаж.
Вроде дрожание пропало, но в полете еще не испытывал.
Вроде дрожание пропало, но в полете еще не испытывал.
А что за амартизаторы? Сами доработали?
А что за амартизаторы? Сами доработали?
Ептить Саш — ну амортеры это классика:) а подсмотрел бигдедти у Валерки:)
Полагаю амортики о авто моделей, похожие использовали и мы когда то дле подвеса.