Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
Непонял, как он без реактора взлетел, новый вид энергии
Вы про кофеварку? Еу жена случайно полой куртки отломила, 😃 вместе с еще одной фигней сверху, потом приклею.
Оригинальный аппарат, звук двигателей особенно, такое впечатление, что двигатели не электра, а ДВС МК 17 или что-то в этом роде.
Такой звук возник из-за нескольких эффектов: во-первых целых четыре винта молотят, во-вторых пара из них цепляет за кузов, в-третьих идут резонансные явления внутри кузова. Все же винты работают не совсем в благоприятном режиме.
Креативный проект, с интересом слежу за развитием темы.
Виктор мои поздравления! Очень круто! Теперь докрасить, настроить и встроить Энергетический временной флюксуатор 😃
Нет некоторых декоративных частей и отключена вся иллюминация.
Надоело строить, не зная, как оно будет летать.
Доделать,и можно снимать продолжение фильма - “Приключения машины времени в России”.
Даже не ожидал, как классно в полете смотрится, и получше “надувных”, как-то живее, резвее, натуральнее.
Поздравляю с удачным результатом.
Шикарно! 😃 Снизу ещё иллюминацию добавить!
Раз оно летает, продолжаю обвешивать кузов прибамбасами. По фильму машина ими обвешана по самое “немогу”.
Добавлены “провода” на бортах, увеличена “кофеварка” на реакторе. Провода выполнены из крашеных полосок потолочки.
Шикарно! Снизу ещё иллюминацию добавить!
Подсветка в каждое колесо так-же введена. Три ярких синих светодиода в каждом. Позже выложу фото.
Блин…, В детстве за такое и душу продал бы 😃 Красота. Сделать бы фары с белой подсветкой и сзади габариты красные. Тогда с ориентацией будет на много проще, если модль подальше отпускать.
з.ы. Еще на фотке стол из детства 😃 Постоянно алюминиевая окантовка из пазов вылазила, пришлось на эпоксидку посадить…
Фары и задние габариты так же подсвечены.
А стол обычный кухонный раскладной. А на нем, чтобы не испортить, лежит та самая столешница из детства.
Она у меня качует, в зависимости от того места, где свободно на текущий момент. 😃
Обещаные фото подсветки и еще маленькое видео того-же.
Фары, задние габариты и колеса подсвечены постоянно с включением питания. Бампер и боковые полосы включаются тумблером с пульта.
Использовано 1,5м светодиодных полос с общим потреблением 0,6А.
Черт! Это фантастика! 😃 Детвора писать кипятком будет! Правда ненешнее поколение этот фильм не очень знает
Я знаю,очень крутой аппарат!!!
МЕГАКРУТО!!! Даёшь новые видосы полётов!!!
Для облегчения режима работы винтов нарезал в платформе дыр. Пробовал поснимать, но ветер сдувал модель. Даже показать нечего, да еще аккумулятор сдох.
Пришлось покупать акк в местном модельном магазине, т.к. китайцы после рождества будут долго раскачиваться.
Кстати в магазине мне подарили скидку как одному из “продвигателей” моделизма в нашем городе. Приятно 😃.
облегчения режима работы винтов нарезал в платформе дыр.
а как на практике?теперь ведьпоявятся сильные зоны разряжения которые уменьшат общую подъёмню силу потому што воздух для работы будет засасыватся из под днища…попросту бестолковый круговорот…
еперь ведьпоявятся сильные зоны разряжения которые уменьшат общую подъёмню силу потому што воздух для работы будет засасыватся из под днища…попросту бестолковый круговорот…
Что вы? Откуда такие угрюмые ассоциации? Все вертолеты гонят воздух под себя и он потом расходится куда ему угодно, хоть в стороны, хоть опять под винт. А обычный квадрик вообще сплошные дыры. 😃
Основную тягу любой вертолет получает от реактивного момента воздушного потока. Т.е. толкаем воздух от себя, на обратной реации висим, согласно третьему закону Ньютона. А откуда берем этот воздух, наплевать и винту, и модели. Ну конечно если не учитывать всякие вихревые потоки.
