Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
Т.к. диаметр колес всего 100мм, а винты 7х4 (внутрь не запихаешь). Получается, что аппарат будет стоять на винтах.
Так и не надо винты внутрь , пущай вокруг “колес” вращаются 😒 , в работе они практически “прозрачные”, вроде мерцания воздуха (мираж) будет.
А если еще и подсветить диодами вообще как плазма смотреться будет…😃
Была такая мысль, но все уперлось в режим взлета.
А что за проблемы?😃
Проблема в том, что винты будут по земле грести. Винты на резинках, длаже коков нет. Не ставить же дополнительно стойки под днищем. А то совсем смех будет, когда из-под днища еще 4 ноги торчать будет.
Не ставить же дополнительно стойки под днищем.
Ну вопрос спорный по мне лучше тренога под днищем стилизованная под поток плазмо-воздушный ( в общем много места для импровизации, может масштаб сменить…), чем тряпочный капот, жалко такие формы терять. Хотя конечно хозяин -барин. В любом случае держу за Вас кулаки…на удачу. 😁 Интересно какая “грузоподъемность” Вашей “платформы”?😃
Вон в предыдущих постах “надувные” не стеснялись выпячивать рулежные детали, хотя могли и замаскировать.😌
А то совсем смех будет, когда из-под днища еще 4 ноги торчать будет.
Почему 4 сделайте 40 стилизованных под “облака” к примеру…😇
Спросите племяшей , может что присоветуют…😃
Интересно какая “грузоподъемность” Вашей “платформы”?
Вес кузова 120г. Платформа свободно поднимает 200г аккумулятор (без кузова естественно).
Но тут похоже и тряпочный капот не поможет, проверю еще пару мыслей, если не поможет - придется менять расположение СУ. Правда придется переделывать всю платформу.
Спасибо конечно за труды, но так далеко я не абстракционирую. 😃
Проверил взлет модели с открытым капотом. Модель в воздух поднимается, но плохо себя ведет. Во первых тяга маловата, во вторых колбасит ее по крену и курсу. Видимо из-за малого расстояния между винтами по крену.
Придется переставлять СУ в колеса. Так и расстояние между СУ будет больше, а значит больше плечо и тяга увеличится.
Хотел переделывать летающую платформу, но просмотрев фронт работ решил, что проще сделать новую.
колбасит ее по крену и курсу. Видимо из-за малого расстояния
добавте в связку к КУКу флайментор,он добавит стабильности при взлёте…
Отпуск кончился, начались рабочие будни. Время на увлечение резко убавилось, но дело двигается. Вот новая платформа, ее пока болтает, но тщательные настройки не проводил. После установки кузова увеличится масса, соответственно изменятся настройки.
Был увеличен диаметр винтов до восьми дюймов.
Супер! На открытом пространстве будет намного лучше себя вести. Кстате что за моск? я наверно упустил
Все тот же Кук с прошивкой Х-коптер.
кук это не серьезно для такого проекта. надо что то надежнее и стабильнее.
кук это не серьезно для такого проекта. надо что то надежнее и стабильнее.
Не поленился и угробил полвыходных на настройку мультиВия на эту платформу. Вывод: мультивий не подходит для этой конфигурации: -очень боится вибраций.
Длина жизни Делориана - несколько полетов. Покупать на него дорогие движки с дорогими регуляторами и дорогими винтами - накладное удовольствие,т.к все умножается на четыре. На текущий момент из хорошего на нем только движки.
Так что будет стоять КУК.
Вывод: мультивий не подходит для этой конфигурации: -очень боится вибраций.
Здравствуйте.Теоретически это решаемый вопрос,правда многое зависит от применяемых датчиков.
Самый чувствительный и боящийся датчик в МультиВи-акселерометр.Если почитать в ветке про Ви,приблизительно 5 последних страниц,то вопрос с вибрацией уже решен.Единственное,варианты решения для акселерометра ADXL345 и BMA020.
Теоретически это решаемый вопрос,правда многое зависит от применяемых датчиков.
Уже упарился читать ветку про МультиВи. Стандартный коптер у меня с ним (МультиВием) неплохо летал, а вот всякие “отклонения” от стандарта что-то плохо летают с ним. Что-то я с ним плохо лажу.
Уже упарился читать ветку про МультиВи. Стандартный коптер у меня с ним (МультиВием) неплохо летал, а вот всякие “отклонения” от стандарта что-то плохо летают с ним. Что-то я с ним плохо лажу.
Да простят меня гуру от электроники, в МультиВи все датчики используют “списанные” по причине большого разброса характеристик…(жаль выкинуть вот в игрушки и суют, издержки массового производства)😈
В общем, ДОК, оно Вам надо - КУК достаточно надежная , отработанная система (зачем менять шило на мыло), ну ежели ставить на поток тады можно баксов за Х000 ставить , за счет конечного пользователя. (тока опять-же какой смысл это-же не настоящий “пепелац”, а модель)😍
Даёш Делориана к новому году !!!😆
Всем удачи.😃
native18,здравствуйте,не могли бы Вы кинуть ссылку на Мозги?Заранее большое спасибо.
Вот целая тема Куку НК посвящена хоббикинг родил плату управления.
И два вида продается на ATMEGA 48
и на ATMEGA 168.
Лучше конечно на 168, но само оно конечно летать не будет, без вертолетного опыта. Так что симулятор - наше все. Но помогает хорошо.
Спасибо большое,я знал эту плату,просто не знал что так называется!Огромное спасибо.
Продолжается возня с полетными стабилизаторами. Пришла плата Кука со 168 Атмегой с USB программатором. На радостях прошил ее по быстрому, в торопях не проверив фьюзы. В результаты включил все фьюзы, которые было возможно.
У параллельного программатора не было соответствующе панельки, поэтому заказал новую Атмегу 168. Дождался, впаял, прошил как надо. Результат почти тот же, что и с моим самопальным КУКом на 88 Атмеге. 😦
Стандартный коптер висит намного лучше, чем платформа Делориана. Надо как-то вытащить платформу на улицу и погонять ее на воздухе. В выходные попробую.Так же параллельно дорабатываются датчики Мультивии на аналоговые входы.
Пока сделал задние фонари и подрезал кузов под 8-е винты.
На поле, которое я раньше использовал в качестве аэродрома начали строить девятиэтажку. 😃 Это конечно хорошо, людям будет где жить, но вот где теперь летать?
Проверять Делориан на улице как-то неуютно. Я в округе единственный моделист, поэтому светящаяся машина времени обязательно вызовет интерес среди окружающих, а позорится на необлетанном аппарате не хочется, придется проверять на огороде.