Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем
Помогите понять в чем разница.
Пытаюсь выбрать подвес на БК для GOPRO H3. Есть вот такой www.aliexpress.com/item/…/861176869.html Его уже брали, вроде все нормально. Тут же встречаю другие предложения
www.aliexpress.com/item/…/858660397.html
www.aliexpress.com/item/…/863174601.html
Вроде во всех 3х вариантах все одно и тоже или я чего то не вижу? Почему такая большая разница в цене?
На первом в описании присутствует интересное замечание - неделя на изготовление. Получается эти подвесы коленочного исполнения.
Помогите понять в чем разница.
Аккуратнее описание читайте: из чего сделан подвес, что входит в комплектацию…
Тогда по другому спрошу. Правильно я понял, что первый вариант это полный комплект, типа RTF, второй вообще непонятно что, потому что с одним мотором, а третий - просто подвес без моторов и контроллера?
Не судите строго, я только начинаю.
Тогда по другому спрошу. Правильно я понял, что первый вариант это полный комплект, типа RTF, второй вообще непонятно что, потому что с одним мотором, а третий - просто подвес без моторов и контроллера?
Не судите строго, я только начинаю.
правильно
Приехал к товарищу подвес, который он меня попросил собрать:
www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&prod…
В нем рекомендуется сервы (их и купил):
goodluckbuy.com/gs-9257mg-360-degree-servo-continu…
А они continuous “непрерывные”, не имеют обратной связи. Просто крутятся без остановки. 😦
Поскрипев мозгами и покликав гуглом понял, что вместо ОС в серве и использования каналов управления подвесом надо вешать отдельный контроллер на подвесе прямо.
Подскажите плиз бюджетный контроллер подвеса.
Такой же случай, поставил обычные сервы и не парился))
Такой же случай, поставил обычные сервы и не парился))
Ссылочку, плиз на сервы.
Хотя не лучший выход: если даже серва полных 360 град, поворот и тангаж еще более-менее угла хватит (1:4 передаточное), а вот на крен угол слишком маленький будет. 😦
В последнее время на Али появились полные комплекты подвесов на БК и контроллере. И отзывы купивших положительные. Кто-нибудь уже попробовал? А то не понятно, что за контроллер и какой софт к нему нужен.
немецкий опенсорсный, есть ветка на форуме
а можно нубский вопрос? “Опенсорсный”, что значит? Типа зашел на сайт, скачал прошивку, залил, но ни кто за последствия не в ответе?
Опенсорсный это тот, в который каждый может вносить свои доработки. В пику закрытому, куда никто кроме изобретателя не влезает и у всех все работает одинаково, но дороже.
За последствия в нашем хобби отвечает только пользователь, и там и там.
не так выразился просто, скорее “ни кто ни чего не гарантирует”
Попробовать купить чтоли? Получится 6тр на все в одном флаконе, не сильно бюджетно конечно, но зато на БК моторах. А то хотел к назе прицепить, а на ней оба канала под подвес заняты.
Чтобы купить, надо почитать темы
rcopen.com/forum/f123/topic303611 неопенсорс
rcopen.com/forum/f123/topic314607 опенсорс
посмотреть там видео и сделать выбор, осознанно
так уже давно читаю. Писать туда не стал, все таки там творчество, а тут все готовое.
И если я правильно понимаю, не понравится немецкий проект, можно купить контроллер под прошивку Алексмос или так не получится?
Писать туда не стал, все таки там творчество, а тут все готовое.
… чего “готовое” то? Подвес с моторами? Остальное нужно курить в вышеуказанных темах.
понравится немецкий проект, можно купить контроллер под прошивку Алексмос или так не получится?
получится, аналогично - вы не меняете весь коптер при обновлении мозгов
“Опенсорсный”, что значит?
исходный код открыт всем желающим и если текущий заработчик забъет на проект, то кто-то подхватит его и будет дальше пилить (а вот если разработчик закрытого проекта забъет на него, то улучшать и исправлять проблемы будет уже некому), или сделает свой проект с альтернативными плюшками, или наплодится миллионы одинаковых проектов и черт ногу сломит что именно ставить чтобы заработало
а что, китайцы вообще никакого софта не дают к своим наборам?
Разберемся, все равно другово варианта управления для подвеса у меня нет.
а что, китайцы вообще никакого софта не дают к своим наборам?
когда как, скорее всего там будет залит немецкий проект, но в любом случае старинная версия и лучше сразу перезалить
я пока жду свой наборчик подвес с али+моторы и мозг с rctimer, надеюсь на положительный опыт, т.к. с сервами так и не вышло сделать плавную стабилизацию/компенсацию подвеса
Я понимаю, что подвес на сервах это уже прошлое тысячелетие, но я занялся пока только такими и думаю, есть ещё пользователи подобных устройств по близости…
Мне в руки попал крайне слабый вариант с одной свободной осью и получить с него приличную картинку оказалось крайне сложно, поэтому я хочу написать для тех, кто всё же вынужден работать летать с таким чудом как у меня или подобным.
- Начну с того, что подвес должен крепиться на “большую” площадку, т.е. точки крепления самой пластины максимально разнесены друг от друга.
- Пластина крепления подвеса и ответная часть не должны гнуться вибрировать, т.е. обладать максимальной жёсткостью на изгиб.
- При хорошо сбалансированной ВМГ демпфирование подвеса может быть минимальным, а иногда и просто без него.
- Если вы используете простые сервы, то есть два способа передачи усилия: прямой и через качалку привода. При использовании качалки и шариков, шарниров люфт всё равно будет присутствовать, так же могут гнуться толкатели на серве, что недопустимо. При прямом приводе люфт будет минимален, но всё же будет, что даст негативный момент при изменении направления вращения сервы.
- При любой схеме крепления камеры на подвесе необходимо сбалансировать камеру на шарнире, чтобы серва вращала нейтральное тело с ЦТ проходящем через ось шарниров.
- Следует избегать консольных балок, потому что они имеют меньшую прочность и нагружают точку крепления шарнира, что неминуемо даст большую выработку и износ конструкции в целом.
- Не обязательно использование самых быстрых серв, можно обойтись с большим усилием и увеличив плечо на самой серве. ИМХО
- Необходимо использовать амортизаторы кручения/линейные для более мягкого вращения камеры, но они не должны излишне нагружать привод трением.
- Чтобы убрать малый люфт в сервах, можно использовать мягкую пружину или резину, которая будет скручивать подвес в одном направлении, но при этом не сильно грузить привода.
p/s/ всё что я изложил моё видение ситуации и по любому из пунктов готов расшифровать или показать рисунки фото…😃
А как вам такая тема подвеса? 😃
Материал дерево и фанера, крепится к любой раме одним винтом, работает в автономном режиме
Видео:
Спасибо Кэп, но это не особо бюджетно и обсуждвется здесь rcopen.com/forum/f123/topic269364/361