Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
обьем входа воздуха должен быть такой же как в сумме на всех винтах , а так получается зажатым , это не выходе можно зажать поток
Продолжаю дырявить корпус. Самому не нравится, но это позволяет продолжить проект. Сделал рамку из бальзы, на нее натянул органзу. Пришлось натягивать два слоя органзы, иначе сильно просвечивает. Все это вставил в отверстие, вырезанное в капоте.
Также рассматриваются варианты отверстий сзади (между конструкциями реактора), и сверху на крыше.
Пара фотографий, в зависимости от угла зрения органза по разному отсвечивает.
Домашние уже смеются, мол надо было изначально сделать бальзовый каркас и обтянуть его разной органзой. 😁
Будет проседать от давления воздушного потока.
Самому не нравится, но это позволяет продолжить проект.
А нельзя по быстрому попробовать прямоугольную схему расположения роторов, вместо ромбика ?
И “опорная площадь” увеличится и подсос возуха из колесных ниш…вывести роторы из под кузова % на 50, при вращении их мало заметно будет. Я так думаю.
Двигатели под колеса замаскировать.
Была такая мысль, но все уперлось в режим взлета. Т.к. диаметр колес всего 100мм, а винты 7х4 (внутрь не запихаешь). Получается, что аппарат будет стоять на винтах.
Т.к. диаметр колес всего 100мм, а винты 7х4 (внутрь не запихаешь). Получается, что аппарат будет стоять на винтах.
Так и не надо винты внутрь , пущай вокруг “колес” вращаются 😒 , в работе они практически “прозрачные”, вроде мерцания воздуха (мираж) будет.
А если еще и подсветить диодами вообще как плазма смотреться будет…😃
Была такая мысль, но все уперлось в режим взлета.
А что за проблемы?😃
Проблема в том, что винты будут по земле грести. Винты на резинках, длаже коков нет. Не ставить же дополнительно стойки под днищем. А то совсем смех будет, когда из-под днища еще 4 ноги торчать будет.
Не ставить же дополнительно стойки под днищем.
Ну вопрос спорный по мне лучше тренога под днищем стилизованная под поток плазмо-воздушный ( в общем много места для импровизации, может масштаб сменить…), чем тряпочный капот, жалко такие формы терять. Хотя конечно хозяин -барин. В любом случае держу за Вас кулаки…на удачу. 😁 Интересно какая “грузоподъемность” Вашей “платформы”?😃
Вон в предыдущих постах “надувные” не стеснялись выпячивать рулежные детали, хотя могли и замаскировать.😌
А то совсем смех будет, когда из-под днища еще 4 ноги торчать будет.
Почему 4 сделайте 40 стилизованных под “облака” к примеру…😇
Спросите племяшей , может что присоветуют…😃
Интересно какая “грузоподъемность” Вашей “платформы”?
Вес кузова 120г. Платформа свободно поднимает 200г аккумулятор (без кузова естественно).
Но тут похоже и тряпочный капот не поможет, проверю еще пару мыслей, если не поможет - придется менять расположение СУ. Правда придется переделывать всю платформу.
Спасибо конечно за труды, но так далеко я не абстракционирую. 😃
Проверил взлет модели с открытым капотом. Модель в воздух поднимается, но плохо себя ведет. Во первых тяга маловата, во вторых колбасит ее по крену и курсу. Видимо из-за малого расстояния между винтами по крену.
Придется переставлять СУ в колеса. Так и расстояние между СУ будет больше, а значит больше плечо и тяга увеличится.
Хотел переделывать летающую платформу, но просмотрев фронт работ решил, что проще сделать новую.
колбасит ее по крену и курсу. Видимо из-за малого расстояния
добавте в связку к КУКу флайментор,он добавит стабильности при взлёте…
Отпуск кончился, начались рабочие будни. Время на увлечение резко убавилось, но дело двигается. Вот новая платформа, ее пока болтает, но тщательные настройки не проводил. После установки кузова увеличится масса, соответственно изменятся настройки.
Был увеличен диаметр винтов до восьми дюймов.
Супер! На открытом пространстве будет намного лучше себя вести. Кстате что за моск? я наверно упустил
Все тот же Кук с прошивкой Х-коптер.
кук это не серьезно для такого проекта. надо что то надежнее и стабильнее.
кук это не серьезно для такого проекта. надо что то надежнее и стабильнее.
Не поленился и угробил полвыходных на настройку мультиВия на эту платформу. Вывод: мультивий не подходит для этой конфигурации: -очень боится вибраций.
Длина жизни Делориана - несколько полетов. Покупать на него дорогие движки с дорогими регуляторами и дорогими винтами - накладное удовольствие,т.к все умножается на четыре. На текущий момент из хорошего на нем только движки.
Так что будет стоять КУК.
Вывод: мультивий не подходит для этой конфигурации: -очень боится вибраций.
Здравствуйте.Теоретически это решаемый вопрос,правда многое зависит от применяемых датчиков.
Самый чувствительный и боящийся датчик в МультиВи-акселерометр.Если почитать в ветке про Ви,приблизительно 5 последних страниц,то вопрос с вибрацией уже решен.Единственное,варианты решения для акселерометра ADXL345 и BMA020.
Теоретически это решаемый вопрос,правда многое зависит от применяемых датчиков.
Уже упарился читать ветку про МультиВи. Стандартный коптер у меня с ним (МультиВием) неплохо летал, а вот всякие “отклонения” от стандарта что-то плохо летают с ним. Что-то я с ним плохо лажу.