По практике: как только опробую - расскажу.
Основную тягу любой вертолет получает от реактивного момента воздушного потока.
Вертолет получает тягу точно так же, как самолет - от подъемной силы лопастей, которые по сути не отличаются от крыла самолета.
Ну конечно если не учитывать всякие вихревые потоки.
У вертолета как раз вихревое кольцо вокруг винта приводит к уменьшению подъемной силы в статике. А стоит перейти к полету, вихревое кольцо сдувается, и подъемная сила возрастает.
Но нарезать дыр в днище - очень правильное решение. Лучше пусть пропеллеры работают в свободном воздухе, чем засасывают его из закрытой коробки кузова.
интересно што насамом деле плучилось…когда винты в оупен аире я согласен,а вот как дело обстоит когда кузов модели на место встанет?..
так летает ведь с кузовом?
Вертолет получает тягу точно так же, как самолет - от подъемной силы лопастей, которые по сути не отличаются от крыла самолета.
А что это меняет? Речь все равно идет о реактивной тяге за счет воздушного потока.
Википедия:
Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления
Или определение по Жуковскому:
Воздушный винт предназначен для преобразования энергии вращения вала двигателя в энергию поступательного движения самолета путем отбрасывания воздуха в направлении, обратном полету.
Или Воздушные винты.
Для того, чтобы модель самолета совершала движение, к ней необходимо приложить силу, которая называется силой тяги. Сила тяги образуется при помощи воздушного винта, который, вращаясь, своими лопастями отбрасывает поток воздуха назад, т.е. в противоположную полету сторону. По 3 закону Ньютона – каждому действию соответствует равное и противоположное направленное противодействие – поток воздуха стремится оттолкнуть воздушный винт в обратную сторону – в сторону полета. Возникающая подъемная сила поднимает модель в воздух.
Т.е. теоретически я могу засасывать воздух прямо из под винта, двигаясь в среде и отталкиваясь от среды, минус потери и вихри.
P.S. Как результат: винт созлает подъемную силу за счет отбрасывания воздуха, а крыло за счет разницы давлений.
Но нарезать дыр в днище - очень правильное решение. Лучше пусть пропеллеры работают в свободном воздухе, чем засасывают его из закрытой коробки кузова.
А “баба Яга” - против, в этой модели работают только “торчащие” части пропов… , а дырочки , я думаю только ухудшат аэродинамику объекта.
теоретически я могу засасывать воздух прямо из под винта, двигаясь в среде и отталкиваясь от среды, минус потери и вихри.
Это типа гидроцикла, что-ли, я не въехал ?
Как результат: винт созлает подъемную силу за счет отбрасывания воздуха, а крыло за счет разницы давлений.
Во-во разница давлений , а Вы Док хотите ее сневилировать, дно играет огромную роль (ну как в формуле 1, только там в другую сторону), а Вы его как бог черепаху…жалко-же,(и так несущих плоскостей нет) и смысла нет - разве что эксперимент.
А увеличить устойчивость можно только вытаскиванием пропеллеров из “теневой” зоны… или увеличением ометаемой площади…вобщем увеличить масштаб .Короче пора переходить к натуральным размерам. (шутка)
А “баба Яга” - против, в этой модели работают только “торчащие” части пропов… , а дырочки , я думаю только ухудшат аэродинамику объекта.
Господь с вами, Александр. О какой аэродинамике идет речь? Это же летающий сундук. 😃
Это типа гидроцикла, что-ли, я не въехал ?
Если сравнивать с водным транспортом, то любой объект с водомётом.
дно играет огромную роль (ну как в формуле 1, только там в другую сторону), а Вы его как бог черепаху…жалко-же,(и так несущих плоскостей нет)
Сейчас идет стыковка теории с практикой. Заклеить черным скотчем всегда успею.
Очень понравилось поведение модели с 3-х лопастыми винтами 8*4.7. На кухне на площади 2,5*2,5м легко держал Делориана в воздухе, но при этом сильно греются движки.
Меняю разные комплекты винтов, чтобы облегчить режимы двигателей, но пока не могу добиться такого-же результата.