Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
Интересно какая “грузоподъемность” Вашей “платформы”?
Вес кузова 120г. Платформа свободно поднимает 200г аккумулятор (без кузова естественно).
Но тут похоже и тряпочный капот не поможет, проверю еще пару мыслей, если не поможет - придется менять расположение СУ. Правда придется переделывать всю платформу.
Спасибо конечно за труды, но так далеко я не абстракционирую. 😃
Проверил взлет модели с открытым капотом. Модель в воздух поднимается, но плохо себя ведет. Во первых тяга маловата, во вторых колбасит ее по крену и курсу. Видимо из-за малого расстояния между винтами по крену.
Придется переставлять СУ в колеса. Так и расстояние между СУ будет больше, а значит больше плечо и тяга увеличится.
Хотел переделывать летающую платформу, но просмотрев фронт работ решил, что проще сделать новую.
колбасит ее по крену и курсу. Видимо из-за малого расстояния
добавте в связку к КУКу флайментор,он добавит стабильности при взлёте…
Отпуск кончился, начались рабочие будни. Время на увлечение резко убавилось, но дело двигается. Вот новая платформа, ее пока болтает, но тщательные настройки не проводил. После установки кузова увеличится масса, соответственно изменятся настройки.
Был увеличен диаметр винтов до восьми дюймов.
Супер! На открытом пространстве будет намного лучше себя вести. Кстате что за моск? я наверно упустил
Все тот же Кук с прошивкой Х-коптер.
кук это не серьезно для такого проекта. надо что то надежнее и стабильнее.
кук это не серьезно для такого проекта. надо что то надежнее и стабильнее.
Не поленился и угробил полвыходных на настройку мультиВия на эту платформу. Вывод: мультивий не подходит для этой конфигурации: -очень боится вибраций.
Длина жизни Делориана - несколько полетов. Покупать на него дорогие движки с дорогими регуляторами и дорогими винтами - накладное удовольствие,т.к все умножается на четыре. На текущий момент из хорошего на нем только движки.
Так что будет стоять КУК.
Вывод: мультивий не подходит для этой конфигурации: -очень боится вибраций.
Здравствуйте.Теоретически это решаемый вопрос,правда многое зависит от применяемых датчиков.
Самый чувствительный и боящийся датчик в МультиВи-акселерометр.Если почитать в ветке про Ви,приблизительно 5 последних страниц,то вопрос с вибрацией уже решен.Единственное,варианты решения для акселерометра ADXL345 и BMA020.
Теоретически это решаемый вопрос,правда многое зависит от применяемых датчиков.
Уже упарился читать ветку про МультиВи. Стандартный коптер у меня с ним (МультиВием) неплохо летал, а вот всякие “отклонения” от стандарта что-то плохо летают с ним. Что-то я с ним плохо лажу.
Уже упарился читать ветку про МультиВи. Стандартный коптер у меня с ним (МультиВием) неплохо летал, а вот всякие “отклонения” от стандарта что-то плохо летают с ним. Что-то я с ним плохо лажу.
Да простят меня гуру от электроники, в МультиВи все датчики используют “списанные” по причине большого разброса характеристик…(жаль выкинуть вот в игрушки и суют, издержки массового производства)😈
В общем, ДОК, оно Вам надо - КУК достаточно надежная , отработанная система (зачем менять шило на мыло), ну ежели ставить на поток тады можно баксов за Х000 ставить , за счет конечного пользователя. (тока опять-же какой смысл это-же не настоящий “пепелац”, а модель)😍
Даёш Делориана к новому году !!!😆
Всем удачи.😃
native18,здравствуйте,не могли бы Вы кинуть ссылку на Мозги?Заранее большое спасибо.
Вот целая тема Куку НК посвящена хоббикинг родил плату управления.
И два вида продается на ATMEGA 48
и на ATMEGA 168.
Лучше конечно на 168, но само оно конечно летать не будет, без вертолетного опыта. Так что симулятор - наше все. Но помогает хорошо.
Спасибо большое,я знал эту плату,просто не знал что так называется!Огромное спасибо.
Продолжается возня с полетными стабилизаторами. Пришла плата Кука со 168 Атмегой с USB программатором. На радостях прошил ее по быстрому, в торопях не проверив фьюзы. В результаты включил все фьюзы, которые было возможно.
