Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"

native18
ovodovod:

А в чем разница если алгоритм одинаковый, или прошивки разные для 88 и 168 ?

Прошивки разные, на 168 есть более продвинутые, следующих версий.

ovodovod:

А как Вы думаете , в чем причина , влияет “геометрия” или плоскость "днища"кузова Делориана

Он весьма странно себя ведет при взлете. Сначала как бы прилипает к полу, а потом резко отрывается. Приходится сначала увеличить газ, а потом резко чуть снизить. Думаю это все связано с большой плоскостью платформы.
Она выполняет одновременно роль крыла и аэродинамического экрана. Винты и рады бы выровнять аппарат, но плоскость платформы упирается в воздух и тормозит выравнивание. Не охота платформу дырявить. Но как вариант нарежу дыр и заклею колготками. 😁

ovodovod:

Как Вы думаете если сделать решотчатые крылья и пытаться ими рулить?

Довольно приличный огород получается. Вообще-то если расположить ЦТ модели между роторами и шасси ( по вертикали). Крылья сделать аэродинамически прозрачными, и вставить в них рулевые пластины, то можно попробовать обойтись без хвостового импеллера.
Вот только придется снять вооружение из под крыльев.

native18

Ну вот вытащил модель на улицу, пока еще на ней много чего не хватает. Что-то отломано, что-то еще не ставилось даже. Нет некоторых декоративных частей и отключена вся иллюминация.
Надоело строить, не зная, как оно будет летать.
Сегодня был ветерок, направление ветра от камеры налево. Поэтому модель туда сносит, и приходится ее держать под наклоном, чтобы компенсировать снос.
В данном случае в качестве стабилизатора стоит MultyWii, с пилеными датчиками.

ZigZag_ZZ

Непонял, как он без реактора взлетел, новый вид энергии;)

Фарлеп

Оригинальный аппарат, звук двигателей особенно, такое впечатление, что двигатели не электра, а ДВС МК 17 или что-то в этом роде.

Ваше видео, даже моего брата зацепило, так как он равнодушен к авиации, но увлечён авто, а Ваша конструкция, это объединила в один «флакон»
Удачи Вам в вашем проекте!

native18
ZigZag_ZZ:

Непонял, как он без реактора взлетел, новый вид энергии

Вы про кофеварку? Еу жена случайно полой куртки отломила, 😃 вместе с еще одной фигней сверху, потом приклею.

Фарлеп:

Оригинальный аппарат, звук двигателей особенно, такое впечатление, что двигатели не электра, а ДВС МК 17 или что-то в этом роде.

Такой звук возник из-за нескольких эффектов: во-первых целых четыре винта молотят, во-вторых пара из них цепляет за кузов, в-третьих идут резонансные явления внутри кузова. Все же винты работают не совсем в благоприятном режиме.

filmbox

Креативный проект, с интересом слежу за развитием темы.

cylllka

Виктор мои поздравления! Очень круто! Теперь докрасить, настроить и встроить Энергетический временной флюксуатор 😃

ovodovod
native18:

Нет некоторых декоративных частей и отключена вся иллюминация.
Надоело строить, не зная, как оно будет летать.

Доделать,и можно снимать продолжение фильма - “Приключения машины времени в России”.
Даже не ожидал, как классно в полете смотрится, и получше “надувных”, как-то живее, резвее, натуральнее.
Поздравляю с удачным результатом.

Monster=

Шикарно! 😃 Снизу ещё иллюминацию добавить!

native18

Раз оно летает, продолжаю обвешивать кузов прибамбасами. По фильму машина ими обвешана по самое “немогу”.
Добавлены “провода” на бортах, увеличена “кофеварка” на реакторе. Провода выполнены из крашеных полосок потолочки.

Monster=:

Шикарно! Снизу ещё иллюминацию добавить!

Подсветка в каждое колесо так-же введена. Три ярких синих светодиода в каждом. Позже выложу фото.

cylllka

Блин…, В детстве за такое и душу продал бы 😃 Красота. Сделать бы фары с белой подсветкой и сзади габариты красные. Тогда с ориентацией будет на много проще, если модль подальше отпускать.
з.ы. Еще на фотке стол из детства 😃 Постоянно алюминиевая окантовка из пазов вылазила, пришлось на эпоксидку посадить…

native18

Фары и задние габариты так же подсвечены.
А стол обычный кухонный раскладной. А на нем, чтобы не испортить, лежит та самая столешница из детства.
Она у меня качует, в зависимости от того места, где свободно на текущий момент. 😃

native18

Обещаные фото подсветки и еще маленькое видео того-же.
Фары, задние габариты и колеса подсвечены постоянно с включением питания. Бампер и боковые полосы включаются тумблером с пульта.
Использовано 1,5м светодиодных полос с общим потреблением 0,6А.

cylllka

Черт! Это фантастика! 😃 Детвора писать кипятком будет! Правда ненешнее поколение этот фильм не очень знает

native18

Для облегчения режима работы винтов нарезал в платформе дыр. Пробовал поснимать, но ветер сдувал модель. Даже показать нечего, да еще аккумулятор сдох.
Пришлось покупать акк в местном модельном магазине, т.к. китайцы после рождества будут долго раскачиваться.
Кстати в магазине мне подарили скидку как одному из “продвигателей” моделизма в нашем городе. Приятно 😃.

mejnkun
native18:

облегчения режима работы винтов нарезал в платформе дыр.

а как на практике?теперь ведьпоявятся сильные зоны разряжения которые уменьшат общую подъёмню силу потому што воздух для работы будет засасыватся из под днища…попросту бестолковый круговорот…

native18
mejnkun:

еперь ведьпоявятся сильные зоны разряжения которые уменьшат общую подъёмню силу потому што воздух для работы будет засасыватся из под днища…попросту бестолковый круговорот…

Что вы? Откуда такие угрюмые ассоциации? Все вертолеты гонят воздух под себя и он потом расходится куда ему угодно, хоть в стороны, хоть опять под винт. А обычный квадрик вообще сплошные дыры. 😃
Основную тягу любой вертолет получает от реактивного момента воздушного потока. Т.е. толкаем воздух от себя, на обратной реации висим, согласно третьему закону Ньютона. А откуда берем этот воздух, наплевать и винту, и модели. Ну конечно если не учитывать всякие вихревые потоки.
По практике: как только опробую - расскажу.

Hainov
native18:

Основную тягу любой вертолет получает от реактивного момента воздушного потока.

Вертолет получает тягу точно так же, как самолет - от подъемной силы лопастей, которые по сути не отличаются от крыла самолета.

native18:

Ну конечно если не учитывать всякие вихревые потоки.

У вертолета как раз вихревое кольцо вокруг винта приводит к уменьшению подъемной силы в статике. А стоит перейти к полету, вихревое кольцо сдувается, и подъемная сила возрастает.

Но нарезать дыр в днище - очень правильное решение. Лучше пусть пропеллеры работают в свободном воздухе, чем засасывают его из закрытой коробки кузова.