У параллельного программатора не было соответствующе панельки, поэтому заказал новую Атмегу 168. Дождался, впаял, прошил как надо. Результат почти тот же, что и с моим самопальным КУКом на 88 Атмеге. 😦
Стандартный коптер висит намного лучше, чем платформа Делориана. Надо как-то вытащить платформу на улицу и погонять ее на воздухе. В выходные попробую.Так же параллельно дорабатываются датчики Мультивии на аналоговые входы.
Пока сделал задние фонари и подрезал кузов под 8-е винты.
На поле, которое я раньше использовал в качестве аэродрома начали строить девятиэтажку. 😃 Это конечно хорошо, людям будет где жить, но вот где теперь летать?
Проверять Делориан на улице как-то неуютно. Я в округе единственный моделист, поэтому светящаяся машина времени обязательно вызовет интерес среди окружающих, а позорится на необлетанном аппарате не хочется, придется проверять на огороде.
У параллельного программатора не было соответствующе панельки, поэтому заказал новую Атмегу 168. Дождался, впаял, прошил как надо. Результат почти тот же, что и с моим самопальным КУКом на 88 Атмеге.
А в чем разница если алгоритм одинаковый, или прошивки разные для 88 и 168 ?😃
Стандартный коптер висит намного лучше, чем платформа Делориана.
А как Вы думаете , в чем причина , влияет “геометрия” или плоскость "днища"кузова Делориана ? Ну и экранный эффект у земли сильно портит нервы… Может поиграть с углами установки роторов. 😃
На поле, которое я раньше использовал в качестве аэродрома начали строить девятиэтажку. Это конечно хорошо, людям будет где жить, но вот где теперь летать?
Через 25 лет эти 9-ти этажки превратятся в бараки.(я до сих пор жалею что поменял гнилой, но свой, дом на квартиру, хотя как временный вариант вполне приемлемо) И это в стране с такими просторами…
Проверять Делориан на улице как-то неуютно.
Можно попытаться “договариться” со сторожем, и ему не скучно будет и Вам за забором спокойней.
а позорится на необлетанном аппарате не хочется, придется проверять на огороде.
По моему Вы себя явно недооцениваете, другое дело если набиваться в друзья, помощники начнут, зато может найдете себе сподвижников. Хотя по чести у меня тот-же “мандраж” , “алергия” на зрителей.😃
(не помню кто-то сказал : какое решение не примешь, не уйдешь от раскаянья)
Желаю удачи.😒
Да вопросик по “скорпиону” Док а Вы тогда в экспериментах , рулить “мешающими” крыльями (которые “затеняют” ) не пытались. Как Вы думаете если сделать решотчатые крылья и пытаться ими рулить?😃
А в чем разница если алгоритм одинаковый, или прошивки разные для 88 и 168 ?
Прошивки разные, на 168 есть более продвинутые, следующих версий.
А как Вы думаете , в чем причина , влияет “геометрия” или плоскость "днища"кузова Делориана
Он весьма странно себя ведет при взлете. Сначала как бы прилипает к полу, а потом резко отрывается. Приходится сначала увеличить газ, а потом резко чуть снизить. Думаю это все связано с большой плоскостью платформы.
Она выполняет одновременно роль крыла и аэродинамического экрана. Винты и рады бы выровнять аппарат, но плоскость платформы упирается в воздух и тормозит выравнивание. Не охота платформу дырявить. Но как вариант нарежу дыр и заклею колготками. 😁
Как Вы думаете если сделать решотчатые крылья и пытаться ими рулить?
Довольно приличный огород получается. Вообще-то если расположить ЦТ модели между роторами и шасси ( по вертикали). Крылья сделать аэродинамически прозрачными, и вставить в них рулевые пластины, то можно попробовать обойтись без хвостового импеллера.
Вот только придется снять вооружение из под крыльев.
Ну вот вытащил модель на улицу, пока еще на ней много чего не хватает. Что-то отломано, что-то еще не ставилось даже. Нет некоторых декоративных частей и отключена вся иллюминация.
Надоело строить, не зная, как оно будет летать.
Сегодня был ветерок, направление ветра от камеры налево. Поэтому модель туда сносит, и приходится ее держать под наклоном, чтобы компенсировать снос.
В данном случае в качестве стабилизатора стоит MultyWii, с пилеными датчиками.